«Вольво» ушла за горизонт, а я остался ждать своего следующего драйвера. Пока стоял, ко мне подошёл «продавец полосатых палочек» поинтересоваться моей сущностью, а за одно намекнув, кто на трассе хозяин, попросив убрать рюкзак с асфальта. Только вот мне этого делать не хотелось, потому как обочина была слишком грязновата. Так что, как только он ушёл, я сразу же вернул свой бэг на место. Прошло не так уж много времени и мне снова «улыбнулась удача». Остановился карельский «Камаз» и на нём я наконец-то смог покинуть отворотку на Лоухи. Поскольку дело было в сумерках, то пообщаться с водителем тольком мне не удалось. Единственно, что я понял, что едет он далеко, а значит нам было по пути. Пока ехали, драйвер решил похвастаться своей новой акустической системой и включил на полную мощность песни группы «Статус Кво» и это было клёво. Так и неслись сквозь темноту, прыгая по ухабам, коих на этом участке трассы М-18 было в избытке. Ни смотря на то, что водитель пил энергетическую Пепси, я решил всё-таки проследить за тем, чтобы он не уснул. В результате же, не смотря на громкую музыку и плохую дорогу, вырубился сам. Очнулся, когда «Камаз» сворачивал на стоянку и как я понял, это была заправка на кемском повороте.
На часах было где-то половина второго ночи, тем не менее, драйвер решил проехать ещё немного и снова вырулил на автодорогу. Но через пятьдесят пять километров, уже на другой стоянке за Пушным всё же решил отдохнуть. Мне он сказал, что не спал двое суток и предложил два варианта на выбор. Либо, если очень спешу, идти стопить дальше, либо ночевать в кабине и завтра продолжить с ним путь до Петрозаводска. Слишком сыро и неуютно было на улице, да и я не спешил и потому решил остаться. На горелке мы приготовили макароны с тушёнкой и чай, этим и поужинали. Затем водитель полез в спалку, а мне кинул подушку, посоветовав располагаться на передних сиденьях. Тем не менее уснул я всё равно сидя. Проснулся первым, было довольно-таки пасмурно и прохладно. Позавтракав блинами с джемом в кафешке, мы отправились дальше в сторону юга.
А вот тоже много слышал от дальнобойщиков про то, что на постах я часто штрафуют за перегруз, хоть что везёшь, да хоть у тебя доставка воды идёт, а потому, чтобы хоть как-то уменьшить вес фуры некоторые вместо обычных палетов для транспортировки бутылей используют пластиковые и таким вот образом без проблем следуют через КПМ.
«Статус Кво» её так и надо слушать на всю мощь мне иногда тоже хочется включить на всю,но нельзя.
Ответить
seriyshanson Reply:
12 марта, 2011 at 10:56
На трассе так вообще классно было во время движения сквозь ночь слушать.
Ответить
madonna4ka Reply:
12 марта, 2011 at 11:17
Представляю,очень люблю эту группу.
Ответить
Сергей, Вам книгу написать надо — получилось бы интересно…
Ответить
seriyshanson Reply:
12 марта, 2011 at 12:23
Дорогое удовольствие — писать книги.
Ответить
Денис Reply:
14 марта, 2011 at 13:04
Нет 100% нужно это сделать. Как сетевой автор.
Ответить
seriyshanson Reply:
15 марта, 2011 at 06:49
Это будет совсем не востребовано.
Ответить
Я когда на Камазе ездил, у нас вообще спальника не было. В троем спали в кабине, сидя. НО в 20 лет, это гораздо легче переносится..
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:42
А я и сейчас могу сидя поспать.
Ответить
двое суток не спать это конечно круто. но после этого можно проснуться в кювете
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:44
Запросто, много фур вот так улетает.
Ответить
Романтичная эжизнь у вас, Сергей! Как представлю себя на вашем месте: ночь, дорога, музыка — просто так и хочется оказаться с вами!..
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:45
Так поехали как-нибудь.
Ответить
Для водителя, двое суток не спать, это конечно круто, но блин, опасно, вырубить ведь может за секунду…даже и не заметишь..
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:46
Потому многие и берут нас с трассы.
Ответить
Тоже двое суток и восхитило, и рассердило — так же нельзя! Но зато КАКИМ языком все написано! супер, лего читать и перечитывать 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:47
Спасибо за комплимент.
Ответить
Я к громкости музыки отношусь по разному, смотря по обстоятельствам.
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 06:48
Тут музыка была совсем в тему.
Ответить
вот всегда хотелось спросить — на горелке — ээто где?
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 09:37
Типа газовой плиты, только меньшего размера, я так вообще вожу милипиздрическую, хватает в дороге кашки сварить и чю вскипятить, когда надо.
Ответить
larisenok Reply:
13 марта, 2011 at 09:39
а откуда там огонь? ты куда ее втыкаешь в дороге?
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 09:41
Газовый баллон небольшой, у водителей побольше.
Ответить
larisenok.com Reply:
13 марта, 2011 at 12:24
еще и баллон таскаешь? как в зажигалке что-ли?
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 18:31
Он намного больше чем в зажигалке, если хочешь увидеть, зайди в любой туристический магазин. Они везде продаются. Вещь удобная.
Ответить
Да, это точно, вам книгу нужно писать. Ну да, это очень дорого, но стоит идти к своей мечте.
Ответить
seriyshanson Reply:
13 марта, 2011 at 18:33
У меня нет такой мечты.
Ответить
Я не люблю громкую музыку, голова сразу перетает переваривать хоть какую-то информацию.
Ответить
seriyshanson Reply:
14 марта, 2011 at 05:45
Громкая музыка хорошего качества в дороге не мешает.
Ответить
«продавец полосатых палочек» — а кто это?)
Ответить
Кабаков Иван Reply:
14 марта, 2011 at 10:22
Гаишник что ли?*) НИкогда такого названия не слышал))
Ответить
seriyshanson Reply:
14 марта, 2011 at 10:36
Конечно, гаишник или пидришник, как их сейчас Нургаль обозвал.
Ответить
Отличная история спасибо автору
Ответить
seriyshanson Reply:
15 марта, 2011 at 06:51
Не за что, заходите ещё.
Ответить
Сереж возмеж эстафету «Незабываемое детство»?
Ответить
seriyshanson Reply:
15 марта, 2011 at 06:51
Я не участвую в эстафетах.
Ответить