Май 182011
 

Сухиничи

Электричку подали очень тёплую, в таких я точно ещё ни когда не ездил, в смысле того, чтобы топили отлично. Кроме постоянно работающих печек, расположенных под сиденьями, периодически включался электрокалорифер сверху и приятно обдувал меня тёплым воздухом. За окном же была сказка, заснеженный лес с вековыми деревьями способствовал идиллии. Так и ехал, то любуясь зимними пейзажами Калужской области, то смотря в атлас автодорог, сверяя маршрут по ней. Хреново, что в Сухиничи нас загнали на дальнюю платформу и мне пришлось снова помёрзнуть, пока шёл до вокзала. А кушать к тому времени хотелось, но как назло буфета или кафетерия мною обнаружено на станции не было. Зато старушки торговали всякой снедью, в том числе и выпечкой, вот у них я и купил пирожков в дорогу, а в магазинчике ещё и бутыль энергетического лимонада. Что взбесило, так это обилие цыганок, которые приставали к пассажирам и клянчили у всех деньги. Мной же они были посланы сразу далеко и на долго.

Не повезло мне с «собакой», идущей на Брянск, сказать, что там было холодно, это значит, не сказать ни чего. Дубак в вагоне стоял такой, что уши закручивались в трубочку. Нет, отопление там было, но очень слабое. Еле доехал, блин, полное издевательство. Но сил на то, чтобы при подъезде к Брянску-Орловскому понаблюдать теперь уже промышленные пейзажи у меня хватило. И если в далёком Арамиле выпускают запчасти для Т 30 , не не для танка, а для трактора, то на здешнем машиностроительном заводе – целые тепловозы. Раньше, правда делали только маневровые, сейчас же перешли и к магистральным. Сама же станция оказалась неплохой, большой вокзал с несколькими буфетами, в одном из которых я наконец-то смог нормально пообедать, меня порадовал. Уточнив в справочной, будут ли сегодня вечером идти поезда в Украину и получив положительный ответ, я решил всё же ехать до приграничной Суземки на электричке и пересаживаться на ПДС уже там. Просто на этом направлении все пригородные, идущие через границу отменили, а делать крюк через Льгов я не захотел, потому как пришлось бы куковать в Брянске до утра.

Похожие посты:

  • От Медвежьегорска до Питера в декабре 2005.
  • От Питера до Бологое в декабре 2005.
  • От Бологое до Малоярославца в декабре 2005.
  • От Малоярославца до Калуги в декабре 2005.
  •   12 комментариев to “От Калуги до Брянска в декабре 2005.”

    1. Старушки наверное были во все времена как только поезд появился и они тут как тут торговать товарами и ведь на каждой станции та же самая картина. И никаких тебе буфетов не надо, но риск конечно отравится есть.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну я не на поезде ехал, а в электричке, а они в самом здании торговали.

      Ответить

    2. C электричками не угадаешь, то нормально отапливают, но вообще все заледенелое.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Тут как и от бригады зависит, так и от начальников участка дороги. Просто многие машинисты так экономят электроэнергию, а за это премии дают.

      Ответить

    3. Цыганок везде хватает, а вот у нас в одессе что-то не сильно заметно, а может уже не обращаю внимание.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Да всё может быть, но когда-то их там было море, особенно на «Привозе», я помню эти, «тени, тени, очки, очки, мыльницы, мыльницы», в 80-е года орали.

      Ответить

    4. Ко мне цыгане редко подходят, наверное один мой взгляд их недопускает ко мне подойти.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошо бы и мне иметь такой взгляд.

      Ответить

    5. Цыгане бывает напрягают..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Наглый народ на самом деле.

      Ответить

    6. 5 лет прошло уже! Как ты только подробности помнишь?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Кое-что помню, кое-что записано.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)