Сен 102013

Минск

Приехав вечером 5 августа в Минск из Несвижа, следующий день я решил посвятить отдыху, так как чего-то умотался сильно. Не то, чтобы много пришлось ездить и ходить, всё дело было в железо-дефицитной анемии, которая и приводит к быстрому утомлению и полной разбитости даже после маленьких поездок. Если честно, то такое состоянии сильно напрягает и меня, и тех, кто разделяет со мной дорогу, то есть является моим попутчиком. Именно потому я рванул в Беларусь один и даже в сообществе по автостопу не стал искать себе попутчика на это путешествие. Впрочем, ни смотря на пониженный гемоглобин, эта поездка была всё-таки не такой напряжной, как предыдущая, когда мы с Злайкой ездили в Стокгольм. Например, в том же Несвиже я почти ни где и не присел, пока бродил по парку, по дворцовому двору и по городу. Утомляемость наступила позже, как вы уже поняли, по приезду в столицу Беларуси.

Тем не менее, уже утром 7 августа с новыми силами я продолжил своё путешествие автостопом, двинув с Минска на Полоцк. Как и в прошлом году, для начала я с Московского автовокзала на пригородном автобусе 113а выбрался из города, доехав на нём до остановки «Поворот на Малиновку». Что мне нравится в белорусских автобусах, в них всегда объявляют остановки и потому пролететь свою просто не реально, даже глухому, потому как названия остановок дублируются на бегущей строке над кабиной водителя. На позиции, куда я прибыл, стояла какая-то женщина и тоже ловила машину, а потому я, чтобы не мешать ей, прошёл немного вперёд и вернулся обратно, как только она уехала. Потом с тропки, идущей с остановки до позиции, вышел мой коллега по автостопу, возвращающийся с Байкала домой в Минск. Поздоровавшись со мной, узнав о том, что я еду в Полоцк, он сказал, что если первым застопит машину, попробует договориться с водителем, чтобы захватить и меня.

Беларусь, трасса

Не вышло, видимо, договориться, ушёл он первым, но спустя минут пять ушёл и я. Забрал меня с позиции интересный человек. Офицер Белорусского МЧС, вертолётчик, председатель ориентировщиков Беларуси, Андрей Морозов. Ехал он куда-то в деревню Витебской области и согласился подвезти меня до поворота на Полоцк за Лепелем. Так, за разговорами мы и долетели до того кольца, что вы видите на одном из фото к путевой заметке. После того, как вышел из машины, до Полоцка мне оставалось 80 километров и хотя хотелось кушать, я решил оставить трапезу на потом и продолжить стоп. Правда, хорошая позиция нашлась только на солнцепёке рядом с магазином, где я немного повисел из-за недостаточного трафика. Забрал от туда водитель на грузовом микроавтобусе, с которым я молча добрался до центра Полоцка.

Похожие посты:

• От Минска до Полоцка 2 сентября 2012 года.
  • От Питера до Полоцка в январе 2013 года.
  • Прогулка по Полоцку и поездка до Витебска 2 сентября 2012 года.
  • Посещение монастыря в Полоцке 2 сентября 2012 года.
  •   One Response to “Автостопом от Минска до Полоцка 7 августа 2013 года.”