Мар 142012
 

трасса М-18

Не пошёл я на сей раз за мост, тем более позиция перед рекой Пашей рядом с кафешкой мне показалась вполне нормальной. Вот только ноги замёрзли, всё таки температура воздуха была около 20 градусов, а стоять пришлось около часа. Целью сегодняшнего дня для меня было достигнуть хотя бы Петрозаводска, чтобы там перекантоваться на вокзале и с утра пригородным автобусом выбраться на трассу и продолжить свой путь в сторону дома. Но трафик был низковат и редко проезжающие фуры меня игнорировали. Но я не парился, так как рядом всё таки было кафе, где я мог в любой момент погреться и выпить чашечку чая с лимонном. К счастью одна из фур с полуприцепом в виде цистерны, на мой жест остановилась. И водитель, ехавший с Питера на Кондопогжский ЦБК за патокой согласился меня подвезти по пути.

Кстати, оказался отличным собеседником по имени Лёха. Оказалось, что как и я, он немало поколесил по стране и был даже в Приморье, так что общих тем для общения у нас нашлось много. Поговорили мы и на книжные темы, в том числе и о том, где в настоящее время можно книги купить онлайн. В частности, он Алексея я узнал, что сам он привык заказывать интересное чтиво в украинских магазинах и в основном на автомобильную и юридическую тематику. Просто они иногда помогают решить ему массу спорных ситуаций, например, во время небольших ДТП, которые, к сожалению, случаются и порой, по вине дорожных служб. Свидетелями одной из аварий мы стали в посёлке Матросы Пряженского района республики Карелия, там не разъехались две фуры. К счастью, ни кто из водителей не пострадал, а вот пробка из грузовиков, следующих в обоих направлениях, образовалась нехилая. Пока побитые машины растаскивали, все дружно ждали и развлекали друг друга по 15 каналу. На самом деле, вещь очень полезная, хотя порой по рации слышен один мат. В общем, до Кондопоги мой драйвер решил не ехать, так его начало клонить в сон, и поэтому он стал спрашивать меня о ближайшей нормальной стоянке, где он смог бы переночевать. Таким местом, к счастью, для меня, оказалось Янишполе, то есть посёлок, расположенный между Петрозаводском и Кондопогой. К тому времени на часах было уже три. Тем не менее, я всё же решил попытать счастье и продолжил свой автостоп.

Похожие посты:

  • От Питера до Паши в феврале 2012.
  • От Янишполя до Мурманска в январе 2012.
  • От Питера до Янишполя в январе 2012.
  • От Питера до Петрозаводска в сентябре 2011.
  •   18 комментариев to “От Паши до Янишполя в феврале 2012.”

    1. Вот каждый раз читаю и удивляюсь, неужели вот это возможно, постоянно передвигаться? Ну изредка, раз в год, ну два раза, это понятно. Всё-таки не было, наверное, в моих поколениях кочевников.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Больше месяца я уже дома.

      Ответить

      mrs. interesno Reply:

      Больше месяца!
      Это, наверно, для вас очень грустный период.
      Мы тут в городах годами прозябаем.
      И только мечтами о дальних путешествиях живем.

      Ответить

    2. Такой способ жить, каждый рас в поездки . Не каждый сможет

      Ответить

    3. От Паши до Яши, хорошо хоть не замерз вконец.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Люди хорошие попадаются. Обобрали, подогрели )))) То есть, подобрали, обогрели.

      Ответить

    4. Удачных дорог тебе, Сергей!

      Ответить

    5. Зимой холодно путешествовать.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Всё рано прикольно.

      Ответить

    6. как же я ненавижу зиму

      Ответить

    7. Удачных дорог, хороших попутчиков тебе тебе Сергей! Но, я не люблю уходить далеко от дома!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Спасибо.

      Ответить

    8. В русском языке без мата не обойтись..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Иногда можно.

      Ответить

    9. Меня в 20 градусный мороз никуда не выгонишь, не то что в путешествие автостопом.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Главное, тепло одеться.

      Ответить

    10. К путешествиям, а тем более автостопом, должен быть прирождённый талант.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)