Окт 162011
 

поезд

В связи с уходом последнего лоукостера с рынка пассажирских авиаперевозчиков перед многими пассажирами встал вопрос о том, ак быстрее и недорого доехать из одного города в другой. Пока летали лоукостеры, во многие города было дешевле добраться самолётами, чем доехать поездом. Это касалось и рейсов, связывающих Москву с нашей столицей, то есть Санкт-Петербургом. Даже из той деревни в Питер летали самолёты, которые были доступны многим людям, а не только «толстосумам». Сейчас же ситуация сильно изменилась и бюджетных полётов в этом направлении не осталось. Есть лишь железная дорога, которая в принципе всех бы устраивала, если бы не антинародная политика компании «РЖД». Честно скажу, не знаю, по какой такой причине, особенно в летнее время и выходные дни так порой бывает так трудно уехать из-за проблем с билетами.

Вот командировочным повезло больше, им в принципе всё равно, по какой цене ехать, фирма оплатит даже билеты на сапсан, ставший самым быстрым поездом, связывающий город на Неве с «нерезиновой». Рейсов, что совершает «Сапсан» за день вполне хватает для того, чтобы перевезти всех желающих, и потому проблем с билетами нет. Согласен, скоростные поезда нужны, но не в угоду определённой группе населения, притесняя права других пассажиров, которым они не доступны по финансовым причинам. Сейчас же в связи с вводом высокоскоростного «Сапсана» страдают пассажиры других поездов и электричек. Последние так наиболее сильно. Мало того, что многие пригородные электропоезда отменили, так ещё те, которые остались, сбиваются с графика. А там ведь тоже едут люди и в основном те, кто относится к социально незащищённым слоям общества. А пассажирские поезда тоже же вынуждены пропускать высокоскоростные, а люди мучиться. Почему-то раньше, когда ходили Эр-200 и «Аврора», такого бардака не было. Более того, в те времена было намного больше вариантов проезда от Питера до Москвы. Ходил даже дневной сидячий поезд «Юность», доступный многим пассажирам. Помню и такое, как сам доезжал с Питера до Москвы электричками и добирался до места в течении одного светового дня. Сейчас это стало невозможно, потому как нет больше «волны». Так что единственным вариантом решения проблемы я вижу в строительстве отдельной высокоскоростной линии.

Похожие посты:

  • Тепловозы с железнодорожного музея на Варшавском.
  • Ода российским поездам.
  • Советские паровозы с музея на Варшавском.
  • Электровозы с паровозного музея на Варшавском.
  •   13 комментариев to “Проблемы высокоскоростных поездов.”

    1. Очень трудно достать билеты на Питер в любое время года и с чем то связанно не понятно. А сапсан всё таки дорогой поезд. На автобусе добираться не дай бог, а если выхода другого нет то поедешь и на нём. Но и на автобус тоже не просто билеты достать. Проще через Москву до Питера добраться.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      С Мурманска проблем с билетами у меня ни когда не было.

      Ответить

    2. а я на скоростном еще ни разу не каталась…

      Ответить

    3. Для высоскоростных нужны другие жнлезные дороги.

      Ответить

    4. Ситуация не лучше и в Украине, а с введением новшества — пока не проданы все билеты в одном вагоне — в другой не продают(что бы полностью были заполнен вагоны, а не только нижние места!) это полный …

      Ответить

    5. Интересное определение Москвы )))))))))

      Ответить

    6. у нас никогда не было такого, чтобы самолет был дешевле поезда

      Ответить

    7. все для людей….

      Ответить

    8. Поддержим Вас — все для людей… И действительно, на определенные авио билеты цены ниже, чем на поезда.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      К сожалению, не всё для людей, вернее, не для всех людей.

      Ответить

    9. даже не думала, что от Питера до Москвы добраться сложно…

      Ответить

    10. Я однажды катался на сапсане и однажды на самолете — оба рейса Москва-Питер-Москва.

      Так вот, сапсан гораздо лучше самолета. Пускай на 2.5 часа дольше, зато приехал на вокзал и уехал. Не надо по метро да автобусам тащиться на самый конец Москвы в Домодедово заранее, а потом еще там сидеть 2 часа и ждать рейса, а потом этот 1.5 часовой полет, где не успеешь заснуть, как надо садиться и лишние перелеты, перепады давления. Нет, скоростные лучше самолетов.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Дело в том, что «Сапсаны» в отличии от ЭР-200 и «Авроры» мешают нормальным поездам и электричкам. Прежде чем пускать его, надо было построить отдельную дорогу.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)