Авг 192017

Мурманск

Рассказал о многом, и о поездке с Мурманска до Санкт-Петербурга, и о прогулках на вокзал в Воронеже, а теперь хочу предложить вашему вниманию ранее обещаную заметку о нашей с Матюхой прогулке по Мурманскому парку культуры и отдыха имени Олега Петровича Найдёнова. Был в 90-е такой хороший мэр, жаль, умер рано. И новый парк, появившийся позднее на берегу Семёновского озера, по решению горожан был назван его именем. Но нашей целью в тот день являлось совсем е посещение этого парка, а культпоход к памятнику Защитникам Советского Заполярья, про который я не так давно писал. В парк же мы попали, уже по пути к автобусной остановке, возвращаясь назад.

Авг 172017

нано-поезд

Шибко урожайной на фотографии оказалась наша с Матюхой прогулка по платформам воронежского железнодорожного вокзала 6 мая 2017 года. Ну, фотки от туда я вам уже показал в предыдущей заметке о той самой прогулке. Но больше всего я наснимал уже во время экскурсии по нано-поезду РЖД. Кстати, попали мы на неё совершенно случайно. Вот, когда этот поезд приезжал в Мурманск ещё в то время, когда я жил в том северном городе, я заранее из поста в местной группе Вконтакте узнал об этом событии. В этот раз, как я уже рассказывал в предыдущей заметке, на вокзал мы поехали вообще с целью распечатать билеты, купленные на сайте РЖД. А потом, уже гуляя по перрону, на тупиковой платформе увидели и нано-поезд, а у первого его вагона толпу людей, ожидающих экскурсию.

Авг 142017

Воронеж-1

За три недели до нашего отъезда в Мурманск нам, на всякий пожарный нужно было распечатать билеты. А где это проще всего сделать, находясь в Воронеже, как ни на вокзале. Но ни смотря на то, что в Воронеже два основных вокзала, а это Воронеж-1 и станция Придача, мы отправились на Воронеж-1. Вот, честно, никак не могу понять того руководителя Юго-Восточной железной дороги, который решил организовать второй основной железнодорожный вокзал на станции Придача. Ну и что с того, что Придача расположена на главном ходу, связывающим Москву и северные территории Европейской части России с Черноморским побережьем Кавказа. Так и Отрожка, до которой добираться из любого района Воронежа намного проще, а потому новый вокзал нужно было строить именно в Отрожке.

Авг 082017

железная дорога, путешествия

К обещанному мною рассказу о посещение парка имени Олега Петровича Найдёнова, где мы с Матюхой прогулялись за день до отъезда из Мурманска, я ещё вернусь. Пока же предлагаю вашему вниманию небольшой фото-отчётик о поездке с Мурманска до Питера на скором 22-м поезде. Если не считать дорогущую «Арктику», то этот поезд на сегодняшний день, пожалуй, является единственным приемлемым вариантом добирания от столицы Кольского Заполярья до Санкт-Петербурга. На него мы заранее и взяли билет.

Авг 062017

Мурманск

В день перед нашим отъездом из Мурманска, а это было 5 июня, потеплело и перестал идти снег. И в честь прихода на север весны мы с Матюхой, но без Тани решили совершить глобальную прогулку по городу с осмотром, пожалуй одной из самых доминирующих достопримечательностей города. Впрочем, если бы и в тот день шёл снег и совсем не пахло весной, мы бы всё равно выбрались из дома, чтобы забрать в банке мою перевыпущенную карту и просто прошвырнуться по центру Мурманска с фотокамерой. В этом случае мы, конечно бы не поехали к памятнику Защитникам Советского Заполярья или по народному, памятнику Алёше. Но так как в город-таки пришла весна, то после посещения банка мы к нему и отправились.