Сен 142010
 

ХМАО

Непомню с чего началось, вернее, не началось, а возникло такое желание, после поездки на Байкал, с Тюмени отправиться на Севера, может быть зимнее «турне» в Салехард подтолкнуло меня к этому шагу, может и рассказы Женьки-археолога о Ямало-Ненецком АО. Честно, не помню, но то, что тоно возникло, и возникло спонтанно, это факт. А дело было так, передохнув с денька четыре после большого автостопного броска в Восточную Сибирь, я собрал свой нехитрый скарб, состоящий из рюкзака, палатки и спального мешка, ну и попрощавшись с Надеждой, у которой провёл всек эти четыре денька, отправился на северную трассу.
До выезда с Тюмени, я счамо собой, выбирался общественным транспортом, ну, во первых, так по любому удобней, а во вторых, не верю я в существовании в городе Тюмени так называемого сити-стопа. По совету всё того же Женьки, стопить я начал в аккурат за постом ДПС. Чудеса, да только творятся в Тюменской области, то висишь чуть-ли не четыре-пять часов, то уезжаешь буквально з 15 минут голосования. Так и случилось на сей раз, ушёл быстро, но недалеко, взяла меня легковая машинка, и по иронии судбы, праворульная. А куда от них денешься? Нравится людям ездить на таких, пускай ездят на здоровье. Мне они, кстати, тоже очень нравятся. Ну да ладно, о вкусах не спорят, да и не нужно это.
Довёз меня драйвер до каких-то кафешек, а так как я был не голоден, благо, Надя перед дорогой хорошо накормила, то и заходить в них перекусывать я не стал, да и правильно сделал, ибо почти сразу, а точнее в течении всё тех же 15 минут ушёл с того самого места на другом чуде японскогuо машиностроения, праворульном грузовом Ниссане.
Продолжение следует…

  22 комментария to “Бросок на Севера. Часть 1.”

  1. Ого куда тебя закинуло!!!!

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Это ещё не ого, сейчас то я ещё дальше, а в прошлом году во Владик ездил.

    Ответить

    Larisenok Reply:

    как в сказке — реально — интересно и жду продолжения

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Будет продолжение, скоро уже.

    Ответить

  2. Путешествия, да еще и автостопом… Романтика, да и только)

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Ещё какая романтика 🙂

    Ответить

  3. Офигенно!!! В студенчестве я пару раз ездил автостопом, но в пределах 400 километров ) Дальше не рискнул. А вообще — это мечта. Завидую!

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Все мечты надо стараться превращать в реальность. Без этого не интересно жить.

    Ответить

  4. Забавно, я в Тюмени тоже у Надежды вписывалась. Только не совсем в городе, а в посёлке Московском, на ёбуржской трассе)

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Мы наверное всё таки у разных Надежд вписывались, я в центре, у ЦУМа.

    Ответить

  5. Eeex… A ya po severam esche ne ezdil.. vernus s yugov, potom na sever dvinu tochno..

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Многое упусти, а идея хорошая, после югов двинуть на север, но лучше летом. Зимой там Полярная ночь, толком ни чего не увидишь.

    Ответить

    Artyom Reply:

    nu da.. ya eto tolko letom.. zimoy ne sunus.. 🙂

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Зимой там сурово и действительно лучше летом, хоть и мошки много.

    Ответить

  6. Ты часто путешествуешь автостопом?

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Примерно, два раза в год выходят большие поездки.

    Ответить

  7. Да, чудес у нас тут хватает. )

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Это точно, Севера вообще чудесные места.

    Ответить

  8. tak interesno chitat’ komentarii)))
    davno ne vstrechala takogo roda udivlenij))

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    Народ автостопом не ездит и от того такие удивления.

    Ответить

  9. ne lyublyu Tyumen’, ya tam na vyezde v storonu Kurgana paru raz s nepriyatnymi lichnostyami stolknulas'(((

    Ответить

    seriyshanson Reply:

    В сторону Кургана, да, гопников хватает, но я там не езжу,моё направление Севера, Омск — Екатеринбург. А сам город тоже ни чего, если по спальным районам ночью не бродить.

    Ответить

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)