Мар 142011
 

Сегежа

До Сегежи домчали очень быстро, ни смотря на ухабистую дорогу, как говорится «танки грязи не боятся», и действительно в принципе «Камазу» эти все рытвины ни по чём. К тому времени и дождь закончился. Поставив машину на стоянку, мы отправились в кафе пообедать, снова платил за всё дрйвер. Я же удивился этому, потому как кафешка на повороте на Сегежу считается одной из самых дорогих на трассе М-18. Покушали плотненько, и надо было мне забыть на столике очки, про которые я вспомнил, как только мы немного отъехали. Пришлось бежать за ними, благо далеко выдвинуться мы не успели. Дальше до самой столицы Карелии мы ехали вообще без становок, а перед Кондопогой на хорошем участке водитель мне решил продемонстрировать, на что способен Камаз и разогнал его до предела. Реально, это было очень классно, мне это ралли понравилось. Собственно говоря, высадил он меня немного не доезжая развилки перед Петрозаводском и первым постом. Как только вылез, начал сразу же стопить, остановилась «девятка», водитель которой посоветовал мне пройти немного дальше и встать за поворотом и вторым выездным постом, сам же он ехал прямо, то есть в Петрозаводск, мне же туда было ехать не зачем.

В общем, последовав доброму совету, я почти сразу же застопил фуру. Это был Мерседес с белорусскими номерами и поскольку дорога была хреновой, а машина гружённой, драйвер Сергей сильно не гнал. Так что до Лодейного Поля, мы, можно сказать, ползли. Да, в принципе время было не позднее и я особо так не спешил. Там, то есть в Лодейном, Сергей пошёл в кафешку перекусить, я же остался в кабине, так как проголодаться ещё не успел. После мы отправились дальше, на объездной райцентра нам удалось разогнаться под песни Трофима с моей кассеты, а дальше до самого Кировска мы снова ехали не спеша.

Там мы и распрощались, Сергей ушёл в сторону, я двинул стопить дальше и перед мостом через Неву поймал «копейку», на ней пожилой водитель добросил меня до метро «Ломоносовская». Проблему с ночёвкой я решил, отправив СМС в Гатчину Виктору, они с женой и согласились меня вписать. Время вот толькуо было позднее и все лектрички давно уже ушли и тогда я решил добираться до вписки стопом. Долго шёл от метро «Московская» я по Киевскому шоссе, лишь на повороте на Пулково смог остановить МАЗ. Шёл он дальше и мне пришлось слезть в начале гатчинской объездной. В общем, к трём часам ночи я таки доковылял до Виктора.

Прежде чем идти спать, Виктор продемонстрировал мне новую игровую приставку XBOX360 KINECT SENSOR, которую приобрёл тут , то есть в Интернете-магазине Start Here? оказалась классной вещью, нас еле его жена оторвала от неё.

А ещё я от него узнал про прокат автомобилей, в смысле, что почитать про это можно по следующей ссылке here , самое интересное, что от компании BLS,аренда машин доступна как с водителем, так и без. Но всё равно по мне стопом ездить прикольнее.

Похожие посты:

  • Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 3.
  • С Пушного до Питера в мае 2010.
  • С Питера до Петрозаводска в январе 2010.
  • От Сегежи до Петрозаводска в феврале 2005.
  •   4 комментария to “С Пушного до Гатчины в августе 2005.”

    1. Вот работка у водителей всю жизнь в дороге,ни поспать нормально ни поесть.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошая на самом деле работа, мне нравится.

      Ответить

    2. Мне КАМАЗ всегда нравился. Да и на ралли в Дакаре, он показывает себя отменно..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Только там в Дакаре двигатели у них от еврофур стояли.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)