В связи с уходом последнего лоукостера с рынка пассажирских авиаперевозчиков перед многими пассажирами встал вопрос о том, ак быстрее и недорого доехать из одного города в другой. Пока летали лоукостеры, во многие города было дешевле добраться самолётами, чем доехать поездом. Это касалось и рейсов, связывающих Москву с нашей столицей, то есть Санкт-Петербургом. Даже из той деревни в Питер летали самолёты, которые были доступны многим людям, а не только «толстосумам». Сейчас же ситуация сильно изменилась и бюджетных полётов в этом направлении не осталось. Есть лишь железная дорога, которая в принципе всех бы устраивала, если бы не антинародная политика компании «РЖД». Честно скажу, не знаю, по какой такой причине, особенно в летнее время и выходные дни так порой бывает так трудно уехать из-за проблем с билетами.
Вот командировочным повезло больше, им в принципе всё равно, по какой цене ехать, фирма оплатит даже билеты на сапсан, ставший самым быстрым поездом, связывающий город на Неве с «нерезиновой». Рейсов, что совершает «Сапсан» за день вполне хватает для того, чтобы перевезти всех желающих, и потому проблем с билетами нет. Согласен, скоростные поезда нужны, но не в угоду определённой группе населения, притесняя права других пассажиров, которым они не доступны по финансовым причинам. Сейчас же в связи с вводом высокоскоростного «Сапсана» страдают пассажиры других поездов и электричек. Последние так наиболее сильно. Мало того, что многие пригородные электропоезда отменили, так ещё те, которые остались, сбиваются с графика. А там ведь тоже едут люди и в основном те, кто относится к социально незащищённым слоям общества. А пассажирские поезда тоже же вынуждены пропускать высокоскоростные, а люди мучиться. Почему-то раньше, когда ходили Эр-200 и «Аврора», такого бардака не было. Более того, в те времена было намного больше вариантов проезда от Питера до Москвы. Ходил даже дневной сидячий поезд «Юность», доступный многим пассажирам. Помню и такое, как сам доезжал с Питера до Москвы электричками и добирался до места в течении одного светового дня. Сейчас это стало невозможно, потому как нет больше «волны». Так что единственным вариантом решения проблемы я вижу в строительстве отдельной высокоскоростной линии.
Очень трудно достать билеты на Питер в любое время года и с чем то связанно не понятно. А сапсан всё таки дорогой поезд. На автобусе добираться не дай бог, а если выхода другого нет то поедешь и на нём. Но и на автобус тоже не просто билеты достать. Проще через Москву до Питера добраться.
Ответить
seriyshanson Reply:
16 октября, 2011 at 18:09
С Мурманска проблем с билетами у меня ни когда не было.
Ответить
а я на скоростном еще ни разу не каталась…
Ответить
Для высоскоростных нужны другие жнлезные дороги.
Ответить
Ситуация не лучше и в Украине, а с введением новшества — пока не проданы все билеты в одном вагоне — в другой не продают(что бы полностью были заполнен вагоны, а не только нижние места!) это полный …
Ответить
Интересное определение Москвы )))))))))
Ответить
у нас никогда не было такого, чтобы самолет был дешевле поезда
Ответить
все для людей….
Ответить
Поддержим Вас — все для людей… И действительно, на определенные авио билеты цены ниже, чем на поезда.
Ответить
seriyshanson Reply:
19 октября, 2011 at 09:30
К сожалению, не всё для людей, вернее, не для всех людей.
Ответить
даже не думала, что от Питера до Москвы добраться сложно…
Ответить
Я однажды катался на сапсане и однажды на самолете — оба рейса Москва-Питер-Москва.
Так вот, сапсан гораздо лучше самолета. Пускай на 2.5 часа дольше, зато приехал на вокзал и уехал. Не надо по метро да автобусам тащиться на самый конец Москвы в Домодедово заранее, а потом еще там сидеть 2 часа и ждать рейса, а потом этот 1.5 часовой полет, где не успеешь заснуть, как надо садиться и лишние перелеты, перепады давления. Нет, скоростные лучше самолетов.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2013 at 20:28
Дело в том, что «Сапсаны» в отличии от ЭР-200 и «Авроры» мешают нормальным поездам и электричкам. Прежде чем пускать его, надо было построить отдельную дорогу.
Ответить