Вот я тут намедни задумался и пришёл к неутешительному выводу о развитии туризма России в городах. Вот чего нам не хватает в тех же мегаполисов, вроде Москвы и Питера, так это нормальных пешеходных зон. Только не надо мне говорить про Арбат, это на самом деле полная лажа по сравнению с тем, что можно было бы устроить, если бы в правительствеМосквы работали люди, которые дружат с головой. Про Питер же я вообще молчу, в нашей Северной столице нормальных пешеходных зон вообще нет, за исключением некоторых улиц, вроде Малой Конюшенной и парков, по которым иногда проносятся какие-то дебилы на бронированных иномарках с мигалками. О велодорожках в городе на Неве так вообще приходится лишь мечтать, по ходу, пока городом управляет член партии жуликов и воров, а не хозяин, их там и не будет, что очень огорчает питерских велобайкеров. Но при этом члены очень любят ругать Европу, при этом перенимают от туда лишь негативный опыт.
А посмотрите хотя бы на Францию, мало того, что на многие музеи Парижа цены ниже, чем в российских столицах, но кроме власти французской столицы ещё больше хотят улучшить туристическую инфраструктуру. В частности, в центре Парижа на левом берегу реки Сены в скором времени появится парковая пешеходная зоны протяжённостью в 2.5 км. Ну и как вам такие масштабы? Французские власти, на сколько мне известно, хорошо разбираются в экономике и понимают, как из туризма можно извлечь хорошую прибыль. И так много туристов приезжает очень много гостей из других стран, чтобы полюбоваться различными достопримечательностями, которые, в отличии от Питера, Москвы и Казани, ни кто не разрушает, а поддерживают в первоначальном и идеальном облике. Но вернёмся к пешеходной зоне. Что же там будет?
На выделенной властями территории будут разбиты парки, пляжи и даже оборудованы все те же пресловутые пешеходные и велосипедные дорожки. Самое интересное, что сейчас на данном месте находится оживлённая транспортная магистраль, которую ради развития туризма просто ликвидируют. И правильно сделают. Я бы и в Питере ликвидировал автомобильное движение от моста Лейтента Шмидта до Моста Александра Невского, а чтобы транспорт смог проезжать по другим мостам, сделал бы эстакады над пешеходной зоной. А за проезд членовозов по пешеходным зонам просто бы снимал номера с их машин, штрафовал на членов на 500 тысяч рублей и гнал с работы по 33 статье.
Да, это точно. Даже на Украине пешеходных зон в крупных городах маловато :(. Я уже не говорю о велодорожках. В этом мы с женой ещё раз убедились, побывав в Германии
Ответить
seriyshanson Reply:
21 июля, 2012 at 13:37
Мне в Одессе нравится пешеходная зона вдоль пляжей.
Ответить
у нас бы побольше бы сделали
Ответить
seriyshanson Reply:
21 июля, 2012 at 15:41
Только вот не сделают.
Ответить
А ЧТО ЭТО ТАКОЕ — ВЕЛОДОРОЖКИ? Я ПРО НИХ ТОЛЬКО НА ОДНОМ БЛОГЕ ЧИТАЛА. ЕГО БЛОГЕ ИЗ ТАЛЛИННА ВЕДЕТ. ТАК ОН ПО НИМ ВСЮ ЭСТОНИЮ ИСКОЛЕСИЛ.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 июля, 2012 at 15:40
Специальные дорожки для велосипедистов, в России на них властям наплевать.
Ответить
mrs. interesno Reply:
21 июля, 2012 at 22:22
В Питере есть такие дорожки, но их мало.
И в других городах будут строить, в частности, в Москве и в Ростове-на-Дону.
А пешеходные зоны — это, наверно, уже роскошь для нашего населения. Ж)
Ответить
seriyshanson Reply:
21 июля, 2012 at 22:46
А надо как у города Парижу, а не как в нашем бардаке.
Ответить
Сейчас в Европе, где нет таких зон, их создают. Может быть и мы сподобимся когда-нибудь быть Европой не только на карте.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 июля, 2012 at 22:48
В России властям выгодней очередной газпромфалос построить, чем что-то хорошее сделать для людей.
Ответить
Европа уже давно «сбрасывает» всю промышленность в недоразвитые страны и активно развивает туризм, как экологически чистую, красивую и прибыльную отрасль. Но нашим руководителям умом это не понять.
Ответить
seriyshanson Reply:
23 июля, 2012 at 01:00
У них деньги есть, у них ума не хватает.
Ответить