Апр 132019
 

Дубовка, электровоз_ВЛ80

Снова тут в среду 3 апреля скатался в Дубовку, для тех, кто в курсе, что это за место, скажу, это пригород Воронежа, и даже его часть. Относится к Железнодорожному району и находится на Левом берегу, правда, от самого берега далековато. В общем, туда я и поехал по делам, а для этого на сей раз выбрал в качестве транспорта электричку усманского направления. До этого пару раз мотался в Дубовку автобусом, единственный плюс которого в добирании без пересадок. А чтобы сесть в электричку, для начала нужно на маршрутке добраться до железнодорожного вокзала Воронеж-1, но ни смотря на пересадку, добираться так получается быстрее.

Дубовка, электровоз_ВЛ80

Скоростных электричек, типа «Ласточек» у нас пока не ходит, хотя этот электропоезд больше подходит для пригородных маршрутов, а не для дальних, как это сделало РЖД, например, на маршруте Москва — Иваново. Вот теперь москвичам стало удобно ездить к адвокату в Иваново, или ивановцам в Москву по рабочим делам. Но всё равно «Ласточки» надо ставить на пригород, а для дальнего дневного сообщения — сидячки. У нас же пригороде работают ЭД9 и не самой удобной компоновки, хотя идёт довольно шустро.

Дубовка, электровоз_ЭП1М

И вот я в среду доезжаю до Дубовки, выхожу из электрички, достаю камеру. Погодка прекрасная, передо мной железная дорога, удаляющийся электропоезд, на небе облачка как на рабочем столе Windows XP, пристреливаюсь, делаю кадр и ничего не происходит. Залезаю на пригорок, смотрю, идёт пассажирский на юг, снова пристреливаюсь, делаю кадр и снова ничего. Тут замечаю надпись на экране фотокамеры, сообщающая, что карта памяти не вставлена. Оказалось, забыл дома. Но в сумочке оказалась другая карта, почти переполненная. Достаю, заряжаю камеру, пока пристреливаюсь, поезд уходит. Далее спустя несколько минут движется грузовой, который я смог сфотографировать. На сим карта оказывается переполненной. Но перед обратной дорогой я немного её почистил и в пути смог сделать ещё две фотографии. В итоге в этой заметке вы видите три снимка.

Похожие посты:

  • Фотоохота на о.п. Дубовка под Воронежем в начале октября 2017 года.
  • Фотоохота на о.п. Дубовка под Воронежем 28 апреля 2017 года.
  • Поездка в Шуберское в июле 2018 года.
  • Фотографии железной дороги в Дивногорье в июле 2018 года.
  •   8 комментариев to “Железнодорожная фотоохота в Дубовке под Воронежем 10 апреля 2019 года.”

    1. Хоть фотоохота и получилась небольшой, но кадры хорошие. Увлечение поездами есть не у всех. А я считаю, что это даже романтично, делать фото поезда и размышлять о том куда он следует и что его там ждет)

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Но всё же я лопухнулся с картой памяти.

      Ответить

    2. Да, что-то Воронеж и ЮВЖД федеральный центр давит, забыли они про нас и наверное забили. В то время, как многие регионы получали ЭД9Э, Воронежу со скрипом выделяли ЭД9М. Сейчас уже 2 года как есть ЭП3Д, а нам и их не дают. Хотя соседний РнД около 20 ЭП3Д имеет, т.е. справедливости в распределении подвижного состава никакой. Немного новых составов имеет Владивосток, Волгоград, Красноярск, НиНо, скоро по идее получит ЭП3Д и Саратов. Чего уж тут говорить о Ласточках, если у нас ЭР9 модернизированные бегают. Хоть бы 3-4 ЭП3Д выделили, да головной моторный вагон для ЭП3Д разработали.
      ЗЫ Во Владивосток ЭП3Д попали только после вмешательства полномочного представителя президента в ДВФО. Повод задуматься о справедливости и честности в РФ.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Мурманску и Карелии тоже новьё не дают. Но там и пригорода мало осталось.

      Ответить

      Егор Reply:

      Вот такое вот распределение. Но Мурманск и Карелия как Вы сами написали, практически остались без пригорода. Воронеж это минимум 1,5М агломерация.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Сравнение не в пользу Мурманска и Карелии, но зато Ленинградская область до сих пор ездит на вёдрах ЭТ2, вот уж, где трэшь, комфорт для людей с железными задницами. ЭД9М отдыхают.

      Ответить

      Егор Reply:

      У Лениграда вообще-то есть Ласточки помимо всего прочего. И вагоны РИЦ для ПДСов. ЭТ2 скорее всего рано или поздно отомрут или отправят куда-нибудь за Урал, подальше от столиц. Как в Хабаровске ездят трамваи списанные из Москвы, а в Москве новехонькие.
      Поэтому сравнение некорректно. Воронежу как воздух нужны ЭП3Д, а всей стране нужны головные моторные вагоны для ЭП3Д.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Воронежу зато повезло с двухэтажками до Москвы, всяко -лучше Ласточек ЭС1, ездящих до Нижнего, я на такой со Свири до Питера ездил, места 3 — 2 и нет откидных столиков, нормально и кофейку не попьёшь. А в наших двухэтажках и сиденья удобней сапсаньих.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)