Янв 052017
 

железная дорога

Не стану я подводить итоги путешественческого года, мало ездил, мало фотографировал, много работал находясь в Воронеже. Но итоговым путешествием прошлого уже года стала поездка, с Питера до Воронежа, совершённая 12 декабря 2016 года. Накануне же я ещё успел сгонять в Финляндию, о чём напишу позже. Короче был я не выспавшимся, хотя мог бы, тем более мой 119 поезд отправлялся с Московского вокзала Питера лишь ночью, а из Суоми я вернулся днём.Но оставим присказку и перейдём непосредственно к поездке. Как и по пути на север, обратно в Воронеж я снова поехал перекладными поездами и 119-м белгородским к утру добрался до Твери.

железная дорога

Вот всем хороши новые сидячие вагоны дневных и ночных поездов, но что не хватает путешественнику, едущему в них далеко, так это кабины душевой вместо второго туалета, где можно было бы ополоснуться в дороге. Вагон же 119-го белгородского впрочем новизной не блистал, это была тесная вагонмашевская сидячка, в которой чтобы даже поспать, рюкзак пришлось закинуть на верхнюю багажную полку. Потому до Твери пришлось поголодать, а только там я смог и кофейку попить, и часть продовольствия уничтожить.

железная дорога

Вот с «Ласточкой», в которой я в скором времени выехал в Москву, мне повезло больше, даже ни смотря на то, что на сей раз подали пресловутую и неудобную ЭС-1. Просто место в ней мне досталось в конце вагона, а было оно ни «морда в морду» и с откидным столиком,, так что в дороге я мог спокойно попивать чаёк из термоса.

железная дорога

Прибыв в Москву, на сей раз я не стал зморачиваться с прогулкой по городу. Вот если бы удалось встретиться со своим Интернет-работадателем , тогда бы время бы я провёл весело. Но не получилось,, а потому сойдя с перрона в город, я сделал пару фото и нырнул в метро. В общем, кругов 10, убив таким образом, 3 часа, я по Кольцевой сделал. И лишь потои отправился в зал ожидания Казанского вокзала ожидать там свой 476 поезд до Воронежа. Но лучше бы покатался ещё, потому как за два часа ожидания я умудрился простудиться. Их 14 двухэтажных вагонов состоял мой поезд и вагон 13, в котором я ехал и отдыхал, оказался почти пустым. В 23-23 я сытым и довольным прибыл на вокзал станции Воронеж-1, где на сей раз меня встречала жена Таня с Матюхой А моё путешествие на этом было завершено.

Комсомольская площадь

Ярославский вокзал

железная дорога, Казанский вокзал

железная дорога, Казанский вокзал

железная дорога, поезд 46

железная дорога, поезд 46

железная дорога, поезд 46

железная дорога, поезд 46

железная дорога, Рязань-2

Похожие посты:

  • Россия из окна двухэтажного поезда Воронеж — Москва 22 октября 2015 года.
  • Россия из окна поезда Санкт-Петербург — Мурманск 3 декабря 2016 года.
  • Поездка из Курска до Воронежа 27 — 28 августа 2015 года.
  • Лучший поезд для путешественников на линии Питер — Москва.
  •   14 комментариев to “Поездка от Питера до Воронежа 12 декабря 2016 года.”

    1. Бывал я на Казанском в-ле в декабре не раз.
      Как там можно умудриться простудиться — ума не приложу. Даже если почему то холодно в большом зале подле тупиков, то почему бы не уйти наверх? Там тепло, светло, вай-фай, куча кафешек и места для приземления зада…
      Что то Вы сделали не так (
      Да, а ласточка — как межрегион говно по определению.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Честно не знаю, то я делал не так не так сидел, наверное ))) Но народ в этом зале сидел в капюшонах — дубак тот ещё стоял. Про второй этаж не знал, но на Ленинградском почему-то было вполне комфортно.

      Ответить

      Таурус Reply:

      Ну, оно по-разному бывает, и если что то пошло не так, то стоит передислоцироваться )) а Ленинградский после реконструкции стал раздражать, стал как проходной двор. В итоге пошли на сапсан раньше, даже стояли на платформе до начала посадки, но не в вокзале. Вероятно, в будущем правильнее будет сразу идти в сапсаний павильон, в обход вокзала (запас на возможные пробки не понадобился). Тут глотка была обложена, хотелось внепланово хлебнуть кофе горячего, и лучше тип латте, чтобы молоком смягчить. Ценник в кафешках — удавиться и не жить, подошел только автомат рублей за 40 или 50.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Как кофеман скажу, в автоматах нормальный кофе получается, натуральный зерновой, потому постоянно его и пью на вокзалах. Так что пусть ломят ценник в кафешках, сколько угодно, лишь бы в автоматах ценник не взлетал.

      Ответить

    2. 10 кругов на метро, это, чтобы на улице не мёрзнуть?

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      И чтобы на улице не мёрзнуть, и чтобы время убить )))

      Ответить

    3. По-моему, все неприятности ушли на второй план, когда попал в объятия Матюхи!

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      Особых неприятностей всё же поездка мне не принесла. Простуда стала просто недоразумением.

      Ответить

    4. Душ, конечно, горячо желаемый атрибут железнодорожных путешествий, пока только в мечтах. Особенно тяжко ехать без душа несколько суток.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      По этому я не езжу в поездках по нескольку суток.

      Ответить

    5. > Как кофеман скажу, в автоматах нормальный кофе получается, натуральный зерновой, потому постоянно его и пью на вокзалах. Так что пусть ломят ценник в кафешках, сколько угодно, лишь бы в автоматах ценник не взлетал.

      Если Вы так действительно считаете, то никакой Вы не кофеман. Вам понравится советский «кофе» из кастрюли половником.
      Моча это, а не кофе в автоматах. Называть это кофе может только тот, кто действительно кофе не пил.
      Примите к сведению.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      У родителей дома кофемашина, папа покупает зёрна и сам их перемалывает, получается вкусно, сам привожу молотый кофе из Финляндии и варю в турке, думаю, в кофе я как-то разбираюсь. В автоматах тот же зерновой.

      Ответить

    6. Люблю я путешествия. Есть в поездах своя романтика.

      Ответить

      Сергей Белехов Reply:

      А потому предлагаю вам почитать мои новые заметки о путешествиях на поездах )))

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)