Те, кто когда-либо летал самолётами, да и вообще, в принципе любой человек, что смотрит новостные программы по телевизору или читает газеты, думаю, знает, что в кабинах этих крылатых машин имеется так называемый чёрный ящик. Нет, не тот, что выносят в интеллектуальном шоу «Что? Где? Когда?», а тот, что является записывающим устройством, которое принимает сигнал с бортового компьютера, а так же записывает то, что болтают пилоты. Это, конечно, не спасает от авиакатастрофы, но вот поскорее расследовать и узнать её причину, если таковая, не дай Бог, случилась, очень даже поможет. Не так давно, да, буквально сейчас, я узнал о том, что в США готовится законопроект, по которому всех владельцев автотранспортных средств этой страны обяжут устанавливать подобные устройства на свои железные лошадки. Кстати, некоторые американские производители автомобилей уже в момент сборки внедряют «чёрные ящики» под капот.
Что по мне, так лично я считаю, что это дело вредным, уж лучше лишний раз тюнинг ваз 2113 и таким образом облагородить свою машинку, чем платить электронному шпиону, чтобы он за тобой и следил ещё. Просто, когда я путешествую автостопом, то частенько езжу на еврофурах. А там как, владельцы некоторых транспортных компаний устанавливают «чёрные ящики» в кабины грузовиков. Вот оно и записывает на так называемую «шайбу» показания всех приборов. Также в его программу заложен и маршрут, и то, через какое время водитель должен остановиться отдохнуть. Вроде как польза с одной стороны, а с другой сами дальнобойщики недовольны, что за ними постоянно ведётся слежка. Просто люди все разные и организмы у всех отличаются и наверное, не прибору знать то, когда драйвер хочет поесть, а когда поспать. Да и опять же, дороги у нас такого качества, что порой и в график не уложиться. Так что, может быть для США эти «чёрные ящики» и будут являться добром, но для России – они определённо зло.
Думаю что многие будут против этого закона.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 18:24
В некоторых штатах уже работает.
Ответить
madonna4ka Reply:
25 мая, 2011 at 18:25
Тогда им не позавидуешь. 🙁
Ответить
а я думаю, что просто все не готовы к тому, что нужен порядок, а вот если бы еще и видео установили, то никаки гайцы не смогли бы поборы с них брать
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 18:52
Шайбы давно используются, и штука действительно вредная, остановился раньше времени — потом замучаешься объясняться с начальством. Или наоборот не остановился, когда она запищала — тоже самое. Я просто много ездил с дальнобойщиками, правда с теми, у кого нет шайбы, но рация на 15-м канале работает и матерят эти штуки там по страшному. А тот, кто по шайбе едет, он и меня не имеет права взять, потому как замучается потом объяснять причину остановки. В туалет приспичит, хрен остановишься.
Ответить
Larisenok Reply:
25 мая, 2011 at 18:53
ну может ты и прав
Ответить
Даже не знаю, нужно это или нет.. В зависимости от ситуации..
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 19:30
На фурах точно не нужно.
Ответить
Если бы это усиливало безопасность.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 мая, 2011 at 05:12
В том-то и дело, что не усилит.
Ответить
По мне так очень правильная идея. Во первых на сколько бы упростились бы решения судов по разбирательствам аварий если можно было точно узнать что и как происходило с машиной. Как водителю дальнобойщику то понятное дело такая штука не очень по нраву. Но я все равно за то чтоб устанавливали, только недавно читал статью о том что в большинстве аварий с грузовиками в Израиле фактором приведшим к аварии было чрезмерная усталость водителя который работал всех нормы.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 мая, 2011 at 05:14
Это понятно, но водитель сам должен чувствовать усталость.
Ответить
Ну да вещь нужная, особенно в больших городах где не ты так тебя бабахнут…
Ответить
seriyshanson Reply:
26 мая, 2011 at 05:14
Но не дальнобойщикам.
Ответить
Кругом и так полно шпионов, а тут еще и на личном авто…
Ответить
seriyshanson Reply:
26 мая, 2011 at 11:09
Вот и я про то же.
Ответить