Второй день путешествия для меня не закончился прогулкой по Свири. Ну, во первых, после отправления поезда было ещё не поздно, а во вторых, впереди маячила Карелия и так получилось, что по железной дороге я в последнее время редко въезжаю в этот озёрный край, а если въезжаю, то поздно ночью. Ну, а так как, в отличии от большинства пассажиров, я не просто еду из пункта А в пункт В, а путешествую, само собой хотелось пофотографировать большие станции во время стоянок и природу из окна поезда. Первой большой станцией был Петрозаводск, на которой наш поезд Анапа — Мурманск стоял целых 70 минут.
А за 70 минут, сами понимаете, можно успеть многое, а не только заняться фотографированием. Если бы наш поезд, например, проезжал Тулу не ночью и имел такую же большую стоянку, думаю я бы успел добраться на такси до замечательной Кофейни Орус, выпить там чашечку ароматного свежесваренного кофе и вернуться к отправлению. Ну, это к слову. Моей целью же в Петрозаводске было не посещение местных кофейн, хоть я и соскучился по сваренному кофе, а фотографирование самой станции, Привокзальной площади и локомотивов, в том числе выполняющих маневровые работы, собственно из-за которых и сделали стоянку продолжительностью 70 минут. Собственно, цели я достиг.
Следующей большой станцией, которая стала финальной во второй день путешествия, был город Медвежьегорск, где целью фотографирования являлся вокзал. Между прочем, ни смотря на бомжатник внутри него, вокзал в Медвежьегорске считается памятником деревянного зодчества и наверное по этому его до сих пор не перекрасили в мрачный корпоративный цвет. До Медвежьегорска я сфоткал озерцо во время небольшой стоянки в Кондопоге и интерьер коридора нашего вагона. После Медвежьегорска, попив чайку, мы завалились спать, ибо время уже шло к полуночи, а поезд двигал дальше на север. Но об этой части путешествия я расскажу в другой раз.