Я, хоть и являюсь автостопщиком, но в силу некоторых обстоятельств, иногда и сильно форс-мажорных, мне приходится передвигать и по железной дороге, и чаще всего пригородными поездами. А потому хочется рассказать и об этом виде транспорта. Итак, пригородные поезда отличаются от дальних весьма и весьма радикально И не только в их специфики, но и в покупке билетов на них. Билеты на такие поезда продаются в упращённом режиме, без без предъявления паспорта, без квот, без комиссий и без указания типа вагона. Иногда пригородные поезда называют электричками, что не совсем верно. Взять тот же Транссиб или его ответления, особенно в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, где пригородный поезд по виду не шибко-то отличается от дальнего, тот же локомотив, те же зелёные вагоны, но внутри всё иначе – вместо лежаков вагоны оборудованы креслами. У каждого такого вагона имеется и проводница, она же и кондуктор, из-за чего такие поезда называют частенько «поездами с тётками». Другое дело, так называемые «экспрессы», что ходят под 800-ми номерами, по сути они являются самыми настоящими электричками, а обычно они совсем не пригородные, а дальние поезда.
Частенько с этими самыми экспрессами возникают и казусы, а точнее такая небольшая информационная проблемка, когда ты заранее не знаешь, какой там тариф – пассажирский или пригордный. И это между прочем тайна за семью печатями, потому как даже в служебных расписаниях эти тарифы не прописаны. На некоторых участках сети железных дорог имеются и рабочие поезда, в которых проезд разрешён лишь отдельным категориям граждан, но если очень сильно захотеть, то можно проехать и в них, лично я так делал на участке от Боготола до Мариинска, где пригордное движения напрочь отсутствует.
В крупных городах частенько можно увидеть отдельные пригордные вокзалы, снабжённые небольшим бесплатным залом ожидания, а иногда и буфетом, что порой весьма кстати. Цена проезда в пригордных поездах исчисляется по тарифным зонах. Стоимость проезда за одну зону зависит от региона, где-то хорошо датируется пригордный железнодорожный транспорт, где-то очень плохо. Судя о всему в Московском и Питерском регионах с этим делом совсем всё очень печально. А на этом по пригордным поездам у меня пока всё. Всем спасибо за внимание.
Не знаю, как на счёт электричек или пригородных поездов, но вот у машины есть душа, о чём нам сообщает YanaDi, предпочитающая путешествовать на своей машине, в отличии меня, пока что «безлошадного». А на счёт души у пригородного поезда, видимо надо узнавать у машинистов этих самых поездов, им оно виднее.
Я тоже хотел бы купить себе машину, а значит появляется и стимул начать свой бизнес , что я давно уже собираюсь сделать, но всё же ни как не решусь. А вот после прочтения статьи на 28million.ru/articles/articles10.html про стимул к этому, уже и призадумался.
в связи с душой автомобиля вспомнился случай из жизни: однажды наша страховой агент решила подработать в праздники после 1 января, поскольку январь для агента — пустой месяц. Принарядилась, шубка, папочка под мышкой, сапожки, бежит в МРЭО. На улицах тишина, транспорта почти нет, все отдыхают.Догоняет ее джип, тихонько открывается окно и красавец-мужчина в модном прикиде приглашает: садись, довезу. Она быстренько садится в джип. Мужик так лениво ее спрашивает: ну и сколько? Она закатывает глаза к потолку, задумывается и скороговоркой: 3603рубля 60копеек. Мужик выпадает в осадок и мычит: а что-то так дороговато, да еще и с копейками. Она лихо ему парирует: так ведь там не менее 140лошадок будет.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 07:03
Вот что значит, всё время думать о работе.
Ответить
маленькие станции все похожи.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 07:48
На первом фото Болотная, это райцентр в Новосибирской области, конечная станция новосибирских электричек при движении на восток, на второй платформа в черте Иркутска, Мельниково называется.
Ответить
Классика передвижения) В пригородных электричках ещё и развлечения всякие есть) концерты, газеты, всякие другие нужные штуки)
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 07:52
Не во всех, это в основном под Питером и под Москвой так, в других регионах редко очень что-то продают, лишь на крупных станциях можно те же пирожки купить, а за Читой так вообще глухо, впрочем, по Транссибу я там только от Благовещенска до Ерофея Павловича ездил, а так всё по трассе автостопом.
Ответить
Для меня поездка на поезде это целое приключение. Правда случается оно не часто.
Если можно то напишите пожалуйста про своего врача Андрея. Узнала о нем на одном из блогом в ваших комментариях.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 10:29
А чтобы вы хотели узнать про Андрея? Он принимает в Иркутске.
Ответить
Ler4ik Reply:
9 октября, 2010 at 10:38
Ой ё далеко от меня. Думала к нему обратится с моей проблемой.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 10:51
А я сам то из Мурманска и специально приехал автостопом в Иркутск восстанавливать функции речи и позвоночника.
Ответить
На электричке еду к маме очень удобно и по цене выгоднее чем на автобусе.вот только одно не удобство после неё до места ещё 1км по путям топать,а автобус до самого дома.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 10:31
Ну один км, думаю, не такое и большое расстояние, хотя иногда бывает и его лень топать.
Ответить
Мой муж обращался со своей машиной, как с живой, называя ее «ласточка».
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 11:05
И может быть действительно у машин есть душа…
Ответить
Надежда Reply:
9 октября, 2010 at 11:08
Это нам так хочется.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 11:10
Но бывают и чудеса с ними.
Ответить
Как думаешь на моем блоге можно поставить такую штуку (ОТВЕТИТЬ)
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 11:12
А не знаю, с богспотом не работал, у меня в ЖЖ два блога, так там оно по умолчанию.
Ответить
Надежда Reply:
9 октября, 2010 at 11:31
Понятно.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 12:15
Жаль, ни чем не смог помочь.
Ответить
Надежда Reply:
9 октября, 2010 at 12:23
Ничего, в чем-нибудь другом поможешь.
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 12:27
Обязательно.
Ответить
а душой мы сами машину наделяем. мы ее одушевляем. Своей любовью. Как Василиса в сказке — помните? — Кащей ее и украл для того, чтобы она его творения живыми сделала. А она не хотела. Но после его смерти шла с любимым по саду хрустальному в кащеевом царстве и сад оживал…
Ответить
seriyshanson Reply:
9 октября, 2010 at 20:50
Всё может быть конечно и порой бывает и такое, что машина не хочет продаваться.
Ответить
Я поезда с детства не люблю))))
Ответить
seriyshanson Reply:
10 октября, 2010 at 13:09
Я так наоборот.
Ответить
Похоже, пригородные поезда московского региона и остальных отличаются по внутреннему устройству)))
Ответить
seriyshanson Reply:
11 октября, 2010 at 02:44
В основном отличий ни каких нет.
Ответить
time coffee Reply:
12 октября, 2010 at 21:26
Я запуталась в описании «пригородные поезда и эдектрички» просто 🙂
А поезда люблю)))
Да и вообще транспорт на рельсах всегда дает возможность быстрее добираться до места назначения)) имхо
Ответить
seriyshanson Reply:
12 октября, 2010 at 22:00
Электричка, это разновидность пригородного поезда.
Ответить
Я когда последний раз покупала билеты на поезд, мне не хватило денег рассчитаться. Оказалось, что билеты подорожали,а я не знала. Тетка кассирша разоралась, искры с глаз летят, слюной брызжет, а денег то у меня все равно от этого не прибавилось. Пошла в банкомат, сняла бабки, и спокойно расплатилась, зачем надо было весь этот цирк с криками в микрофон разводить, не понятно)))
Ответить
seriyshanson Reply:
11 октября, 2010 at 16:34
Кассирши в РЖД порой и довольно часто попадаются неадекватные.
Ответить
[…] исключением, конечно же автостопа и передвижения на пригородных поездах. Главным образом боятся россияне якобы злых […]