Прогноз, услышанный недавно по новостям, оказался верным, с утра меня разбудил дождь, барабаня по палатке. Но так мне нужно было сегодня ехать дальше, я быстренько встал и пошёл греться к костру. Народ, который уже успел проснуться, вскипятил воду, так что я ещё и чаю горячего глотнул, ну заодно поспрашивал, как на счёт вписок сегодня в Москве. Те, кто мог бы приютить меня, ехать в домой собирались лишь завтра, но дали телефон Коли Мосафера, сказав, что возможно он сможет меня вписать. После я быстренько разобрал свою палатку и в сыром виде упаковал в чехол, один фиг, высушить её было не где. опрощавшись со всеми, как позже оказалось, не на долго, я пошёл на трассу. Простоял неприлично долго, промок и замёрз, а потому снова возвратился к костру, где опять согрелся приготовленным чаем. Вторая попытка уехать оказалась более реальной, хотя может быть и из-за того, что на сей раз я по совету Луца пошёл стопить в сами Ижицы на остановку.
Встал я немного отойдя от стопящего там же Антона Зинченко, и лишь после того, как он ушёл на фуре, мне тормознула грузовая «Газель» с московскими номерами. Такого как я стопщика водитель встретил впервые и по началу подумал, что общения у нас не выйдет, но эту проблему решил блокнот с ручкой, которы я всегда ношу с собой. Вёз он, кстати куда-то оборудование для Трансформаторных подстанций, так что и на эту тему мы поговорили. Да, перед тем как ехать, драйвер решил залить топлива из канистры, и это меня спасло от беды. Я так невзначай проверил всё ли на месте в моих карманах, оказалось, что выпала крупная купюра, которую я, пока мы стояли, обнаружил под колесом машины. В дороге жн водитель решил меня накормить, думая, что попить чаю с бутербродами я смогу во время движения. Но трасса, соединяющая две столицы, на автобан ни как тянула, а потому, чтобы нормально отрапезничать, грузовик пришлось остановить.
В Москву мы приехали ближе к ночи, но мои приключения на этом не закончились. С Колей я связался, пока ехал, и он написал мне, что впишет без проблем и дал свой адрес. Вот только драйвер меня высадил у станции метро «Выхино» и мало того, что мне пришлось ехать с пересадкой на кольцевой, где я чуток запутался, так ещё на районе умудрился заблудиться. По атласу так-то всё вроде понятно, где дом, а на деле, да ещё в темноте найти его оказалось трудно. Хорошо, что народ некоторый ещё не спал, правда молодёжь в основном, но выхода не было и обратился за помощью к двум пацанам, похожих на гопников. Но они оказались нормальными и без проблем объяснили дорогу. Так что на вписку, где кроме меня ночевала ещё пара стопщиков, я попал. А поскольку выйти я собирался утром, то засиживаться я не стал, а поужинав, расстелил карематик и завалился спать.
По картам всегда все просто, а на деле не очень. Сегодня например, мы с дочерью смотрели одно место на карте города, куда ей нужно было поехать, но пока добралась поплутала не мало.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 июля, 2011 at 23:01
Меня сейчас программа дубль-ГИС выручает, вот с ней точно не заблудишься.
Ответить
Сереж, прости, что не заходила к тебе несколько дней, просто твои блоги пропали из моей ленты подписки.
Ответить
seriyshanson Reply:
2 июля, 2011 at 01:34
Странно, что они пропали.
Ответить
[…] От Ижиц до Москвы в мае 2006. […]