Мар 152019

Воронеж, музей

О прогулке на теплоходике по реке Воронеж, а вернее, по Воронежскому водохранилищу я уже рассказывал. Но перед тем как идти на пристань на Адмиралтейскую набережную жена попросила найти в сети телефон кассы корабля. Но вышел прикол, касса на Адмиралтейке оказалась всего одна, но отношения к прогулочному теплоходу она не имела ни какого. В той кассе продавали билеты на старинный корабль-музей «Гото Предестинация». Её телефон я и нашёл, а супруга, когда позвонила туда, не поняла, что там за корабль и с утра в День ВМФ, как нас и попросили в кассе, мы и отправились на Адмиралтейку. Кассу нашли рядом с парусником, ну и взяли билеты на вечернюю экскурсию по нему. Вообще думали, что и прогулки на теплоходе тоже будут с утра, но оказалось, что тоже под вечер, только билетов на него не надо брать, оплата происходит во время посадки.

Continue reading »

Мар 152019

Воронеж

Помнится, как в 2015 году осенью в один из погожих деньков в аккурат перед поездкой в Витязево мы с Матюххой доехали до вокзала Воронеж-1 и от него пешочком дошли до Чернявского моста, по пути делая фотографии всяких интересностей. А что было делать, ну скучно мне было с ребёнком тупо сидеть на детской площадке, вот и выдумывал разные и мне, и ему интересые маршруты прогулок по Воронежу. Но летом прошлого года мы уже все вместе после прогулки на теплоходе и экскурсии по паруснику, я, жена Татьяна и Матюха, почти те же маршрутом прошли в обратном направлении, правда, не от моста, а от улицы Сакко Ванцетти, до куда нас довезли наши знакомые.