Дек 012010
 

железная дорога

Я конечно не понимаю, что происходит и может быть вы даже будете смеяться, но 25 ноября этого года оказался днём богатым на аномалии. Только недавно писал о заторе на трассе и вот снова происшествие, случившееся именно в тот самый злополучный день. На сей раз оно произошло в Пермском крае на железной дороге. Там на путях близ станции Березняки на участке пути близ шахтостроительного и рудоуправления образовался такой провал, что туда провалился целый грузовой вагон. И из-за этого была полностью парализована работажелезнодорожной станции Березняки, то есть перестали ходить не только грузовые, но и пассажирские пригородные и поезда дальнего следования. Зашибись, не правда ли? Это каким надо быть идиотом, чтобы проморгать просадку грунта? Он ведь мог сразу в один день взять и начать осыпаться? Согласитесь, а кто виноват-то? Ну конечно стрелочник дядя Вася Пупкин, а ни как не начальство из аппарата РЖД. Они же тут не причём, они же могут только хапнуть и по больше, им то бедным на жизнь не хватает, вот и дохапались, придурки. А страдают из-за такой безалаберности прежде всего пассажиры, грузополучатели, грузоотправители и рядовые труженики стальных магистралей, в том числе и стрелочник дядя Вася Пупкин или путевой обходчик Ваня Шапкин, которого его начальство послало совсем не туда.

Тем не менее, что сегодня-то об этом пишу, а дело в том, что из Екатеринбурга в срочном порядке прибыла на место происшествия комиссия и признала этот участок с провалившимся грунтом и всю примыкающую к нему территорию потенциально опасным объектом. Во как оно, пока не провалилось, всё было как бы нормально, а как провалилось, так в момент всё стало очень таки даже опасным. Кстати, всю остальную территорию также обследовали и вынесли вердикт о безопасности, в общем, в 6 утра сегодня станция Березняки заработала и движение по рельсам вновь было открыто. Вывод-то какой можно сделать из всего этого. А такой, блин, что в России с этой грёбанной путинской вертикалью власти ни чего путного ожидать не стоит. Так чинуши и будут следовать тому самому принципу, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Это как в том клубе «Хромая лошадь» тоже, начали проверку пожарной безопасности после того, как клуб уже сгрел. Ни чего не скажешь, молодцы. Просто ведь сам как путешественник пользуюсь услугами РЖД, а стало быть благодаря «заботе» нашей власти о народе, нахожусь в зоне риска.

А я вот чего думаю, может быть начальству нужно для начала чемуу-нибудь обучиться, например, зайти на binhot.ru и скачать софт , думаю, что-нибудь и для расчёта осадки грунта там тоже найдётся, программ там много разных и полезных.

А вообще надо не на поездах ездить, а на своих машинах, безопасней потому что и сто процентов, что ни куда не провалитесь, как тот вагон. А если ещё и машинка мощная как новая Ауди А6 2011 , оснащённая двигателем в 204 л. с., то значит вам крупно повезло, впрочем, характеристики и фото этой модели можете посмотреть на allcarz.ru, если вам это интересно.

Похожие посты:

  • Про затор 25 ноября 2010 года на трассе М-10.
  • Поезда дальнего следования.
  • Пригородные поезда.
  •   11 комментариев to “Провал на железной дороге в Березняках.”

    1. как же ты прав — реально никто ничего не хочет, а потом комисси, комиссии…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А это самое простое, сначала довезти до происшествия, а потом найти стрелочника.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      и верно — у нас так всегда

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И ни чего не сделать, к сожалению.

      Ответить

    2. У нас вот собираются запускать быстроскоростные поезда, ну если мир ездит со скоростью около 250-300 км/ч, то мы пока остановимся на 160 км/ч…интересно, про безопасность движения на таких скоростях кто-то думал, или они надеются, что по нашим ж/д дорогам можно гонять со скоростью света…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Думать они потом начнут, когда поезд с рельс сойдёт, а до этого всем всё по фигу.

      Ответить

    3. Проваливаются не только железные дороги, но и автомобильные трассы, как в Москве

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Москве понятно почему. Потому что уплотнительная застройка идёт и грунт не выдерживает.

      Ответить

    4. […] Провал на железной дороге в Березняках. […]

    5. Беда есть беда. Думаю комиссия нашла настоящую причину. И решили все проблемы.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Скорее всего нашли, провал же давно произошёл.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)