Я думаю, все уже слышали про взрыв в поезде Псков — Москва, случившимся на перегоне Дворец — Валдай в Новгородской области. Так вот, какие только причины не рассматривали как бы доблестные наши силовые органы, прочем, какие на фиг они наши, горфянские они, то есть оккупационные. Дошло и до того, что в поезде в этом в Чечню ехали сотрудники псковского УФСИН, и якобы злобные чеченские террористы подложили в вагон часовую мину.Вот как бы она и взорвалась, потому как чекист не успел завернуть на ней контргайку. Но лично мне нравится последняя версия, отметаемая проворовавшимися чиновниками из РЖД, о том, что взрыв произошёл из-за неисправности котла. Вот в эту версию я вполне охотно верю, потому как сам иногда езжу на поездах и не по наслышке знаю, в каком состоянии находится пассажирский и пригородный подвижной состав. Эти же, что на «верху» готовы вкладывать бабло во что угодно, но только ни в ремонт. Всё правильно, этим уродам во главе с нынешним министром путей и сообщений, совершенно наплевать как на пассажиров поездов, так и на рядовых работников стальных магистралей.
Ну не верю я ни властям, ни чиновникам от РЖД, ни подконтрольным фашистскому тоталитарному режиму средствам массовой информации. Мне жалко этих двух проводниц пострадавших от взрыва, благодаря действию вертикали власти и плана Путина по сокращению численности коренного населения России. Всё правильно. и ворам из управления РЖД, и ворам из властных структур гораздо проще и выгоднее списать всё на теракт. А тут две причины доминируют, во первых, они все остаются «кристально чистыми» и как бы совсем не причём, и вторая причина — появляется новая возможность «закрутить гайки» и ограничить права и свободы людей. Для них это не ново, вместо того, чтобы вкладывать деньги в безопасную работу транспортных структур, делая во время ремонт и обновления подвижного состава, они строят себе особняки, покупают дорогие авто, а если что-то случается из-за неисправностей, то начинают «охоту на ведьм». Как бы не было печально, но всё так и есть на самом деле. Как и в случае с «Невским экспрессом» в прошлом году, так в новой трагедии на железной дороге, виновными можно, по моему мнению считать только власть и проворовавшихся транспортных чинуш. А версии о терактах эти козлы пусть засунут себе туда, на чём сидят.
А бывает, из того же поезда где-нибудь выйдешь и в лесной зоне и дальше не знаешь, куда идти, и если нет с собой карты, то поможет gps навигатор, купить же можно gps навигаторы в гродно , да и в любом другом городе Беларуси через Интернет-магазин Globax.by.
Самое противное, что цены поднимают, а фактически ни чего не делают.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 06:06
Как ни чего не делают? Зарплаты вот сами себе поднимают, машины новые покупают, особняки строят, такая вот внутренняя модернизация.
Ответить
и проводникам не хотят платить достойную зарплату. там такая текучка кадров!
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 12:04
Не особо там и текучка. Многие как раз наоборот за место держатся.
Ответить
Рекомендую прочесть сказку комикс про команду гребцов, там есть ответы на все вопросы.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 12:49
Да ладно, комиксы мы и сами напишем 🙂
Ответить
ТЫ еще украинских поездов не видел. Россиийские хреновые, а украинские в два раза хуже..
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 16:35
Видел в 2006 году. Нормальный поезд, Киев — Харьков, я на нём до Конотопа ехал.
Ответить
На киевском давно не ездил. А на некиевских, каждый год. Просто унылое зрелище..
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 18:16
Может быть, но Киев — Одесса, вроде тоже ни чего, я в 2006 в январе туда и обратно скатался, а потом летом автостопом до Одессы и обратно поездом до Киева. У меня потом съёмки фильма про автостоп намечались.
Ответить
У меня просто есть ежегодная возможность сравнить российские и украинские составы в направлении Симферополь-Екатеринбург. Разница посто колосальная..
Ответить
seriyshanson Reply:
6 декабря, 2010 at 18:31
Там вполне всё вероятно.
Ответить