Маршрут проезда от Москвы до Питера разрабатывал ещё в Воронеже, поскольку на эту дату вообще не было бюджетных сидячих поездов, то я решил проехать его с пересадками. Правда, бесплатными пригородными электричками, попав в волну, в связи с отменами многих электричек, сейчас можно добраться лишь до Окуловки, а дальше куковать до утра, то я решил пересесть в Бологое на скоростную «Ласточку». На неё я заранее взял билет в терминале Белорусского вокзала, заплатив всего лишь 378 рублей.
Такая экономия, между прочем, позволяет делать подарки своим любимым женщинам, например, можно гелевый лак блюскай шеллак купить или ещё чего полезного для женщины. Но вернёмся к поездке. Поскольку электричка на Тверь, первая в моей цепочке, уходила около 11 утра, мне пришлось несколько поторопиться для того, чтобы успеть с Долгопрудного доехать до Ленинградского вокзала в Москве. И это мне удалось, потому в третьем часу дня я был уже в Твери. Электричка на Бологое отправлялась в 15-24, так что в её ожидании я погулял и пофотграфировал окрестности вокзала.
Очень удивила меня переполненность бологовской электрички, которую власти Тверской области хотели с 1 февраля отменить из-за ненужности. Чего я могу сказать, придурки, реально хотелось запихнуть в неё едросса губернатора Тверской области, чтобы он своими глазами увидел, как эта электричка якобы не нужна людям. Что до меня, то я еле занял место и почти все три часа поездки свой рюкзак на 55 литров держал на коленях.
Вот скоростной электропоезд «Ласточка» или «Похабочка» отправлением в 19-00 населённостью не блистал. Основная масса народу подсела в него в Малой Вишере и Чудово, да и то мой вагон всё равно шёл заполненным процентов на 40%. Чего не хотят запустить «Ласточку» до Москвы, не ясно. Я думаю, желающих за 800 рублей и 7 часов ходу точно бы прибавилось. Конечно, это не «Юность» с её более комфортными вагонами со столиками, но тот, кто ездит электричками, выдержит и 7 часов в «Ласте». Лично я не устал, поезд гнал в основном под 160 км/ч и поездка прошла практически не заметно. А полодинадцатого вечера я уже был в городе на Неве и сделав фотографию поезда у перрона, с толпой удалился в метро.
В годы перестройки народ экономил, из Питера в Москву ездил электричками, причем билетов не покупали, давали контроллерам на лапу в каждой электричке, дешево получалось.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
19 февраля, 2015 at 16:04
Сейчас так уже не проехать, кругом всё затурникечено и волн нет, потому я и сел в Бологое на «Ласточку».
Ответить
Ехал я на таком поезде. Скажу сразу — понравилось.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
19 февраля, 2015 at 19:32
И всё-таки в вагоне от «Юности» было комфортнее.
Ответить
Все же гораздо приятнее путешествовать в комфортных условиях!
Ответить
Сергей Белехов Reply:
25 февраля, 2015 at 15:17
Но скучно ))))
Ответить
предпочитаю все ж не на собаках)
Ответить
Сергей Белехов Reply:
25 февраля, 2015 at 15:17
Мне дешевле на собаках, так как они бесплатные.
Ответить
Олег Reply:
3 марта, 2015 at 22:30
Сергей, а у Вас есть свои собаки?
Ответить
Сергей Белехов Reply:
4 марта, 2015 at 12:32
В данном случае собаки это электрички.
Ответить
Неужели 27 января не было мест в сидячках? Ведь обычный же день — не праздник никакой… Раньше как-то не было с этим большой проблемы…
Ответить
Ольга Reply:
4 марта, 2015 at 22:30
А еще ведь по осени было пару электричек в день от Москвы до Питера…
Ответить
Сергей Белехов Reply:
10 марта, 2015 at 12:34
27-го сидячек не было, только дорогие сапсаны и невский экспресс.
Ответить
До чего красивые фотографии у тебя получаются, мне особенно нравятся ночные при искусственном освещении
Ответить
Сергей Белехов Reply:
26 апреля, 2016 at 18:49
Всё умение фотографировать приходит с опытом.
Ответить
Что-то ты совсем забросил бложек — занимаешься семьей!
Ответить
Сергей Белехов Reply:
10 марта, 2015 at 12:32
Жена болеет, сын тоже, блогом заниматься некогда, хотя 8 марта сделал пост.
Ответить