Основные, то есть среднюю и северную части Карелии проехали ночью, и ни смотря на то, что ночи в этих краях в мае и июне светлые, мы их дружно проспали. А проснулись уже на подъезде к самому железнодорожному городу Мурманской области, то есть, Кандалакше. Сам Кандалакшский залив Белого моря, который поезд проходил уже, когда пошли пригороды, я снимать не стал. А вот на станции, где поезд стоял минут 20, я пофоткал вдоволь. Собственно, эти фотографии выложены ниже и на них можно увидеть и красивый вокзал, и сам поезд, и сопки в направлении севера и собственно, Мурманска, до которого отсюда оставалось примерно 250 км и 6 часов пути через красивые северные пейзажи.
Но самая красота началась после Апатит и пока мы до туда ехали, я чтобы не терять времени, покушав вкусный завтрак, углубился в интересное чтиво Книг по психологии, которые на всякий пожарный взял с собой в дорогу. Красота же заключалась в Хибинских горах, озере Имандра — самом большом озере Кольского полуострова, с которого ещё и лёд не сошёл, ну и собственно северной природе. А ещё почти до самого Мурманска нас преследовал снег, который периодически шёл в виде зарядов и мешал мне фотографировать через вагонное окно в коридоре напротив нашего купе. Да, с Кандалакши и далее до окончания поездки больших станций не было, что не дало мне возможности фотографировать на улице и потому снимки даже после обработки в GIMP получились не очень хорошего качества. На станции Мурманск, куда мы прибыли за полдень, в этот день фоткать было некогда. Практически сразу после высадки нас забрало такси, заказанное заранее ещё в Воронеже, на котором мы благополучно добрались до родительской квартиры, тем самым завершив нашу поездку на поезде Анапа — Мурманск.
https://img-fotki.yandex.ru/get/232848/5290289.5e/0_95b9b_778245b4_XL.jpg» width=»800″ height=»600″ border=»0″ alt=»путешествие, железная дорога, Кольский полуостров» />