Окт 092010
 

Станция Болотная

Я, хоть и являюсь автостопщиком, но в силу некоторых обстоятельств, иногда и сильно форс-мажорных, мне приходится передвигать и по железной дороге, и чаще всего пригородными поездами. А потому хочется рассказать и об этом виде транспорта. Итак, пригородные поезда отличаются от дальних весьма и весьма радикально И не только в их специфики, но и в покупке билетов на них. Билеты на такие поезда продаются в упращённом режиме, без без предъявления паспорта, без квот, без комиссий и без указания типа вагона. Иногда пригородные поезда называют электричками, что не совсем верно. Взять тот же Транссиб или его ответления, особенно в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, где пригородный поезд по виду не шибко-то отличается от дальнего, тот же локомотив, те же зелёные вагоны, но внутри всё иначе – вместо лежаков вагоны оборудованы креслами. У каждого такого вагона имеется и проводница, она же и кондуктор, из-за чего такие поезда называют частенько «поездами с тётками». Другое дело, так называемые «экспрессы», что ходят под 800-ми номерами, по сути они являются самыми настоящими электричками, а обычно они совсем не пригородные, а дальние поезда.

Иркутск

Частенько с этими самыми экспрессами возникают и казусы, а точнее такая небольшая информационная проблемка, когда ты заранее не знаешь, какой там тариф – пассажирский или пригордный. И это между прочем тайна за семью печатями, потому как даже в служебных расписаниях эти тарифы не прописаны. На некоторых участках сети железных дорог имеются и рабочие поезда, в которых проезд разрешён лишь отдельным категориям граждан, но если очень сильно захотеть, то можно проехать и в них, лично я так делал на участке от Боготола до Мариинска, где пригордное движения напрочь отсутствует.

В крупных городах частенько можно увидеть отдельные пригордные вокзалы, снабжённые небольшим бесплатным залом ожидания, а иногда и буфетом, что порой весьма кстати. Цена проезда в пригордных поездах исчисляется по тарифным зонах. Стоимость проезда за одну зону зависит от региона, где-то хорошо датируется пригордный железнодорожный транспорт, где-то очень плохо. Судя о всему в Московском и Питерском регионах с этим делом совсем всё очень печально. А на этом по пригордным поездам у меня пока всё. Всем спасибо за внимание.

Не знаю, как на счёт электричек или пригородных поездов, но вот у машины есть душа, о чём нам сообщает YanaDi, предпочитающая путешествовать на своей машине, в отличии меня, пока что «безлошадного». А на счёт души у пригородного поезда, видимо надо узнавать у машинистов этих самых поездов, им оно виднее.

Я тоже хотел бы купить себе машину, а значит появляется и стимул начать свой бизнес , что я давно уже собираюсь сделать, но всё же ни как не решусь. А вот после прочтения статьи на 28million.ru/articles/articles10.html про стимул к этому, уже и призадумался.

Похожие посты:

  • Слюдянка. Часть1.
  • Остров Ольхон. Часть 2.
  • Бросок на Севера. Часть 6.
  •   33 комментария to “Пригородные поезда.”

    1. в связи с душой автомобиля вспомнился случай из жизни: однажды наша страховой агент решила подработать в праздники после 1 января, поскольку январь для агента — пустой месяц. Принарядилась, шубка, папочка под мышкой, сапожки, бежит в МРЭО. На улицах тишина, транспорта почти нет, все отдыхают.Догоняет ее джип, тихонько открывается окно и красавец-мужчина в модном прикиде приглашает: садись, довезу. Она быстренько садится в джип. Мужик так лениво ее спрашивает: ну и сколько? Она закатывает глаза к потолку, задумывается и скороговоркой: 3603рубля 60копеек. Мужик выпадает в осадок и мычит: а что-то так дороговато, да еще и с копейками. Она лихо ему парирует: так ведь там не менее 140лошадок будет.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот что значит, всё время думать о работе.

      Ответить

    2. маленькие станции все похожи.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      На первом фото Болотная, это райцентр в Новосибирской области, конечная станция новосибирских электричек при движении на восток, на второй платформа в черте Иркутска, Мельниково называется.

      Ответить

    3. Классика передвижения) В пригородных электричках ещё и развлечения всякие есть) концерты, газеты, всякие другие нужные штуки)

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не во всех, это в основном под Питером и под Москвой так, в других регионах редко очень что-то продают, лишь на крупных станциях можно те же пирожки купить, а за Читой так вообще глухо, впрочем, по Транссибу я там только от Благовещенска до Ерофея Павловича ездил, а так всё по трассе автостопом.

      Ответить

    4. Для меня поездка на поезде это целое приключение. Правда случается оно не часто.

      Если можно то напишите пожалуйста про своего врача Андрея. Узнала о нем на одном из блогом в ваших комментариях.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А чтобы вы хотели узнать про Андрея? Он принимает в Иркутске.

      Ответить

      Ler4ik Reply:

      Ой ё далеко от меня. Думала к нему обратится с моей проблемой.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я сам то из Мурманска и специально приехал автостопом в Иркутск восстанавливать функции речи и позвоночника.

      Ответить

    5. На электричке еду к маме очень удобно и по цене выгоднее чем на автобусе.вот только одно не удобство после неё до места ещё 1км по путям топать,а автобус до самого дома.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ну один км, думаю, не такое и большое расстояние, хотя иногда бывает и его лень топать.

      Ответить

    6. Мой муж обращался со своей машиной, как с живой, называя ее «ласточка».

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И может быть действительно у машин есть душа…

      Ответить

      Надежда Reply:

      Это нам так хочется.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но бывают и чудеса с ними.

      Ответить

    7. Как думаешь на моем блоге можно поставить такую штуку (ОТВЕТИТЬ)

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А не знаю, с богспотом не работал, у меня в ЖЖ два блога, так там оно по умолчанию.

      Ответить

      Надежда Reply:

      Понятно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Жаль, ни чем не смог помочь.

      Ответить

      Надежда Reply:

      Ничего, в чем-нибудь другом поможешь.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Обязательно.

      Ответить

    8. а душой мы сами машину наделяем. мы ее одушевляем. Своей любовью. Как Василиса в сказке — помните? — Кащей ее и украл для того, чтобы она его творения живыми сделала. А она не хотела. Но после его смерти шла с любимым по саду хрустальному в кащеевом царстве и сад оживал…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Всё может быть конечно и порой бывает и такое, что машина не хочет продаваться.

      Ответить

    9. Я поезда с детства не люблю))))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я так наоборот.

      Ответить

    10. Похоже, пригородные поезда московского региона и остальных отличаются по внутреннему устройству)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В основном отличий ни каких нет.

      Ответить

      time coffee Reply:

      Я запуталась в описании «пригородные поезда и эдектрички» просто 🙂

      А поезда люблю)))
      Да и вообще транспорт на рельсах всегда дает возможность быстрее добираться до места назначения)) имхо

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Электричка, это разновидность пригородного поезда.

      Ответить

    11. Я когда последний раз покупала билеты на поезд, мне не хватило денег рассчитаться. Оказалось, что билеты подорожали,а я не знала. Тетка кассирша разоралась, искры с глаз летят, слюной брызжет, а денег то у меня все равно от этого не прибавилось. Пошла в банкомат, сняла бабки, и спокойно расплатилась, зачем надо было весь этот цирк с криками в микрофон разводить, не понятно)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Кассирши в РЖД порой и довольно часто попадаются неадекватные.

      Ответить

    12. […] исключением, конечно же автостопа и передвижения на пригородных поездах. Главным образом боятся россияне якобы злых […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)