От белгородского дальнобойщика Димки сообщения я не дождался, то ли забыл про меня со своими разгрузками, то ли ушёл совсем не на Питер. Я же собирался в Питер идти через Псков, но получив сообщение от Злюченьки с вопросом о том, как собираюсь ехать, передумал и решил идти в Питер по М-10. Для того, чтобы выбраться на трассу я сначала добрался до станции метро Планерная, где сел на автобус, идущий в Шереметьево. С него я вылез на остановке «Международное шоссе» и пройдя мимо «пяточка», где осенью 2006 года два урода мне камнем раскроили голову, начал стопить. Шёл мокрый снег, на трассе образовалась приличная пробка, что сильно мешало нормальному автостопу, но я принципиально решил идти до конца. Повезло, остановилась грузовая «Газель», водитель которой вывез меня из зоны пробок и высадил на пересечении с трассой А-107, куда сам и свернул.
Вспомнил о том, что есть производство растительного масла тут где-то рядом, а значит должны идти и фуры, гружённые тарой с бутылками этого продукта здорового питания. Фуры шли, но не стопились, зато остановилась девчонка на иномарке, ехавшая со своей собакой породы боксёр в Зеленоград. Оказалось, что её муж сам любит ездить автостопом, а потому она всегда берёт попутчиков. Высадила она меня уже в своём городе у торгового центра. Отошёл от него и стал стопить дальше, а снег всё шёл, под ногами была каша, ноги промокли и ни кто не стопился. Тормознула «Газель» с вологодскими номерами, думал мне, оказалось, нет и более того, дальше водитель ехать не собирался. Я же прошёл ещё дальше и почти перед светофором застопил магнитовскую «Скамейку». Очень сильно удивился этому, так как магнитовские фуры ездят по шайбам и попутчиков обычно не берут. Но молодой драйвер, сидевший за рулём,сказал, что всегда подвозит нашего брата. Сам он был родом из Твери, а в водилы пошёл, потому как не смог устроиться по специальности после окончания сельскохозяйственной академии. Собственно, в Тверь он и шёл, а при подъезде к объездной пытался по рации пересадить меня на фуру, идущую в Питер. Иногда такие вещи срабатывают, но не сей раз. Вот высадил он меня в хорошем месте уже на объездной, с широкой обочиной, стоянкой, заправкой и кафешкой. К тому времени уже стемнело, но стоял я под фонарями и меня это не парило. Вот только стопиться ни кто не собирался, а все проносились мимо. Только спустя полтора часа мне повезло.
Остановился Акрос с свердловскими номерами. Ни чего удивительного в этом не было, кроме того, что в кабине сидело два парня, один за рулём, второй на спалке. Оказалось, что еду в Питер на металлобазу и без проблем довезут меня до города на Неве. Вообще, прикольными ребятами оказались. Не доезжая Вышнего Волочка мы перекусили в кафешке, а вот в Волочке водителя оштрафовали гаишники за остановку в городе. Ребята искали банкомат и немного до него не доехали, для справки, единственный банкомат на трассе находится в «Пятёрочке»недалеко от питерского выезда. Что до гаишников, ни смотря на то, что по протоколу требовалось заплатить 2 тысячи, с ними удалось договориться на 300 рублей, что смягчило неприятную ситуацию. Дальше у нас была остановка в Крестцах, где мы попили чаи и кофеи из самоваров с огромными пирожками. Ещё остановка была в Подберезье, где ребята догнали своего коллегу, ехавшего на «Валдае» и с ним ещё пропустили по кружке чая. Повезло мне и со временем прибытия в Питер, так как возле металлобазы мы были в 6 утра. Там ребята почему-то решили, что не фиг мне идти до метро пешком и поймали бомбилу, который и довёз меня до станции метро Обухово за 200 рублей, которые мне также дали ребята, за что им особо благодарен.
Если бы мне хоть раз голову раскроили, я бы побоялась путешествовать одна
Ответить
seriyshanson Reply:
23 января, 2012 at 02:57
А меня это только разозлило.
Ответить
Магнитовские фуры не по шайбам ездят, а по глонассу. Там видна скорость, остановки и т.п., но для чего ты остановился — непонятно)) Попутчиков им брать запрещено внутренними правилами, поэтому некоторые боятся, что водитель встречной машины увидит и настучит. Тем не менее, некоторые берут. Мы вот с Давинчи за последнюю поездку аж дважды на магните прокатились)))
Ответить
seriyshanson Reply:
23 января, 2012 at 03:56
Да ни кто там не стучит, если он едет по 15 каналу пытается меня пересадить дальше, явно не боится. Вот автовозники берут редко и берут лишь те, кто давно ездит и привык брать попутчиков. Вообще всё зависит не от машины, а от человека.
Ответить
Есть еще люди в стране 🙂 не все рублем прибитые
Ответить
seriyshanson Reply:
23 января, 2012 at 13:28
И это радует.
Ответить
Ну ты и путешественник!
Ответить
А девушка меня особо удивила, какая молодец, не побоялась парня подсадить. Мир не без добрых людей.
Ответить
seriyshanson Reply:
23 января, 2012 at 17:08
У девушки собачка с пастью полной зубов.
Ответить
Всякое на трасе случается. Хорошо как хорошо.
Ответить
Да, эта поездка, вернее, её этап от Москвы до Питера, несмотря на мокрые ноги, Серый, думаю была для тебя очень интересной 🙂
Мне лично по твоему описанию она понравилась
Ответить
seriyshanson Reply:
24 января, 2012 at 00:17
Москва — Питер, это классика жанра.
Ответить
меня когда-то тоже одна тетка на иномарке подвозила, так что пришлось побыть ковриком для ее собачки…
Ответить
seriyshanson Reply:
25 января, 2012 at 22:37
У меня как-то рюкзак был ковриком для собаки, правда, не долго, хозяин пса его на место загнал.
Ответить
Дейл Reply:
26 января, 2012 at 16:50
… а она у меня на коленях устроилась и спала всю дорогу…
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2012 at 17:08
Это всё понятно, не ясно, когда ты меня в столовую сводишь.
Ответить
[…] От Москвы до Питера в декабре 2011. […]
[…] От Москвы до Питера в декабре 2011. […]