Ноя 302014

Минск

Давно, ещё с января 2014 года хотел попасть в Польшу, но как-то не вышло в тот раз, думал даже с Барановичей двинуть на шоп-микроавтобусе, но не шли они в начале января. А потом, на сколько, вы помните, я двинул на Питер через Вильнюс и Ригу. И вот этим летом, когда сорвались планы сгонять в Амстердам с одной киевской знакомой, я решил всё-таки смотаться хотя бы в Варшаву. Билеты бронировал заранее, правда, сначала хотел взять на прямой рейс Эколайнса с Барановичей, но сайт отказался принимать к оплате рублёвую карту Альфа-банка. В результате билет я взял на автобус литовской компании Sebe с Минска до Вильнюса и на ночной берлинский рейс Симпл-экспресса с Вильнюса до Варшавы.

Вот такие траблы случаются в международных перемещения, то ли дело аренда авто — Киев, взял машину на прокат и катайся по всей Украине, ни от кого не завися, ни от расписаний, ни от времени прибытия куда-либо. Но вернусь к своей поездке. До Минска я добрался утренним «Штадлером», билет на который в силу его популярности я также бронировал заранее и что мне нравится, на БЧ в отличии от РЖД его распечатывать не нужно. Времени до автобуса после прибытия «штадлера в Минск оставалось 4 часа и потому, сдав рюкзак в камеру хранения Центрального автовокзала, я отправился гулять по городу, сначала один, потом с бывшим сокурсником по СПбГАСУ, Васей Рыбаковым, который сейчас живёт в Минске. Правда, в силу сильной жары, с Васей мы дошли лишь до Красного Костёла, а потом вернулись на автовокзал.

Поездка до Вильнюса меня не лишком утомила. В дороге были три остановки, в Ошмянах, где я погулял и сделал несколько фотографий и на таможнях. Белорусскую прошли без проблем, а вот на литовской пришлось брать рюкзак и ставить на транспортёр на просвет, хорошо, один из пассажиров решил мне помочь с этим. Прибыв в Вильнюс, на сей раз я вообще ни куда не пошёл, а перекусив тем, что дала в дорогу Вера, дождался «Симпла», на котором к утру 3 августа 2014 года и доехал до Варшавы. По скольку всю дорогу я проспал в уютном кресле под кондиционером, то о дороге я вам рассказать о самой дороге до Варшавы я вам не могу. Но вроде была одна остановка в Белостоке. Про прогулку по Варшаве расскажу в одной из следующих заметок.

20 комментариев to “Поездка из Барановичей до Варшавы 2-3 августа 2014 года.”

1. Приходилось мне побывать один раз в Варшаве. Действительно интересный город, и есть где отдохнуть.

Сергей Белехов Reply:

Я там всего один день был, но с погодой не повезло, жарко очень для меня было.

2. Надеюсь когда-нибудь все же побывать в Варшаве, а пока , полюбовалась вашими фото, спасибо!

Сергей Белехов Reply:

Только тут от Варшавы всего две фотки, да и то автобуса, на котором я ехал )))

3. Минск красивый, настоящая европейская столица. Сначала не обратила внимание, что автобусы в Варшаве и подумала, что в Минске — удивилась, хотя на международных маршрутах теперь часто такие ездят.

Сергей Белехов Reply:

С Минска до Варшавы прямые Эколайнсы ходят, а Вильнюс литовские компании, ну и до Риги Люкс-Экспрессы. Тоже навороченные.

Людмила Reply:

Муж посмотрел фото Минска и сказал, что очень похоже на Харьков, но я не была ни в Харькове, ни в Минске, к сожалению.

Сергей Белехов Reply:

Но в этой заметке не только фотки Минска, но и Ошмян, тоже Беларусь, в Харькове я тоже был. А ты сама где живёшь? Не помню.

Людмила Reply:

В настоящий момент нахожусь в Кривом Роге, некоторое время назад — жила в Москве, еще раньше — в Саратове. 🙂

Сергей Белехов Reply:

В Москве был, в Саратове был, в Кривом Роге не был.

Значит надо побывать!

Сергей Белехов Reply:

Если пустят в Украину, побываю.

Людмила Reply:

А кто может не пустить? Я постоянно пересекаю границу и никто не остановил ни разу!

Сергей Белехов Reply:

Мужика с российским гражданством до 60 лет могут и не пустить.

4. Хотя все может быть, когда в стране война.

Сергей Белехов Reply:

Если до лета успею жениться, тогда пропустят, семьи пропускают без проблем.

5. О Белоруссии(транспортных услугах, дорогах, сервисе) я слышала только хорошие отзывы. Ваш пост — еще одно тому подтверждение!..

Сергей Белехов Reply:

Ну тут скорее прибалтийские транспортные услуги, все автобусы из Прибалтики, Sebe литовский, Simple — эстонский. ))) Только Штадлер принадлежит Белорусской чыгунке )))

6. Варшаву видела только из окна поезда.

Сергей Белехов Reply:

То есть практически ни чего, хотя немножко центра.