Июл 272012

Ярославская

Так или иначе, нам с Злайкой по любому нужно было добраться до ярославской Красной площади, во первых, я сильно хотел есть, во-вторых, именно оттуда можно было выехать на вологодский выезд. Первоначально моей задумкой было добраться до завода «Ярпиво», чтобы подешевле, а может и бесплатно пообедать в столовой рядом стоящего с пивзаводомпредприятия. Но Злайка изобразила из себя свою старшенькую дочку Хому и запротестовала. Впрочем, правильно сделала, так как своим курьерским чутьём она тут же на Красной площади нашла отличное кафе «Комбат», расположенное в Доме офицеров. В общем, мне комплексный обед в нём обошёлся всего в 120 рублей, столько же я заплатил и за злайкин обед, но не комплексный, она взяла себе блинов и что-то ещё вкусного. Мне обед тоже понравилось, так что всем, кто попадёт в Ярославль, я рекомендую обедать в Доме офицеров. После трапезы на 19 автобусе мы доехали до остановки «Сельхозтехника» и пройдя по развязке, оказались на нужной позиции за переездом.

Перед тем как стопить, я зашёл в магазин напротив и купил нам прохладительных напитков. Минут через пять остановилась Volvo FH12, но водитель согласился взять одного и первым снова ушёл я. Чтобы не сильно напрягать меня писаниной с мобильника, водитель дал мне почитать статью про Большой Ингиз из газеты «Степной маяк». Чтиво оказалось интересным, но пересказывать его я вам не стану, так как, если заинтересовались, читайте подробнее — на сайте Stepmayk.ru. После прочтения я подумал о том, что надо бы как-нибудь смотаться автостопом в те края. Злайка же хоть и ушла позднее меня и тоже на фуре, но до Вологды добралась быстрее. Так как время шло к вечеру, то мы решили на ночёвку остановиться в Вологде и потому решили встретиться на железнодорожном вокзале. Пока Злюченька ждала меня, успела снять денежку в банкомате, что выслал ей брат. Хорошо иметь таких братьев, что могут выручить в трудной ситуации. У меня сестра скорее обкрадёт меня, что уже было не раз, нежели поможет. За продуктами для ужина ходили в местный супермаркет, а после ещё и в ближайший Торговый центр, где последнюю наличность снял уже я. На ночлег мы разместились в двухместном номере комнат отдыха железнодорожного вокзала, так как вписку мне найти не удалось.

Вологда

Похожие посты:

• От Вологды до Судиславля в июле 2009.
  • От Питера до Вологды в июле 2009.
  • От Ярославля до Питера в августе 2011.
  • С Пикалёво до Вологды в мае 2010.
  •   8 комментариев to “От Ярославля до Вологды в июне 2012 года.”

1. Очень печально когда родные люди не родные. Мне это знакомо, нас в семье шестеро, три брата и три сестры. Одни в самом деле родные, но есть и такие, которые любят поживиться за счет других.

seriyshanson Reply:

Печально, что когда она приходит к нам, мы прячем кошельки.

2. Ничего себе, комплексный обед за 120 рублей! Фантастика! И как вы такое находите, расскажи, а? И есть ведь можно?

seriyshanson Reply:

Вкусно и порции немаленькие, лично я до вологодского ужина наелся. С кафе вышли в 12 дня, ну и пока до Вологды добрались, пока продуктов купили, пока в комнату отдыха заселились, времени прилично прошло.

3. А этот пост я у тебя пропустила))) ты ещё не рассказал, как к нам ночью какая-то местная тётка вламывалась) У нас дверь была без замка) Кстати, несколько лет назад мы с Хомкой в этой же комнате ночевали)

seriyshanson Reply:

Я что-то и забыл, вот, как я в Кунгуре вешал на дверь «Не беспокоить» помню.

Злая Reply:

аха))) Штобы нас не беспокоили и нам не мешали))))

seriyshanson Reply:

Ну так мы же не только спали и ели )))