Фев 042018
 

Железная дорога

В не совсем удобное время я приехал в Лодейное Поле,
дело в том, что прямая электричка на Питер уже ушла, а следующая, правда, до Волховстроя, где бы я мог пересесть на питерскую, отправлялась лишь через 6 часов.
Ждать же так долго на вокзале Лодейного Поля мне как-то не хотелось. Были,
конечно, у меня поездки, где я ждал и дольше, например, на железнодорожном вокзале города Шимановск Амурской области. Но то было глобальное путешествие, да ещё и в районе таких едреня, откуда так просто не уедешь. Гулять же по зимнему маленькому городку…, в общем то ещё удовольствие, особенно при полной снаряге. Автостоп отпадал из-за тёмной куртке. Но поскольку накануне мама мне подбросила денежку на всякий форс-мажор, я мог выбирать, на чём продолжать путешествие, между премиумной «Ласточкой» и автобусом.

Железная дорога

Хотя цена билета на автобус выходила ниже, но на автобусах и по Воронежу накатаюсь, мой выбор пал на железную дорогу и я взял билет на «Ласточку». Что особенно понравилось, так это то, что как и при покупке на круизные суда как по Балтике, так и на http://seasail.ru на морские прогулки по Чёрному морю,
я получил от кассира всю нужную мне информацию о предстоящей поездке, даже ту, куда именно должна прибывать «Ласточка». Потому мне не пришлось бежать со всех ног, как это происходит в Бологое, чтобы успеть на свой поезд. И пока я шёл до второй низкой платформы через переход, успел сфотографировать маневрирущий с пассажирскими вагонами тепловоз М62 и потом уже на платформе прибытие моего скоростного электропоезда.

Железная дорога

Так как до Волховстроя мне пришлось сидеть в кресле у прохода и за окном до этой станции стояли предрассветные сумерки, нормально, на сколько мне это позволяло грязноватое стекло, фотографировать я стал, как только освободилось место у окна, то есть перед самым Волховтроем. Но где-то в районе Пупышево я вырубился и проснулся уже перед подъездом к Ладожскому вокзалу, где продолжил фотосъёмку и два последних кадра из этой поездки я сделал уже непосредственно на перроне конечной станции. В целом поездка на премиумной «Ласточке» мне понравилась, единственный минус, кроме цены, для меня стало отсутствие откидных столиков, из-за чего в поездке проблематично нормально перекусить во время длинной поездки.

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Железная дорога

Похожие посты:

  • Мой путь до Питера в рамках Северо-западной кругосветки 2004 года.
  • Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 3.
  • Поездка с Мурманска до Питера на 22-м поезде 6 — 7 июня 2017 года.
  • От Питера до Воронежа в кисловодской сидячке 24 — 25 февраля 2015 года.
  •  Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)