Для начала хочу сообщить всем моим читателям, которые не бросили меня в это сложное для меня время и ставшими предателями, как некоторые, кто в течении трёх лет притворялись друзьями, этот блог будет жить. Так что, если мне что будет рассказать вам о путешествиях, в том числе железнодорожных и если хватит времени, заметки об этом будут появляться на страницах этого ресурса. А вот недоброжелателей я хочу предупредить о том, если они об этом забыли, что сейчас идёт Великий пост, но у них видать не хватило мозгов для того, что гадить в этот период в тройне грешнее, так что, ребята, не мне вас судить, а Богу и гореть вам после смерти в аду. Ну, а теперь попрошу разрешения приступить к главной теме этой моей, надеюсь, не последней заметке в этом блоге, то есть к железнодорожью славной республики Украины. Хоть из всех поездов стран СНГ мне больше нравятся поезда Беларуси, но и украинские меня тоже устраивают.
Что меня ещё нравится в украинских железных дорогах, так это простота покупки железнодорожных билетов в Киеве и других городах этой республике. Всё делается намного проще, чем в России. Например, если не вставая с кресла обратиться по этому поводу в «Азарию», то реально сэкономить своё личное время ри покупке билета, просто зайдя к ним на сайт и забронировать билет там. Оплатив с помощью карты, выбрав поезд, вагон и даже место, вы получаете специальный код и записываете ваш код а лист бумаги Потом вам только нужно будет подойти в кассы на вокзале и предъявив код, получить билет. Кстати, не знаю как в Киеве, но в Симферополе по этой системе работает касса номер 4.
Что мне не нравится в украинских поездах, так это то, что большинство подвижного состава находится в плачевном состоянии. Вот, когда железной дорогой управлял Кирпа, то хоть какой-то порядок соблюдался, по крайней мере не транжирись деньги на всякие ненужные Украине проекты. В данном случае я имею ввиду скоростные поезда «Хюндай», закупленные у Южной Корее и оказавшиеся совершенно не приспособленные для украинских зим. По этому поводу уже очень много написано на различных транспортных форумах и даже выложено много видео на ю-тубе. Особенно смешно выглядело то, как эти электропоезда продолжали свои маршруты с подцепленными к ним маневровыми тепловозами. На месте же нынешнего руководства украинских железных дорогах вместо закупки откровенных «вёдер с гайками» я бы наладил производство новых пассажирских вагонов, ну или в крайнем случае провёл бы нормальный капитальный ремонт старых «амендорфов». На них же сейчас смотреть страшно без слёз смотреть не возможно. Садясь в эти старые вагоны, пассажиру приходится только догадываться о том,доедет ли он до места без проблем. Единственным плюсом в железных дорогах братской республики является только цена на билеты и ещё покупка их без предъявления паспорта. Но, судя по всему последнему фактору осталось существовать ещё не долго. Вот такие вот дела. Как говорится, вам «шашечки» или ехать.
что-то я вообще теряюсь. В ЖЖ блоговойны .. теперь и до автономок добрались .. Здесь то что делить 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
30 апреля, 2013 at 14:08
Да, есть уроды, вроде мобилкида, который обещал утопить мой блог, вот этим сейчас занимается. Не знал, что он окажется предателем и гнидой. Так что осторожней с ним. Он притворяется другом, а потом делает гадости.
Ответить
Самое неприятное это то, что в Украине производят свои вагоны и скоростные поезда делать тоже можно свои.
Ответить
seriyshanson Reply:
30 апреля, 2013 at 14:05
Вроде уже начали что-то выпускать на крюковском заводе.
Ответить
Да, наши с Хюндаем лоханулись, но я надесь, все-таки одумаются и будут юзать свою продукцию — она адекватней для нашего климата. Хотя почему-то всЁ наше хромает на комфорте.
Ответить
seriyshanson Reply:
30 апреля, 2013 at 18:56
В России с этим как-то по лучше, у нас хотя бы европейские стали закупать, а там качество техники точно лучше корейской, хотя иногда зимой и она даёт сбой.
Ответить
[…] Про украинский железнодорожный транспорт. […]