Одесский поезд ушёл дальше в сторону юга и мне с ним было абсолютно не по пути, надо было дождаться утра и двигать на восток на пригородном. Буфет в Дно работал и это меня сильно порадовало, более того, я вспомнил свои детские рисунки, тут всё было также как и на них. Ну а как же, не забывается такое ни когда, даже тётя на раздаче и посетители были теми же, какими я их когда-то рисовал. Попив кофейку, я попросил разрешения подзарядить свой телефон и мне это сделать позволили. А сам сел переписывать расписания поездов из маленького блокнотика, который впоследствии потерял, в тетрадь. Правда вот из-за того, что зарядник в Кеми я купил не на эту модель, мобильник мой вместо того, чтобы зарядиться наоборот ещё больше разрядился. К отходу моего пригородного в зале ожидания собралось прилично народу, потому как уходило сразу два поезда, но в разные стороны. Мой шёл до Валадая, а второй – до Новосокольников. Мой «паровоз» представлял из себя пару вагонов с сиденьями как в электричке по тепловозом ТЭП 70. Как только тронулись, парень, сидевший напротив, достал бутылку портвейшка. Выпил стакан, предложил и мне, но я отказался, потому как считаю, что в путешествии, пусть даже в сильный мороз, это дело лишнее. Но собутыльника он себе нашёл и чем больше они пили, тем лицо этого парня мне больше напоминало морду тепловоза 2ТЭ10Л.
В Валдай прибыли уже днём, светило солнышко и даже немного потеплело. До отхода следующего пригородного оставалось часа четыре и я решил сбегать в город, чтобы купить нормальное зарядное устройство. По пути в пяти минутах ходьбы от станции я нашёл неплохую столовую, где очень недорого и вкусно покушал. Там же узнал по радио новость о том, что в аварию попал хороший актёр Николай Караченцев и в данный момент находится в плохом состоянии. Далее я почапал в центр, где обошёл три салона связи и лишь в одном смог найти нужный мне девайс, как раз на модель LG W3000. После я снова вернулся на вокзал, что до самого города, если быть честным, то мне он очень понравился. Тихий такой, спокойный, уютный и красивый, много сохранилось старинных зданий. До Бологого на сей раз подали обыкновеные сидячие вагоны с мягкими креслами. Вот пока ехали до него, небо занесло тучами и подул холодный противный ветер. Пока топал от поезда до вокзала, сильно замёрз. На Москву решил не идти, а объехать её через Ярославль и потому купил билет до станции Сонково.
А чувака наверное не так воспитывали, вот если бы он ходил в такое дошкольное заведение, как частные детские сады Одесса , то портвейн в дороге бы не пил совсем, потому как там бы ему с привили культуру, а так, что получили, то получили.
Или вот ещё, хорошее дело, что открываются школы раннего развития в Одессе и это благое дело, как для детей, так и для их родителей, глядишь и появятся новые Эйнштейны в Украине.
меня всегда поражали личности, которые садясь в поезд закупаются спиртным под завязку.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 08:09
Тем более, в пригородном, идущем всего 4.5 часа.
Ответить
Никогда не катался в том направлении…
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 20:42
А там места очень интересные.
Ответить
[…] От Дно до Бологое в феврале 2005. […]