Сен 142019

Москва

В день отъезда в Великие Луки, то есть 21 августа 2019 года, Татьяна решила посетить ещё одну московскую достопримечательность, а именно Москва-Сити. С Воробьёвых Гор, где мы побывали накануне вечером, небоскрёбы Москва-Сити просматривались замечательно, особенно через объектив моей фотокамеры. А с утра, пока я спал, Таня даже маршрут, как доехать до делового центра, посмотрела. Но я решил, что для того, чтобы добраться до туда от станции метро «Братиславская», нам нужно на метро доехать до станции метро «Дубровка» и перейти на одноимённую станцию МЦК, чтобы сесть на «Ласточку» и уже по МЦК долететь до станции «Деловой центр».

Но новости в фотографиях на Бигпикча, которые заслуживают нашего внимания, я не читаю и потому многого не знаю. Но зато я помнил, как в январе я, не покидая пересадочного узла буквально в течении нескольких минут перешёл на станцию «Локомотив». В случае с «Дубровками» такая фишка не прокатила и там от станции метро
до станции МЦК мы тащились минут пятнадцать, да ещё по улице. Такая прогулка Тане не понравилась, зато поезда на «Ласточке» с работающим кондиционером пришлась по вкусу. Но на «Деловом Центре» мы покинули комфортный вагон и пошли смотреть небоскрёбы.

Москва

Ну и как, стоя на платформе МЦК увидев «Ленту», нее сфотографировать этот гипермаркет.

«Ласточка» на платформе станции Дубровка и женщина, случайно попавшая в кадр.

На станции МЦК «Деловой Центр», зелёный цвет — не фотошоп и не дефект камеры, это такая зелёная станция.

Москва

Наша «Ласточка» уходит дальше.

А мы идём смотреть на небоскрёбы.

Небоскрёбы, небоскрёбы, а я масенький такой…

Москва

А вот подняться на смотровую площадку небоскрёба удовольствие дорогое и мы от этой затеи отказались.

Вход на станцию МЦК «Деловой Центр», но мы туда не вернулись, а возвратились в хостел на метро.

«Novotel», а справа индийский ресторанчик. Зашли мы в него и вышли, мне показалось, что кушать там дорого, хотя Таня попыталась меня уговорить на трапезу, мол, будет что вспомнить.

Москва

По сути же с нашим бюджетом в Москва-Сити делать вообще нечего, разве что посетить его с кем-нибудь из московских знакомых. И с этими мыслями мы покинули деловой центр. А покушали мы уже в хостеле, благо в районе метро «Братиславской» наткнулись на один известный супермаркет здорового питания, знакомый нам по Воронежу.

Похожие посты:

• По МЦК на «Ласточке» 15 января 2019 года.
  • От «Соколиной горы» до «Комсомольской площади» по МЦК и на метро 15 января 2019 года.
  • Поездка на преумной «Ласточке» от Лодейного Поля до Питера 21 декабря 2017 года.
  • Железнодорожная фотоохота в Дубовке под Воронежем 10 апреля 2019 года.