Не стану я подводить итоги путешественческого года, мало ездил, мало фотографировал, много работал находясь в Воронеже. Но итоговым путешествием прошлого уже года стала поездка, с Питера до Воронежа, совершённая 12 декабря 2016 года. Накануне же я ещё успел сгонять в Финляндию, о чём напишу позже. Короче был я не выспавшимся, хотя мог бы, тем более мой 119 поезд отправлялся с Московского вокзала Питера лишь ночью, а из Суоми я вернулся днём.Но оставим присказку и перейдём непосредственно к поездке. Как и по пути на север, обратно в Воронеж я снова поехал перекладными поездами и 119-м белгородским к утру добрался до Твери.
Вот всем хороши новые сидячие вагоны дневных и ночных поездов, но что не хватает путешественнику, едущему в них далеко, так это кабины душевой вместо второго туалета, где можно было бы ополоснуться в дороге. Вагон же 119-го белгородского впрочем новизной не блистал, это была тесная вагонмашевская сидячка, в которой чтобы даже поспать, рюкзак пришлось закинуть на верхнюю багажную полку. Потому до Твери пришлось поголодать, а только там я смог и кофейку попить, и часть продовольствия уничтожить.
Вот с «Ласточкой», в которой я в скором времени выехал в Москву, мне повезло больше, даже ни смотря на то, что на сей раз подали пресловутую и неудобную ЭС-1. Просто место в ней мне досталось в конце вагона, а было оно ни «морда в морду» и с откидным столиком,, так что в дороге я мог спокойно попивать чаёк из термоса.
Прибыв в Москву, на сей раз я не стал зморачиваться с прогулкой по городу. Вот если бы удалось встретиться со своим Интернет-работадателем , тогда бы время бы я провёл весело. Но не получилось,, а потому сойдя с перрона в город, я сделал пару фото и нырнул в метро. В общем, кругов 10, убив таким образом, 3 часа, я по Кольцевой сделал. И лишь потои отправился в зал ожидания Казанского вокзала ожидать там свой 476 поезд до Воронежа. Но лучше бы покатался ещё, потому как за два часа ожидания я умудрился простудиться. Их 14 двухэтажных вагонов состоял мой поезд и вагон 13, в котором я ехал и отдыхал, оказался почти пустым. В 23-23 я сытым и довольным прибыл на вокзал станции Воронеж-1, где на сей раз меня встречала жена Таня с Матюхой А моё путешествие на этом было завершено.
Бывал я на Казанском в-ле в декабре не раз.
Как там можно умудриться простудиться — ума не приложу. Даже если почему то холодно в большом зале подле тупиков, то почему бы не уйти наверх? Там тепло, светло, вай-фай, куча кафешек и места для приземления зада…
Что то Вы сделали не так (
Да, а ласточка — как межрегион говно по определению.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
5 января, 2017 at 17:31
Честно не знаю, то я делал не так не так сидел, наверное ))) Но народ в этом зале сидел в капюшонах — дубак тот ещё стоял. Про второй этаж не знал, но на Ленинградском почему-то было вполне комфортно.
Ответить
Таурус Reply:
5 января, 2017 at 17:41
Ну, оно по-разному бывает, и если что то пошло не так, то стоит передислоцироваться )) а Ленинградский после реконструкции стал раздражать, стал как проходной двор. В итоге пошли на сапсан раньше, даже стояли на платформе до начала посадки, но не в вокзале. Вероятно, в будущем правильнее будет сразу идти в сапсаний павильон, в обход вокзала (запас на возможные пробки не понадобился). Тут глотка была обложена, хотелось внепланово хлебнуть кофе горячего, и лучше тип латте, чтобы молоком смягчить. Ценник в кафешках — удавиться и не жить, подошел только автомат рублей за 40 или 50.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
5 января, 2017 at 18:03
Как кофеман скажу, в автоматах нормальный кофе получается, натуральный зерновой, потому постоянно его и пью на вокзалах. Так что пусть ломят ценник в кафешках, сколько угодно, лишь бы в автоматах ценник не взлетал.
Ответить
10 кругов на метро, это, чтобы на улице не мёрзнуть?
Ответить
Сергей Белехов Reply:
6 января, 2017 at 23:38
И чтобы на улице не мёрзнуть, и чтобы время убить )))
Ответить
По-моему, все неприятности ушли на второй план, когда попал в объятия Матюхи!
Ответить
Сергей Белехов Reply:
11 января, 2017 at 19:37
Особых неприятностей всё же поездка мне не принесла. Простуда стала просто недоразумением.
Ответить
Душ, конечно, горячо желаемый атрибут железнодорожных путешествий, пока только в мечтах. Особенно тяжко ехать без душа несколько суток.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
29 января, 2017 at 14:33
По этому я не езжу в поездках по нескольку суток.
Ответить
> Как кофеман скажу, в автоматах нормальный кофе получается, натуральный зерновой, потому постоянно его и пью на вокзалах. Так что пусть ломят ценник в кафешках, сколько угодно, лишь бы в автоматах ценник не взлетал.
Если Вы так действительно считаете, то никакой Вы не кофеман. Вам понравится советский «кофе» из кастрюли половником.
Моча это, а не кофе в автоматах. Называть это кофе может только тот, кто действительно кофе не пил.
Примите к сведению.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
19 августа, 2017 at 17:13
У родителей дома кофемашина, папа покупает зёрна и сам их перемалывает, получается вкусно, сам привожу молотый кофе из Финляндии и варю в турке, думаю, в кофе я как-то разбираюсь. В автоматах тот же зерновой.
Ответить
Люблю я путешествия. Есть в поездах своя романтика.
Ответить
Сергей Белехов Reply:
19 января, 2018 at 15:39
А потому предлагаю вам почитать мои новые заметки о путешествиях на поездах )))
Ответить