Ну вот хоть тресни, надо было мне в конце февраля умотать в Кировскую область и ни чего с этим нельзя было поделать. А год был ведь дипломным, а значит и повод я нашёл, чтобы отпроситься с работы и уехать якобы для встречи с руководителем проекта. А раз так, то директор фирмы совсем не был против моей отлучки, но за за свой, то есть мой счёт. Как и осенью, чтобы отсечь все непонятки с пригородными поездами Мурманской области, я решил сразу же ехать до первой более менее нормальной карельской станции, то есть до города Кемь. Но на сей раз вечерком я выбрал для старта московский поезд, взяв в суточных кассах билет на нижнию боковую полку плацкартного его вагона. До Кандалакши успел пообщаться с соседями, с парнем, примерно моим ровесником и женщиной в годах. К ночи решил попить кофе и пошёл к проводникам, он спросил меня, а вам, мол, с молоком или без, я ответил, что с молоком. И тогда дядька выдал перл, что оно закончилось, в смысле молоко. В общем, попив кофейку из поездного стаканчиа, я отрубился почти до самого Энгозера. А там и до Кеми было рукой подать, потому больше и не стал спать до выхода. Морозно, скажу я вам, было там, но буфет уже работал и прежде чем идти гулять, я там позавтракал. Дорогой, гад, он оказался.
А зимой как-то даже повеселее выглядел тот городок, может быть и из-за того, что ярко светило солнце и грязи не было видно. Я же сначала потопал по центральной улице до отделения связи, хоть и был у меня с собой мобильник, вот только слишком простенький для того, чтобы с него выйти в сеть. Но на почте меня обломали, Интернет у них там почему-то не работал и по перпендикулярной улочке я вынурнул к реке. Прошёлся вдоль неё, дошёл до железной дороги, сфотографировал там оснанки дизель-поезда Д-1, вернее один из его раскуроченных вагонов, ну и вернулся на вокзал ждать электричку до Сегежи. И снова, как и в сентябре я на ней полпятого вечера и отправился дальше на юг. А за окном пролетал зимний карельский лес и всякие полустанки, если не считать таковым станцию Беломорск. Взад и вперёд по всем четырём вагонам носились линейные менты, но так меня они не касались, то и мне до них не было совсем ни какого дела. Ехал себе, грыз гематоген, запивая минералкой и как-то незаметно добрался до старого Сегежского вокзала.
А ещё, глянув на озеро за вокзалом, покрытое снегом и завод за ним, я подумал, а неплохо было бы скачать програму темы для контакта , а то старая мне как-то надоела и совсем не радует.
Да, ещё два парня, ехавшие со мной в одном вагоне электрички говорили между собой что-то про продвижение сайтов в одессе , ну а мне, как тогда имевшему уже свой первый сайт на народе, эта тема была интересна.
Шутник однако проводник,а мне анекдот вспомнился сразу.
Ответить
seriyshanson Reply:
28 января, 2011 at 01:30
Бывает и по круче шутят.
Ответить
жалко, что со сливками не предложил)))
Ответить
seriyshanson Reply:
28 января, 2011 at 01:31
Очевидно, не было.
Ответить
наверное очень было нужно, раз зимой решил ехать
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:46
Что не сделаешь ради девушки.
Ответить
Проводник конечно кадр))
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 03:47
Юморной чувак.
Ответить