Мар 162012
 

трасса М-18

Где-то часок прошёл, как я покинул кабину тёплой фуры, так что на морозе в 20 градусов я немного замёрз. И не уехать ни как, ночь, мороз и пустынная трасса. Но хорошо, что в Янишполе, в котором я очутился этой ночью, на стоянке фур оказалась круглосуточная кафешка. В неё я и зашёл погреться, а заодно перекусить. Что я скажу, дорогое по сравнению с тем же Иссадом, оказалось заведение. Обед, состоящий из тарелки рассольника, куска хлеба, порции блинов и чашки чая с лимоном обошёлся мне почти в 200 рублей. Самое главное, что всё было вкусным, да и я смог согреться и насытиться. Ещё мне там понравилось, что зал был большим и заказ, в отличии от многих других кафешек, не пришлось нести самому. Ни смотря на ночь, оставаться в кафе на долго я не стал и как только покушал, снова пошёл стопить.

трасса М-18

На сей раз стоял не больше получаса, остановился «газон» и его водитель согласился меня подвезти. Ехали молча, слушая новости обо всем через магнитолу, потому до самой высадки мне не был известен маршрут грузовика. Так мы проехали объездную Кондопоги, посёлок Сопоха, от куда ведёт отворотка к всемирно известному водопаду Кивач. Остановились лишь напротив стоянки у свёртка на Гирвас. Водитель, кивнув мне в сторону стоянки, спросил, мол, понял ли я. На что я также кивком показал, что понял и покинул кабину. Грузовик же ушёл дальше, куда-то в сторону Мурманска, так что, единственное, что я понял, так это то, что Гирвас он посчитал самым оптимальным местом для того, чтобы я смог быстро поймать машину дальше. Скорей всего, я думаю, сворачивать с трассы он собирался где-то в глухом месте.

трасса М-18

К тому времени начало светать, так что фонарик я убрал и стал стопить без него. Народ, живущий в Карелии, в большинстве своём отличается добротой и отзывчивостью, а потому уже через 15 минут я уже сидел на переднем пассажирском сиденье вазовской пятёрки. Ехал водитель по имени Ваня из Сортавалы в Костомукшу, и судя по всему, на машине первый раз. Увидев знак заправки на повороте в Медвежью Гору, он спросил у меня, когда будет следующая, на что получил ответ, что через 100 км. На том Иван успокоился и решил, что бензина ему хватить должно, а зря. Меня уже стало вырубать после бессонной ночи, как машина заглохла, так как топливо всё же закончилось. До заправки ТНК близ Сегежи мы не доехали всего лишь каких-то 15 км.

трасса М-18

Похожие посты:

  • От Паши до Янишполя в феврале 2012.
  • От Питера до Паши в феврале 2012.
  • От Янишполя до Мурманска в январе 2012.
  • От Питера до Янишполя в январе 2012.
  •   9 комментариев to “От Янишполя почти до Сегежи в феврале 2012.”

    1. Очень красивые фото!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо.

      Ответить

    2. я в Карелию в золотую осень люблю очень ездить, красотища!! а зимой не была никогда

      Ответить

    3. Серый, я ведь тебя понимаю, уже слово «стопить» не вызывает непоняток))))

      Ответить

    4. А как оставшиеся 15 км? Или ещё напишешь об этом?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Конечно напишу об этом.

      Ответить

    5. Да, водила попался не сообразительный по поводу топлива.

      Ответить

    6. И как машину заправили?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Потом расскажу.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)