Не знаю, прикол это или нет, но тем не менее по вчерашним новостным лентам прошло сообщение о том, что проект железной дороги от Якутска до Магадана уже вовсю рассматривается в администрации Магаданской области. Да не просто рассматривается, а даже уже рассмотрен губернатором и отправлен на доработку. В общем, такова у них целевая программа по развитию железных дорог и развитию Приморья аж до 1930 года. Вобщем фиг знает, от Тынды то до куда-то в глубь Якутии провели же дорогу уже, до Алдана вот поезда пассажирские ходят, пригородных вот нет только почему-то, впрочем пригородных поездов нет и от Сургута до Нового Уренгоя. С Уренгоя вот есть рабочий на Ямбург, куда не попасть тем, кто не работает на нефте- и газодобыче, и до Старого Надыма есть какой-то местный, но опять же не пригородный. Да и по БАМу вроде как от Северобайкальска только пассажирские дальнего следования ходят и рабочие. Кстати, от Мурманска до Апатит так же только рабочие и дальнего следования поезда ходят. Но у нас понятно, до Апатит народ в принципе только в Оленегорске живёт, а в остальных посёлках мало населения. Так что не выгодно гонять электрички. А до Оленегорска либо автобусом проще добраться, либо поездом.
А Магадан же вообще в принципе отрезанный от «большой земли» регион, автомобильную дорогу не так давно провели, но не автобусом же людям в отпуск по ней ездить, а автостопом…, это не каждому дано. Только самолётами летает сейчас народ, альтернативы нет, так что авиаперевозчики цены заламывают поднебесные. В тот же Иркутск не шибко-то полетаешь, билет что-то вроде порядка 20 тысяч стоит. Да и что в Магадане, там же месторождения цветных металлов имеется, руду опять же надо вывозить на «большую землю», её так точно в самолёт не погрузишь, а по морю только в навигацию. Это в Мурманске порт не замерзает, да и дорога есть у нас. Проблем нет, так что «железка» до Магадана нужна по любому. Есть и ещё одна причина, революционная, Вована на чём повезём в Магаданскую зону? То-то же, как раз за 8 лет построят, ну и запихнём мы его в «столыпинский вагончик» вместе с Грызловым, Матвиенко и Клебановым, и отправим туда доживать свой век и на благо страны работать напоследок. На самолёте или по морю не выгодно как-то, лучше мы эту разницу на социальные нужды пустим. В общем, я считаю, дорога Якутск — Магадан стране очень нужна.
Ну это всё ладно, пока железной дороги нет, есть автомобильная, по крайней мере в Магаданской области приличного качества, а значит и такая классика немецкого автопрома, как Фольксваген Жук там точно сможет проехать, я, кстати, хотел бы его как-нибудь застопить, один раз посидел в его салоне и понял, что машинка супер.
А пока кипит работа по строительству железной дороги, нет поводов откладывать свадьбы и стало быть пора бы изготовление приглашений на них заказать, например, в компании KINGCARD, у них они очень красивые и значит гостям понравятся.
вообще как в другой жизни
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 03:37
Что как в другой жизни.
Ответить
Larisenok Reply:
22 декабря, 2010 at 16:04
ты пишешь о том, о чем я не имею ни малейшего представления
Ответить
мечтать не вредно
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 05:28
Так пусть сбудется эта моя мечта.
Ответить
Не могу вообще оставить коммент в медицинском блоге. Просто даже курсор в поле коммента не появляется. Что делать? Или у меня так браузер воспринимает блог с подобным плагином.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:02
Через оперу там и не оставить, а отключать плагин я не буду, чтобы не воровали контент.
Ответить
В железной дороге своя своеобразная романтика!
Пусть мечта исполнится!
Ответить
Давно пора построить.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:07
Это точно, давно пора.
Ответить
А билеты в те края на самолёт и правда дорогие и выбора нет.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:07
Билеты там ценами зашкаливают.
Ответить
Да, уж про Вована не предусмотрели :))) Надо строить!!!
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:06
Конечно.
Ответить
Оригинально) между практически необитаемыми городами строить железную дорогу
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:05
Что значит необитаемыми, там люди живут между прочем.
Ответить
Туда только столыпины и ходят..
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:04
Туда ни чего не ходит, не внимательно читаем, нет там дороги.
Ответить
tankard39 Reply:
22 декабря, 2010 at 08:42
Я имел ввиду магаданские зоны..
Ответить
seriyshanson Reply:
22 декабря, 2010 at 18:45
Нет в магаданские зоны железной дороги и не было.
Ответить
tankard39 Reply:
22 декабря, 2010 at 19:49
Как не было? Разве столыпины не ходили на Магадан? А чем завозили зэков на магаданские зоны?
Ответить
seriyshanson Reply:
22 декабря, 2010 at 20:06
По воде теплоходами, дороги туда ни когда не было, автомобильную не давно построили, железную только собираются.
Ответить
В данный момент так задрали ж/д перевозки, что просто диву даешься…
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 19:03
Да, но к теме статьи это не относится.
Ответить
У нас дуг живет в Греции и рассказывает какие цены там на самолет и здесь. Лететь в любую европейскую страну из Греции в несколько раз дешевле, чем в Россию или в Украину.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 20:58
Ну так. то Европа же, там о людях думают.
Ответить
Когда вы только успеваете путешествовать?
Ответить
seriyshanson Reply:
21 декабря, 2010 at 21:26
На самом деле, если захотеть, то время найти можно.
Ответить
В первый раз слышу. Но думаю тебе можно верить)
Ответить
Хорошее начинание, ибо там действительно регион большую часть года «отрезанный» от внешнего мира.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 декабря, 2010 at 10:10
Надеюсь, построят всё таки.
Ответить
Поезда, романтика =)
Ответить
seriyshanson Reply:
27 декабря, 2010 at 06:51
Даже до Магадана 🙂
Ответить
ЕСЛИ МЫ НЕ НАЧНЕМ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЭТОМ ГОДУ ТО ЕЕ ПОСТРОЯТ КИТАЙЦЫ
Ответить
Сергей Белехов Reply:
19 января, 2018 at 15:40
Китайцы богатые, они могут.
Ответить