За то время, что прошло с моей крайней поездки самостоятельным способом, буфет на станции Сегежа так и не появился, за то вот в магазинчике на перроне кроме всего прочего на сей раз можно было не только просто перекусить, но и попить горячего кофейку. Вот с фотосессией ни чего не вышло, пока я ужинал, электропоезд, на котором я прибыл, ушёл, а потом и снимать было абсолютно не чего, да темнеть стало. Дальше снова дождался я свой почтово-багажный, который нужен мне был для того, чтобы добраться до Медвежьегорска. Но на сей раз в общем вагоне, куда я сел, народу оказалось не так уж и много, так что с местами проблем не было вообще, хоть в футбол играй. Слышал и скандал, просто проводницы отказывались сажать в вагон какого-то пьяного чувака и долго с ним ругались, в итоге мужик победил и смог сесть в поезд. А я чего, да в принципе пока ехал, успел и кофейку ещё раз попить, и по дрыхнуть малость. А там спустя часа три пришлось и выходить, но как оказалось, не на долго. Вышел большой облом, потому как по не известной науке и мне причине, пригородный вот и именно в этот день дальше на юг отменили, а потому, мне ни чего не оставалось, как снова взять билет в общак «весёлого» и закупив продуктов в киоске, я вернулся в свой же вагон.
Проводница же по началу решила, что я забыл что-то из своих вещей, но сильно удивилась, когда я ей предъявил билет и теперь до Петрозаводска. Но я же не был виноват в том, что дирекция по пригородным перевозкам Петрозаводского железнодорожного узла «сыграет» со мной злую шутку. Перекусив я во преки всем правилам проезда в общих вагонах, я снова завалился спать. Проснулся где-то в районе Янишполя и не от того, что кто-то посмел меня разбудить, а потому что нереально колбасило от того, что вагон почему-то не топили. В общем, при выходе из него в столице Карелии я задал вагонной хозяйке вопрос, а почему у вас в вагоне так холодно. И она знаете, что мне ответила? А сказала она мне всего лишь одну фрузу: «потому что на улице мороз», что привело меня в глубокий ступор. Про улицу, конечно, правда, дубак был ещё тот, так что до вокзала и тёплого зала ожидания я скакал в при-прыжку.
Когда отогрелся, то меня посетила одна мысль, ехал я всё таки к женщине, а стало быть, почему бы не почитать на досуге какой-нибудь женский журнал , хотя бы в Интернете и не узнать, а что именно их интересует прежде всего.
И дошло, что многих домохозяек больше всего волнует кухонная техника , помогающая женщинам делать домашние дела и готовить еду и очень хорошо, что сейчас это всё реально приобрести через всемирную паутину.
вот проводница сволочь
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 21:40
Да ни чего не сволочь, вагон общий, народу мало ездит, вот им и дали мало угля на рейс, только и всего.
Ответить
Larisenok Reply:
30 января, 2011 at 14:09
и знали ведь, что людей везут
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:33
В этом вагоне по будням почти ни кто не ездил, потому и угля мало дали. А ближе к Питеру электровоз цепляли, так отопление уже от него. Сейчас-то там везде электровозы и уголь не нужен.
Ответить
Всякие люди попадаются,а если ты с людьми всё время общаешься, так нельзя к ним относиться.Это я про проводницу.У меня тётка всю жизнь проводницей проработала.По направлению Куйбышев-Душанбе.
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 21:42
Она же не виновата, если так мало угля выделяют на рейс.
Ответить
Который раз читаю название станции Сегежа, но прочитываю неправильно, все время получается станция Сережа )))))
Ответить
seriyshanson Reply:
29 января, 2011 at 23:04
Раньше над мной так и прикалывались.
Ответить
Ответ про мороз очень сильный…и не поспоришь ведь..
Ответить
seriyshanson Reply:
30 января, 2011 at 03:15
Действительно.
Ответить
На прошлой неделе сослуживица показывала мне фотографии Медвежьегорска, в котором она родилась. Красивые места в Карелии.
Ответить
seriyshanson Reply:
30 января, 2011 at 09:31
Места там действительно красивые.
Ответить
Раз проводницы согнласились пустить пьяного. Он одну станцию проехал. Потом разбил стекло в тамбуре, дернул стоп-кран и вышел..
Ответить
seriyshanson Reply:
30 января, 2011 at 10:48
Вот такого точно не было, просто не топили вагон. РЖД на угле решило сэкономить.
Ответить
От целлюлозно-бумажного комбината так вонь и стоит?
Ответить
seriyshanson Reply:
30 января, 2011 at 13:01
Сейчас не знаю, но в 2005-м стояла, сейчас же я автостопом пролетаю мимо Сегежи.
Ответить