Пригородные кассы были закрыты ночью и мне пришлось пересидеть в зале ожидания Петрозаводского вокзала, а потом уже утром смог взять билет до Свири. Пока туда-сюда, открылся и вокзальный буфет, который имел говорящее название «Под шпилем», потому как этот самый шпиль украшал здание наверху. Там я смог и окончательно согреться кофейком. Сев в сидяий вагон пригородного поезда, на сей раз отапливаемый, я перекусил и потом поспал до самой Свири. Снова не стал я рисковать с походом пешком по шпалам до станции Подпорожье, а поехал через город с пересадкой с маршрутки на автобус А иного выхода в принципе нет, ни чего прямого до туда просто не идёт. Прибыл как раз впритык к отходу электрички на Волховстрой, в первом вагоне которой почему-то не было отопления и пришлось перейти во второй, который топили. Почему всё так, лично я не понял совсем. Но главное доехал нормально, а в конце даже с музыкой, какой-то парень крутил её по обильнику не то из-за выпендрежа, не то со скуки. Спешить было не куда и потому первую «собаку» на Питер я пропустил и поехал на следующей, оказавшейся в этот вечерний час жутко переполненной. Тем не менее место я себе отхапал, ну не стоять же мне больше двух часов, чай не в метро же ехал. Прибыв на Московский вокзал, я сразу рванул на Витебский.
Да, к вопросу об учебных делах, на сей раз ими я вообще не собирался заниматься и более того, ещё в Мурманске заранее купил билет на одесский поезд, чтобы на нём достичь станции Дно. Ехал я хоть и в Кировскую область, но вот захотел такой крюк сделать и всё. А зачем? А просто так, посмотреть неизведанные для меня места. Пока вот добирался, то что-то проголодался, ел то давно и на всякий случай заглянул в кафе на Витебском же вокзале. Цены вот странно, но приятно меня удивили, неплохо совсем покушал, заплатив за ужин не очень много денег, думал, будет хуже.
Поезд был южным, шедший в Одессу и видимо по этому с окна последнего плацкартного отсека сковозило словно из иерихонской трубы. С дедом, оказавшимся моим попутчиком и товарищем по несчастью, мы попытались задвинуть жалюзи, но она не поддалась нашим усилиям. Так что спать мне пришлось, закрыв голову от сквозняка сумкой и курткой. К счастью для меня и для деда, ехать нам предстояло не долго. Оба выскоочили глубокой ночью на станции Дно, там где когда-то было потеряно место одно. Там и закончился атракцион под названием «не отморозь уши».
По Карелии пока ехал, смотрел в окно и во многих посёлках видел колодцы и что люди по старинке ходят за водой с вёдрами. А ведь решением проблемы для них могла бы стать артезианская скважина , и от нёё можно было провести водопровод в каждый дом. Вон, как примеру, в Московской области бурят такие скважины в дачных посёлках и не имеют проблем с водой.
А я когда ездила помню в поезде когда была маленькая с мамой и с сестрой,любила залезть на верхнюю полку и смотреть,как меняются за окном пейзажи.Странное название станции Дно,и как там люди живут.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 03:55
Очень известное название, а люди там живут также бедно, как и вся Псковская область.
Ответить
«достичь станции Дно»-звучит не очень оптимистично))
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 03:56
Да вполне нормально звучит.
Ответить
Да, тоже заметил, что местами даже не 20, а 19-ый век…
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 20:47
А то и 18-й.
Ответить