Дек 092016
 

железная дорога, Свирь

Ну вот, раз планы доехать с Питера до Мурманска с помощью Блаблакара провалились по причине вечной спешке, мне пришлось брать плацкартный билет поезда 22. Правда, и тут я решил сэкономить и не стал брать билет на весь маршрут, а взял лишь со Свири, куда отправился с Ладожского вокзала вечерней электричкой. Её вы можете лицезреть на втором фото к этой заметке. Что же касается моего отношения к плацкартному вагону, то туда я полезу либо в самом крайнем случае, когда больше не на чем бюджетно уехать, либо когда путешествую со своей семьёй. Одного же, по собственной воле, да ещё при наличии альтернатив виде попутной машины или сидячего вагона в плацкарт меня не заманишь даже коврижкой. Но, если я всё-таки, по недоразумению, всё же оказываюсь в плацкартном вагоне, то стараюсь во время поездки в оном провести время с пользой. Вот так, например, в предыдущей поездке, пока было светло, я фотографировал через окно пейзажи и теперь рад представить вашему вниманию фоторепортаж из серии «Россия из окна поезда».

железная дорога, Свирь

Что касается сидячих вагонов, лично мне до сих пор непонятно, почему, учитывая полумёртвый пригород по территории Карелии сидячку не прицепляют к поездам, следующим на Мурманск. Боятся, что они не будут пользоваться спросом? А вы повесьте кругом огромные постеры, воспользовавшись услугами по изготовлению наружной рекламы, где разместите информацию о том, что в составе такого-то поезде с такого-то числа будет курсировать сидячий вагон. Вон, в том же Воронеже на вокзале и на перроне висят плакаты, информирующие пассажиров о дневных экспрессах с сидячими вагонами. И эти поезда пользуются такой бешеной популярностью, что за день до отправления билеты на них взять практически невозможно.

железная дорога, Беломорск

Теперь в кратце расскажу о своей поездке в плацкартном вагоне поезда 22 по маршруту Свирь — Мурманск. Сам вагон, кстати, на сей раз, как и остальные в этом поезде, оказался новеньким ТВЗ с автоматическими дверями, кондиционером, двумя биотуалетами, расположенными возле нерабочего тамбура и полками, обитыми велюром. Мне, кстати, досталась нижняя не боковая, и как только я сел на неё, пришёл проводник и спросил, буду ли я брать бельё. И получив отказ, очень удивился тому, мол, вы же в Мурманск едете. Я же сразу решил, что поеду в этом поезде в режиме сидячки, правда, после Петрозаводска виду того, что полка — не кресло и её так не разложишь, не выдержал и завалился спать, использовав вместо подушки собственную руку. Фотографировать же через окно поезда я начал как только проснулся, а закончил с наступлением темноты. Но лишь один снимок, самый последний, сделал уже в полной темноте на вокзале в Мурманске. В общем, предлагаю вам ознакомиться с моими фотографиями, при наведении на которые курсором вы узнаете о месте съёмке того или иного снимка.

железная дорога, поезд 22

железная дорога, Кемь

железная дорога, Кемь, поезд 22

железная дорога, Карелия

железная дорога, Карелия

железная дорога

железная дорога, Карелия

железная дорога, Карелия

железная дорога, Кузема

железная дорога, Кузема

железная дорога, Энгозеро, тепловоз М62

железная дорога, Энгозеро

железная дорога, Амбарный

железная дорога, Амбарный

железная дорога, Амбарный

железная дорога, Лоухи

железная дорога, Лоухи

железная дорога, Лоухи

железная дорога, Лоухи

железная дорога, Лоухи

железная дорога, Мурманск

Похожие посты:

  • Россия из окна двухэтажного поезда Воронеж — Москва 22 октября 2015 года.
  • От Питера до Мурманска в августе 2013 года на «Рено-Логан».
  • От Питера до Янишполя в июне 2012 года без фонарика.
  • Вид на Кольский залив 6 июня 2014 года.
  •  Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)