Фев 102012
 

трасса М-18

Перед тем как ехать дальше на север, мы втроём позавтракали в машине. Компанию составил Санчо, водитель Интера, с которым мне предстояло ехать от Кандалакши до Мурманска. Но так как во «фреде» кофе не водится, Саня принёс свой. У них прикол такой, «фред» является чайной машиной, а Интер кофейной. Чай Виталий, водитель «фреда», пьёт только чёрный, не удалось его уговорить попробовать мой чай с бергамотом. А вообще приколов в дороге хватало, взять хотя бы печенье, с виду нормальное, но есть его практически невозможно, особенно, когда почти нет зубов, как у меня. Так что я налёг на бутеры с колбасой. Это тоже одна из фишек машины, которую водит Виталий. Ну, кто чего возит, тот это и кушает. Как-то вот так.

трасса М-18

В общем, покушав, двинули дальше на север. Собственно, мне эта трасса, то есть М-18, нравится, спокойно на ней, особенно зимой. Едешь себе, любуешься пейзажами за окном, слушаешь рацию, настроенную на 15 канал и где ловит радио, последние новости дня, чтобы быть в курсе всех предстоящих событий. Без этого ни как нельзя, а вдруг государственный переворот наконец-то случится или премьер-министр сдохнет, а ты не узнаешь об этих радостных событиях. Жаль, конечно, что радио не везде ловит, например, между Кемью и Лоухи совсем глухо, впрочем, на том участке и Мегафон не везде берёт, про других операторах я вообще молчу. Если, не дай Бог, что случится, надеется нужно только на рацию. Именно на одной из стоянок мы и встали, чтобы пообедать, а заодно соляркой заправились по дешёвке. Этим промышляют дорожники, и им хорошо, и дальнобойщикам. Кто скажет, что это неправильно, пусть идёт лесом. Что действительно неправильно, так это то, что в нефтедобывающей стране цены на топливо зашкаливают.

трасса М-18

Что до самой дороги, по Карелии, начиная от границы с Ленинградской областью и до Медвежьегорска она почти ровная, дальше до Кеми средней паршивости, потом до Лоухи так себе, но держать скорость можно, а вот между Лоухи и Тэдино полная задница, но её вроде как делать начали. По Мурманской области в принципе ехать можно, есть, правда, несколько небольших участков, где идёт ремонт, но в целом всё в порядке. В Интер я пересел на стоянке после моста через реку Канда, где мы снова чаёвничали. А дальше до Мурманской промзоны шли почти без остановок, разве что на посту перед Кандалакшей Санчо оформлял у ветеринара документы на колбасу, ну и в Пушном на заправке на ужин купил продуктов. Так как в Мурманск мы прибыли ночью и встали в гопническом районе, ночевать я остался в машине, а утром, уже после разгрузки и после приезда Виталия на Хладокомбинат, я пожелав ребятам удачки и шершавенькой, поехал домой на автобусе. Ночью же от туда до Росты только такси за 200 рублей ходит, а я лучше на них как-нибудь Злюкиной дочке Хоме конфет куплю.

Похожие посты:

  • От Питера до Янишполя в январе 2012.
  • От Питера до Петрозаводска в сентябре 2011.
  • От Иссада до Мурманска в октябре 2011.
  • От Петрозаводска до Мурманска в сентябре 2011.
  •   8 комментариев to “От Янишполя до Мурманска в январе 2012.”

    1. Меня тоже цены на бензин убивают просто, хоть я и не автолюбитель. Даже со стороны страшно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Из-за этого и товары дорожают. Уроды нашей страной управляют.

      Ответить

    2. Хорошие машинки на фотки, бензина должны хавать много.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ноль литров бензина на 100 км расходуют. Кто же бензин в дизель наливает?

      Ответить

      Роман Reply:

      имел ввиду дизель

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не знаю, сколько жрёт, но меньше Камаза.

      Ответить

    3. офигеть какие машины большие

      Ответить

    4. […] От Янишполя до Мурманска в январе 2012. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)