Ноя 222010
 

Москва - Киров

А всё таки классное это, ощущение полной свободы, когда есть ты и есть полоса дороги, убегающая за горизонт. Нет, действительно так оно и есть, во только в тёмное время суток не шибко комфортно чувствуется на трассе. Но оно приближалось с каждой минутой, и единственное, что мне реально хотелось, когда я под Ярославлем покинул машинку небедного московского художника, так это к ночи хотя бы уйти за Кострому. А всё потомучто там спокойней, сплошные леса и минимум населённых пунктов, а значит и меньше шансов нарваться на гопников. А чего, у этой биомассы активация начинается в 11 вечера где-то и заканчивается часа в 3 ночи. Так я и размышлял стоя на костромском повороте и пытаясь поймать хоть какую-нибудь машинку. И таки поймал, ей оказался Камаз, направлявшийся куда-то в Кострому, он то меня и подобрал. Не знаю, как для водителя, но лично для меня поездка вышла малость нервной. Слишком медленно мы шли, но Камаз и ещё гружённый быстрее ехать и не мог, а время играло совсем не на руку мне. Но самое хреновое, что я даже не знал, где именно в Костроме разгружаться водителю. К моему глубочайшему сожалению, высадил он меня, не доехав чуток до города, так как сворачивал на какой-то завод.

Москва - Киров

Часы на телефоне показывали около полуночи, думал, что попал. Трафик был конечно, но и позиция также была скоростная, в общем стопил на ходу и таки застопил таксиста. Кстати взял бесплатно, но только до центра Костромы, я же решил, что ночью мне там делать не чего и договорился с мужиком на стольник, чтобы он меня подбросил до выездного поста. Как говорится, бабло побеждает зло и спустя некоторое количество времени я уже стоял возле большой стоянки на выезде из Костромы. Вот там только успокоился, спешить было не куда, впереди маячила ночь и 620 км трассы. Ну и тут мне крупно повезло, со стороны Костромы шёл ещё один Камаз и драйвер, молодой парень, что вёл этого монстра татарского автопрома, решил взять меня. Оказалось, идёт домой в Шарью и более того, ни где по пути не собирается спать. Чувак классным собеседником оказался и очень хорошим человеком, когда мы с ним зашли перекусить в кафешку под Макарьевым, заставил меня убрать деньги и за мой нехитрый не то ужин, не то завтрак, не то обед, заплатил сам. Кстати, на этой трассе меня уже один раз кормил дальнобойщик и тоже с костромскими номерами, но из Мантурово. В общем, поездка прошла незаметно и ранним утром я покинул гостеприимную фуру на объездной Шарьи близ огромной стоянки.

Да уж, дороги в России такого состояния, что впору по ним ездить лишь на внедорожниках, но к ним по любому нужны будут и запчасти, вот, например, запчасти б/у land rover имеются в огромном клиличестве на складах компании «Delux-Auto», стало быть владельцам этого внедорожника я бы посоветовал туда за ними и обращаться.

Похожие посты:

  • С Питера до Пикалёво в мае 2010.
  • С Пикалёво до Вологды в мае 2010.
  • С Вологды до Москвы в мае 2010.
  •   47 комментариев to “С Ярославля до Шарьи в мае 2010.”

    1. настоящий романтик дорог!!!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это точно. Трасса — это наше всё. Автостоп — болезнь.

      Ответить

      svekrovyshka Reply:

      А я все ломала голову, откуда такая география? Завидую вам по-доброму. Столько увидеть! Вы дейчтвительно романтик.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну ведь не теоретик же, вращающий глобус руками, а практик, вращающий его ногами.

      Ответить

      svekrovyshka Reply:

      Не то слово! Это что же — охота пуще неволи?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хобби такое и жизнь.

      Ответить

    2. Тоже люблю ощущение свободы. Когда нет обязательств, ограничений — только дорога, солнце и хорошие попутчики.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я не люблю стопить, когда солнце, летом жарко очень, зимой наоборот сильный мороз, если светит солнце.

      Ответить

    3. а приходилось попадать на гопников? и как из ситуации выходили?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Приходилось, последний раз в прошлом году в Еврейской АО сзади двое напали, на землю толкнули, пришлось «Удар» доставать, если бы и дальше стали лезть, не промахнулся, а так просто сзади шли, пока я на «американце» не уехал. Сейчас ещё сапёрную лопатку вожу, ещё подумываю о бите. Один раз, давно уже под Москвой камень в голову запустили, я встал с земли и они убежали. Думали, что убили, но им не повезло.

      Ответить

    4. Дальнебойщики часто бывают хорошими людьми.. Я сам немного был им) В смысле дальнебойщиком..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А стопщиков подвозил или нет? Кстати, не все берут нас.

      Ответить

      tankard39 Reply:

      Нас в кабине было три человека. ТАк что не было место. А не берут потому, что могут бояться. А вдруг ты не один, а в кювете ще человек 5 сидит?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Самое интересное, что стоплю обычно там, где в принципе безопасно останавливаться.

      Ответить

    5. Я тоже фанат автостопа, доехал этим летом до Крыма, с подругой.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Классно, я вот пока что в Крыму ни разу не был.

      Ответить

    6. Ну это правильно. Потому что я бы в лесу не остановился. Береженного Бог бережет..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А вот из леса почему-то быстрее уезжаю.

      Ответить

    7. Напиши пост о гопниках, тем более, что сам сталкивался.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Попробую как-нибудь.

      Ответить

    8. А я трусиха и автостопом не путешествую, хотя страстно желаю попробовать))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Девушкам лучше попутчика искать.

      Ответить

      Ёшкина кошка Reply:

      Да у меня вроде муж есть, только черта с два согласится он так путешествовать))Слишком правильный он у меня))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это проблема.

      Ответить

      Ёшкина кошка Reply:

      Это скорее диагноз))И лечение тут не поможет))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот я говорю, что проблема.

      Ответить

    9. дороги-дороги — ты романтик

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Может быть.

      Ответить

    10. Там совсем рядом, в городишке Шахунья у нас остался домик и могилки родителей, раз в год обязательно посещаем.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Знаю такой городок, но не был там.

      Ответить

    11. есть же еще бобрые люди и подвезут, и накормят)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Мир не бе добрых людей.

      Ответить

      Cветлана Reply:

      🙂 Удивительное у вас приключение и здорово, что попадаются нормальные люди! Успешного вам дальнейшего пути!!!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо, только сейчас я не путешествую пока что, шею лечу в Иркутске.

      Ответить

      Cветлана Reply:

      Желаю вам скорейшего выздоровления. И в такую непогоду, чтобы избежать проблем со здоровьем, может лучше отказаться от экстримальных путешествий?! 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо, но как вылечусь, второй слой флиса куплю и на трассу.

      Ответить

    12. Очень люблю приключения! Спасибо, что поделились с нами!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Всегда рад.

      Ответить

    13. Как интересно! Как же у вас так получается? Со мной никогда не бвло таких преключений!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Значит всё ещё впереди.

      Ответить

    14. Заглавная картинка такая футуристическая:)

      Подверди мне регистрацию на своем блоге.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ты и так зарегистрирована уже и можешь оставлять комментарии без моего одобрения под этим адресом. У меня так настроено. что только первый камент от одного пользователя под модерацию попадает.

      Ответить

    15. Не перестаю удивляться,как вам не страшно, ведь мало ли что может случится на дороге, ограбят убьют, побльют, да мало ли чего….

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Убить, ограбить, побить реальнее могут в своём городе, на трассе по любому спокойней и безопасней.

      Ответить

    16. ну на дороге варианто так уж и много: либо стоять на месте, либо двигаться вперёд, либо ехать назад, опять же, если полосность дорог позволяет

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Назад не стоит двигаться, это мы уже проходили, когда один раз я с Мурманска до Питера неделю добирался.Ну его на фиг, лучше вперёд.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)