Окт 142011
 

фура

Хотелось бы поговорить о том, какие машины, в частности, грузовые считаются самыми удобными для езды в качестве пассажира. Всё таки я являюсь автостопщиком и немало поездил на разных фурах, и стало быть мне есть о чём рассказать. Ну, для начала пару слов о самых страшных грузовиках. На первом месте это конечно КрАз. Если про Камаз говорят, что через пару лет эксплуатации посыпется машина, то в случае с КрАЗом сыпется сам водитель. Мало того, этот монстр трясётся даже, когда стоит на месте с включённым двигателем, так он ещё и шумит так, что оглохнуть можно даже, управляя им. Тот же «Урал» трясёт лишь тогда, когда он едет, да и шум в салоне не такой и сильный. Ещё одна машина, признанная страшной, это МАЗ-504. Сами водители говорят, что у них двери могут открыться на ходу и пассажир просто вылететь. Да, чего там, сам однажды на более новом, то есть МАЗе-5335 ехал, и во время движения дверь сама открылась, ее удержался.

Теперь о комфортных фурах. На первом месте по опросам многих дальнобойщиков, это конечно же volvo FH12 и это действительно так. Как мне рассказывал бывший камазист, подвозивший меня от Кондопоги до Лоухи, когда он первый раз сел в кабину этого чуда шведского автопрома, правда, в качестве пассажира, его сразу же и вырубило из-за полного расслабона. Не многим отстают от неё и американские грузовики, такие как опять же Volvo и Freightliner, хоть фред и шумит сильнее, чем Volvo, тем не менее в свою крайнюю поездку на этом грузовике от Тэдино до Питера я ни чуть не устал. А вот поездка на «Скании» от Мончегорска до Тэдино меня малость утомила. Почему, не знаю, но скорей всего из-за того, что сиденья в ней было нормально не отрегулировать. Но то была «Скания» без спальника, то есть по идее, не предназначенная для дальних поездок. Та же «скамейка» мне показалась комфортней. Из американских же фур самая неудобная, это «Интер», но только из-за особенности подвески, если на остальных грузовиках стоят специальные подушки, то «Интер» почему-то ходит на рессорах, а потому на российских дорогах его потряхивает. В остальном же он не уступает другим «американцам», так как тоже имеет большую кабину, где можно жить. Говорят, неплохая машина «Рено-Магнум», но поскольку я на такой ни разу не ездил, то сказать о ней мне не чего. А вообще, какая бы не была фура, главное, чтобы водитель был душевный и тогда будет не столь утомительной.

Похожие посты:

  • Антинародный автомобильный проект.
  • Семь загибов на версту.
  • Автосалоны Москвы.
  • Про затор 25 ноября 2010 года на трассе М-10.
  •   22 комментария to “Какой грузовик самый комфортный.”

    1. Я в своей жизни один раз каталась на Камазе. Так за эти полтора часа поездки меня так всю «вытрусило», что когда я уже стала на ровную землю, то было такое ощущение, что меня до сих пор трясет ))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Камаз — это ещё тот шедевр.

      Ответить

    2. В моей крайней поездке……………..
      Что за мода?
      Какой ишак или идиот изъял из великого и могучего слово последний и ввёл колхозно-неграмотное крайний?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У нас слово последний ассоциируется с дорогой в катафалке на кладбище. Ни один байкер или автостопщик неназовёт своё путешествие последним.

      Ответить

      Vyacheslav Reply:

      Хуйня на постном масле.
      Байкеры и автостопщики были всегда, но так говорить стали только в последнее время, когда народ в общей своей массе, а не только байкеры, сильно поглупел.
      Более того, твой прошлый рейс был именно последним и с тобой ничего же не случилось, а тот , что будет будет просто следующим. Так что неграмотность на лицо.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Он был крайним, а вот, если бы он был последним, сейчас бы я отдыхал в Мурмашах на городском кладбище.

      Ответить

      Vyacheslav Reply:

      Тупая глупость, раз не отдыхаешь ещё то уже можешь называть его и последним и каким хочешь, ты же жив и здоров, то был последний ( а ты жив и здоров не смотря на это), а будет, будет следующий.

      Ответить

    3. Хуйня на постном масле.
      Байкеры и автостопщики были всегда, но так говорить стали только в последнее время, когда народ в общей своей массе, а не только байкеры, сильно поглупел.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Слава, не придирайся. Существует определённый сленг, который не понятен людям, не связанным с трассой. Для вас, например, «скамейка» это то, что стоит в парках, для нас это Скания-310. У людей с трассы есть своя культура общения, понятная только нам и есть некоторые суеверия.

      Ответить

    4. Фредики тоже трясутся нереально. Вольво немного лучше, но всё равно ничего хорошего. По хорошему асфальту — хорошая машина, а вот по плохому асфальту или грунтовке я лучше на мазе поеду))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Да нормально на фреде, там сидушка поднимается не хило и тряска не чувствуется, даже на севере Карелии.

      Ответить

    5. Один раз меня подвозили на камазе, мне не понравилось.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Там всё от душевности водителя зависит.

      Ответить

      madonna4ka Reply:

      Да даже страшновато, на такой высоте сидеть.

      Ответить

    6. Получается, что отечественные машины все дискомфортные.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Наши грузовики изначально делали для военных, вот потому и не умеют их делать комфортными.

      Ответить

    7. Ну хоть из твоих слов узнала, что значит ездить на наших грузовиках.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И это жесть.

      Ответить

    8. […] Какой грузовик самый комфортный. […]

    9. Ну здесь понятно Вольво — это серьезная машина. С Камазом не сравнить.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Да все импортные грузовики комфортные, в том числе и МАЗы, но ФШ-ка самая комфортная.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)