Пока сидели с мужиком в зале ожидания до гонки за поездом, он мне по секрету рассказал, что имеется аренда квартир по оптимальным ценам в любом районе Хмельницкого , ну я типа написал ему, что собираюсь в Украину как-нибудь смотаться, вот он и посоветовал обратить внимание на этот город в Прикарпатье, а потом мы побежали.
Как только запрыгнули в локомотив, состав сразу и тронулся. Сумку же пришлось оставить в проходе, там где ТЭД, а меня посадили на выдвижной стул инструктора между машинистом и помощником. Мужика, что бежал вместе со мной, хотели отправить в заднюю кабину, но он предпочёл остаться тут, впереди и ехать стоя. Ну что я могу сказать по поводу такой поездки, ощущения не сравнимы ни с чём. Кто ездил на высоких иностранных фурах, знает как в них классно, но в передней кабине электровоза ВЛ-80С это ещё круче. Рельсы со шпалами убегали под метельник, как асфальт под капот автомобиля, пасмурное небо, таинственный низко-рослый северный лес по бокам, всё это придавало романтики по полной. Собственно, сравнить не с чем, это надо самому там побывать и ощутить всю полноту неземных удовольствий. Вот только на самом деле, ехали мы медленно, дорога же однопутная и на разъедах нам приходилось пропускать встречные поезда, тоже грузовые, под такими же электровозами. Но три часа стокилометрового участка от Мудьюги доМалошуйки всё равно пролетели незаметно. А на той станции, судя по всему должна была происходить смена бригад, но как договариваться с другими электромеханиками, я не знал и потому пришлось вылезать. А мужик приехал, и что удивительно, когда он протянул машинисту деньги в благодарность за доставку, то он отказался из брать. Есть ещё хорошие люди на свете.
А я же двинул в зал ожидания, но так как судя по висевшему у касс расписанию, мне оставалось ждать пригородного на Маленьгу всё те же шесть часов, что я прождал бы их в Мудьюге, то я решил прогуляться по окрестностям. Для начала думал перекусить, но первая же найденная по пути кафешка, оказалась закрытой на санитарный день. Тогда я прикупив продуктов в ближайшем к ней сельмаге, возвратился на станцию. Но там меня ожидал большой облом, кассирша по причине отсутствия пассажирских поездов и собственно самих пассажиров просто слиняла домой, закрыв и сам зал ожидания. Со сторону Белого моря дул холодный ветер и я сильно замёрз. А куда мне было деваться, просто не куда, а потому я просто поднялся на второй этаж станционного здания, сел там. Но выел начальник станции и сказал, что тут посторонним находиться нельзя. Поняв же, что я замёрз и идти не куда, отвёл меня в тамбур здания напротив, где я в тепле дождался темноты и своего поезда. Как только сел в вагон, то сразу перекусил и уснул до самой Маленьги, куда прибыли примерно через час пути.
Всегда мечтал также покататься. 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:25
Значит надо сделать такую попытку.
Ответить
6 часов ждать? я бы с ума сошла
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:24
Не сошла бы, думаю, нашла бы чем заняться.
Ответить
Если надо,то дольше ждешь.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:23
Смотря в каких условиях.
Ответить
Вот это названия язык сломаешь.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:22
Нормальные поморские названия.
Ответить
Хорошо, что не выгнал совсем на улицу.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:20
На севере, а тем более в глубинках люди добрее.
Ответить
Я тоже когда-то в детстве каталась в локомотиве и даже не единожды. Мама любила навещать родственников, а поезда не везде останавливались. Она просила машиниста подвести и все всегда соглашались. Вот, в нужном месте, поезд замедлял ход, я, как самая старшая из детей, выпрыгивала на ходу первая, потом мама выбрасывала вещи и остальных троих детей, я их подхватывала.
Сейчас вспоминаю все со смехом, но это была авантюра чистой воды. Я никогда бы не рискнула проделать такое со своим ребенком.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2011 at 01:19
Таке часто практикуется на малодеятельных ветках.
Ответить