Электричку подали очень тёплую, в таких я точно ещё ни когда не ездил, в смысле того, чтобы топили отлично. Кроме постоянно работающих печек, расположенных под сиденьями, периодически включался электрокалорифер сверху и приятно обдувал меня тёплым воздухом. За окном же была сказка, заснеженный лес с вековыми деревьями способствовал идиллии. Так и ехал, то любуясь зимними пейзажами Калужской области, то смотря в атлас автодорог, сверяя маршрут по ней. Хреново, что в Сухиничи нас загнали на дальнюю платформу и мне пришлось снова помёрзнуть, пока шёл до вокзала. А кушать к тому времени хотелось, но как назло буфета или кафетерия мною обнаружено на станции не было. Зато старушки торговали всякой снедью, в том числе и выпечкой, вот у них я и купил пирожков в дорогу, а в магазинчике ещё и бутыль энергетического лимонада. Что взбесило, так это обилие цыганок, которые приставали к пассажирам и клянчили у всех деньги. Мной же они были посланы сразу далеко и на долго.
Не повезло мне с «собакой», идущей на Брянск, сказать, что там было холодно, это значит, не сказать ни чего. Дубак в вагоне стоял такой, что уши закручивались в трубочку. Нет, отопление там было, но очень слабое. Еле доехал, блин, полное издевательство. Но сил на то, чтобы при подъезде к Брянску-Орловскому понаблюдать теперь уже промышленные пейзажи у меня хватило. И если в далёком Арамиле выпускают запчасти для Т 30 , не не для танка, а для трактора, то на здешнем машиностроительном заводе – целые тепловозы. Раньше, правда делали только маневровые, сейчас же перешли и к магистральным. Сама же станция оказалась неплохой, большой вокзал с несколькими буфетами, в одном из которых я наконец-то смог нормально пообедать, меня порадовал. Уточнив в справочной, будут ли сегодня вечером идти поезда в Украину и получив положительный ответ, я решил всё же ехать до приграничной Суземки на электричке и пересаживаться на ПДС уже там. Просто на этом направлении все пригородные, идущие через границу отменили, а делать крюк через Льгов я не захотел, потому как пришлось бы куковать в Брянске до утра.
Старушки наверное были во все времена как только поезд появился и они тут как тут торговать товарами и ведь на каждой станции та же самая картина. И никаких тебе буфетов не надо, но риск конечно отравится есть.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 мая, 2011 at 09:45
Ну я не на поезде ехал, а в электричке, а они в самом здании торговали.
Ответить
C электричками не угадаешь, то нормально отапливают, но вообще все заледенелое.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 мая, 2011 at 14:22
Тут как и от бригады зависит, так и от начальников участка дороги. Просто многие машинисты так экономят электроэнергию, а за это премии дают.
Ответить
Цыганок везде хватает, а вот у нас в одессе что-то не сильно заметно, а может уже не обращаю внимание.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 мая, 2011 at 16:06
Да всё может быть, но когда-то их там было море, особенно на «Привозе», я помню эти, «тени, тени, очки, очки, мыльницы, мыльницы», в 80-е года орали.
Ответить
Ко мне цыгане редко подходят, наверное один мой взгляд их недопускает ко мне подойти.
Ответить
seriyshanson Reply:
18 мая, 2011 at 17:44
Хорошо бы и мне иметь такой взгляд.
Ответить
Цыгане бывает напрягают..
Ответить
seriyshanson Reply:
18 мая, 2011 at 18:07
Наглый народ на самом деле.
Ответить
5 лет прошло уже! Как ты только подробности помнишь?
Ответить
seriyshanson Reply:
19 мая, 2011 at 08:49
Кое-что помню, кое-что записано.
Ответить