Палатку я ставить не стал, поле мне не очень понравилось, да и не факт, что меня бы там не обнаружили. Остановившийся таксист предложил мне пройти немного вперёд до ближайшей кафешки, что я и сделал. К тому времени уже совсем стемнело, но перекусывать я не пошёл, так как не хотел светить наличность перед пьяной молодёжью, тусовавшейся рядом с кафе. Но стоять мне там пришлось недолго, тот же таксист, возвращающийся уже в Судиславль с клиентом, увидев меня, развернулся и решил подбросить до стоянки фур и кафешки у Сорожи. Клиент не возражал против потери времени и спустя минут пятнадцать я был высажен в нормальном месте. Прежде чем идти перекусить, я решил с часок постопить, не веря в то, что до утра вообще смогу уехать. Но повезло, спустя десять минут остановилась фура Volvo FH12, водитель которой шёл в Иваново.
Почему он решил ехать именно этой дорогой, я не понял, но дальнобойщик шёл согласно маршруту, который ему указывал GPS навигатор. Классная на самом деле штука, в которую можно вбить не только маршрут, но и места ночёвок и точки, где можно покушать. Собственно говоря, одна из них скоро и должна была появиться на пути. Судя по навигатору, водитель собрался встать на ночёвку в Островном на стоянку с кафешкой. В общем, добравшись до туда, я договорился с ним о том, чтобы в случае, если я не смогу ночью уехать или уеду недалеко, он меня подобрал. В той кафешке я наконец-то смог нормально покушать и первого, и второго, и кофейку попить. Позже я до рассвета ещё пару раз заходил туда пить кофе, а затем тормознул Камаз и уехал, правда, недалеко. Водитель ехал в Кадый и добросил меня лишь до того посёлка. Вёзший до этого меня дальнобойщик, появился в Кадые спустя час и, как обещал, остановился, чтобы подобать меня. С ним я доехал до Шарьинского поста ДПС, где тут же был проверен гайцами и отпущен.
Отойдя немного от поста, я почти сразу ушёл на Газели до большой стоянки фур на Шарьинской объездной, где не то позавтракал в кафешке, не то пообедал, а заодно отослал всем, кому надо смски и отписался в ЖЖ с телефона. Потом мне снова подфартило, остановилась ещё одна фура Iveco, шедшая в Сыктывкар. Правда, когда я влез в кабину, не заметил, что там нет пассажирского сиденья и плюхнулся на доски, лежавшие на его месте, больно ударившись тем местом, где спина теряет своё благородное название. В дороге же , особенно, когда шли от Котельнича до Сыктывкарского поворота, а вернее ползли по обочине, мне также пришлось несладко, но главное, я ехал. После того, как я слез с этой фуры, заметил двух парней с рюкзаками и подошёл поздороваться. Оказалось, что ребята тоже едут во Владивосток, но из Сыктывкара, а кроме того знают меня по автостопным форумам. Узнав же, что у меня нет вписки в Кирове, тут же связались со своей знакомой на счёт того, сможет ли она вписать ещё и меня. Алёна же, так звали девушку, согласилась. После мы разделились, и я первым застопил машину до Театральной площади в Кирове, рядом с которой находилась вписка. Там дождался и ребят. Продолжение следует…
Сколько читаю тебя и удивляюсь, нет я бы так не смогла кочевая жизнь не для меня. Я к родителям еду на автобусе потом мне целый день плохо, а тут в дороге да так долго.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 ноября, 2011 at 21:05
Я в дороге себя чувствую намного лучше.
Ответить
а когда же ты спишь то? до рассвета еще пару раз ходил кофе пить
Ответить
seriyshanson Reply:
22 ноября, 2011 at 21:28
Я в Камазе подремал, там километров 100 было, мне хватило.
Ответить
Молодцы парни помогли тебе с впиской.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 ноября, 2011 at 22:58
А потом благодаря им я ещё вписался в «американец» от Омска до Красноярска. Тот водитель их подвозил и они рассказали ему обо мне.
Ответить
Главное, что тебе все это нравится.
Ответить
seriyshanson Reply:
23 ноября, 2011 at 16:01
Я не занимаюсь тем, что мне не нравится.
Ответить
про эти навигаторы я уже рассказывала как-то… как мужик в Каргополь ехал.
Ответить
seriyshanson Reply:
24 ноября, 2011 at 09:28
У Василия отличный был навигатор, он был к ноутбуку подключен.
Ответить
[…] От Судиславля до Кирова в июле 2009. […]