Окт 212010
 

В вагоне поезда

Сам я конечно же больше предпочитаю ездить автостопом на любые расстояние, тем не менее, опыт езды в поезде, при чём и на многодневных маршрутах у меня есть. А потому сейчас мне хочется поделиться им с вами. Ну, во первых, что такое многодневный маршрут, это поездка на поезде больше трёх суток. Перед началом такой поездки необходимо подготовиться к ней морально и разработать некую особую стратегию, обдумав все аспекты такой поездки. Если вы планируете длинную поездку с детьми, то лучше ехать с пересадками, при чём длина одного сегмента пути не должна быть более двух ночей. В противном случае вы просто отравите жизнь себе и всему вагону. Сами судите, взрослому человеку тяжело бывает несколько дней находиться в одной и той же обстановке, а какого будет ребёнку? Так-то. На разговоры с попутчиками также не стоит рассчитывать, не всегда попадаются те с которыми есть о чём поговорить. Нет, я не спорю, бывают и среди них интересные люди, но это редкость, в реальности в основной своей массе попутчики, это буки. Но каким бы буками они не были, по любому ссорить с ними я не советую. А чтобы вам не было скучно, лучше возьмите с собой интересную книгу, сборник кроссвордов, ноутбук, если он у вас есть.

В вагоне поезда

Теперь о еде, не стоит набирать продуктов на всю дорогу, большая часть их просто испортится, ну, кроме, разве что всяких чипсов и лапши быстрого приготовления. По любому вы всегда сможете закупиться провизией на остановке. Да и надо понимать, что энергии в поезде по любому расходуется меньше чем в обычной жизни. Другое дело, вода, вот она расходуется быстро. С питьём рассчитывайте так, чтобы на одного человека было 4 – 6 литров. В идеале это газировка, которая будет вкусна и без газа, и холодный чай.

В вагоне поезда

Все знают и о длительных остановках, которые больше 15 минут, ну так вот, пока толпа тупо стоит у вагона или осаждает перронные ларьки, вы можете сгонять на вокзал, где купить прессу или даже углубиться и на привокзальную площадь, где в гастрономах или супермаркетах еда стоит на порядок дешевле, чем на перроне и на вокзале. Собственно, вот и все советы, будете следовать им, поездка не станет обременительной и принесёт вам удовольствие.

А ещё при поездке можно и размяться в тамбуре, например, потанцевать, если вы конечно же это умеете это, а если нет, не беда, школа танцев в Москве ждёт вас, стало быть не всё потеряно и у вас есть шанс обучиться красиво двигаться.

Похожие посты:

  • Пригородные поезда.
  • Поезда дальнего следования.
  • Железнодорожные залы ожидания.
  •   36 комментариев to “Тактика выживания в поездах.”

    1. А мне кажется, мне бы понравилась такая поездка 🙂
      На станциях выходить, конечно интересней.
      Но и сами поезда мне нравятся.
      Но так далеко ездить не приходилось.
      Муж ездил — на Дальний Восток из Москвы семьей, когда был подростком — к родственникам, которые тогда там жили.
      Мне пока не доводилось более суток 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Может быть, но я считаю, что больше трёх суток в поезде, это перебор, я вот без душа долго не могу, когда автостопом едешь, душ принимаешь на вписках в городах, а тут просто не где.

      Ответить

      altair Reply:

      На крайний случай неплохо с собой всегда иметь влажные салфетки (не в маленькой упаковке) и полотенце+вода. Без влажных салфеток никак в поездках. Иногда набирала их в коммандировку побольше — т.к. зачастую и номер могли дать без душа, а душ где-то на другом этаже 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Да, салфетки тоже важно взять, я их и в автостоп беру. Полезная вещь.

      Ответить

      altair Reply:

      Автостопом страшно, особенно девушке 🙂

      А советы дельные написал про поезда: о чем в первую очередь задуматься перед поездкой!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В автостопе важно мозги по чаще включать, а в городе на неприятности нарваться проще, чем на трассе.

      Ответить

    2. интересно расписано))

      з.ы. подписался на твой блог, жду взаимности

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ок, сейчас с каментами разгребусь и подпишусь.

      Ответить

      inter-aktiv Reply:

      ок 🙂
      кстати, купил сухо

      Ответить

      inter-aktiv Reply:

      купил готовый сухой паек, чтоб был на всякий случай, там и кое-какие лекарства даже — еще не рассматривал толком, что там есть — надо бы глянуть…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Прикольно, но с лекарствами осторожней надо быть.

      Ответить

    3. ПРавильно ты про поезда заметил!)))))
      А меня кстати сильно раздражает, когда все садятся в поезд и начинают тупо ЖРАТЬ)))
      звиняй что давно не заходил — работы очеьн много было

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Да, я у тебя после смены дизайна не могу камент оставить, выкидывает на строчку URL.

      Ответить

    4. Помню как я ездил на юг… 2 дня нужно было ехать… Оооо это было ужасно… Переделали всё… Начиная от шахмат и заканчиваю прятками и вязанием… Очень скучно было на утро второго дня… в ожидании приезда время стало тянуться так как будто оно и вовсе стоит =) Зато было очень много смешных моментов, например играть в прятки по всему поезду… Это нечто))))))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В прятки в поезде играть, это сильно.

      Ответить

    5. Я уже писала, что я обожаю поезда!!! Спать в них одно удовольствие!
      Но вот про еду и сумки могу сказать только обрвтное — предпочитаю путешествовать с небольшим количеством налички — банковской карточкой — килограммом яблок и 0,5 минералки! Все что мне может потребоваться я могу купить в дороге, а тягать за собой сумки с «котлетами» и «вареной курицей» — увольте…. 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      О том и речь, что еду можно купить и на станции.

      Ответить

    6. максимум ездил — это сутки, и для меня это было много…в смысле с утра сели, и целый день колотишься…

      а жена, когда в Монголию с родителями ездила, 8 суток колотилась…это капец 🙁

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      8 суток в поезде, это жесть.

      Ответить

    7. Даже 3 дня это перебор,лучше уж сел вечером а днем уже на месте.Но не всегда это получается,а тогда есть выбор другое транспортное средство.И важно когда выходишь на остановках не остаться на перроне,чтобы потом поезд не догонять.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Расстояния порой очень большие, по той же Сибири, что и в три дня не уложишься.

      Ответить

    8. Помню в детстве ехали с родителями в поезде 4 дня, но мы ехали в купе и нормально.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В купе тож бывает тяжеловато далеко ехать.

      Ответить

    9. Закупание на остановках — верный путь к разорению.
      Ролтон-пюре рулит и не портится. )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Всю дорогу есть ролтон, это жесть.

      Ответить

      mobilekid Reply:

      Дык можно и приправ добавить и колбаски покрошить. )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну так колбаска и испортиться может в дороге.

      Ответить

      mobilekid Reply:

      Дык покупать надо не докторскую. Она конечно же испортится. )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      За 8 суток любая испортится, особенно летом.

      Ответить

      mobilekid Reply:

      Ну можно еще и консервы в пюре добавлять. )

      Ответить

    10. А как же с пересадками? Это каждый раз билеты покупать? Дороже ведь получится

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Любой пассажир имеет право сделать в пути остановку, ни чего при этом не теряя. Я, кстати, как-то обиделся на соседей по купе и тоже хотел, еле уломали остаться.

      Ответить

      Catys Reply:

      Сойти с поезда, а что потом? При этом ничего не теряя. Не понятно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Сесть на другой потом в том же направлении и всё. Это в правилах РЖД описано.

      Ответить

      Catys Reply:

      Т.е пойти в кассу и поросить билет? Должны без денег предоставить? )) Учтем.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Для начала надо подойти к проводнику вагона.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)