C давних времён, когда в России ещё не было авиации, с того самого времени, когда была построена первая железнодорожная ветка, соединившая Санкт-Петербург с Царским Селом, этот вид транспорта стал играть большое значение, пожалуй, для всех людей, как живущих тогда, так и ныне проживающих в нашей стране. Самолёт, конечно, хорош, но лишь для быстрого добирания куда-либо, ну или вообще в те места, куда по земле попасть очень сложно. Да и не интересно на них летать, ну что такое, в кресло сел, завтрак съел, что такое – блин, прилетел. Ни какого ореола романтики в этом нет. А вот поезд, особенно, если он не скоростной, у меня лично, после автостопа, разумеется, стоит на первой позиции по удобству и интересности поездки. Я с детства люблю железную дорогу с её поездами и электричками, и очень жаль, что только во взрослом возрасте увлёкся её фотографией. В автостопных же своих поездках иногда использую железнодорожный транспорт как средство ночного отдыха. Стоит такая ночёвка не дороже гостиничной и имеет преимущество в том, что я перемещаюсь.
Вот некоторые не шибко умные граждане, у которых в голове труха вместо мозгов, считают, что сидячие вагоны созданы для нищебродов, не способных заплатить даже за плацкарт. А мне они нравятся, да хотя бы и тем, что в них не воняет потом и грязными носками. Есть, конечно кое-что из того, что я бы исправил и в сидячке. Например, в каждый такой вагон я бы провёл Wi-Fi-Интернет, чтобы любой пассажир со своего нетбука смог и поработать в дороге, и Online TV & Radio послушать, и посмотреть. Конечно, пейзажи за окном меняются и не дают скучать, но современный человек так устроен, что порой и в путешествии ему не хватает высоких технологий. Было бы совсем шикарно, если бы специальное оборудование поставили в воскресшей «Юности», тем более она соединет две столицы – Московии и Ингерманландии, а стало быть просто обязана соответствовать поезду международного значения. Жаль, пока это всё в мечтах и даже Якунин не зайдёт на мой блог, чтобы прочитать эту статью, и немножко задуматься о том, что нужно простым пассажирам.
Сидячие вагоны очень даже удобные, ведь не каждый хочет ехать ночью на поезде и спать. А зачем когда можно например сесть рано утром и уже в 12 часов дня в Москве или в другом каком городе. А если путешествовать ночью то или в купе или в СВ. Дорого конечно, но с комфортом зато.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 июня, 2011 at 16:29
Я и с Москвы и с Питера в Калининград ездил в сидячем вагоне и мне это нравилось.Теперь хочу на «Юности» успеть прокатиться, пока снова не отменили.
Ответить
Мой прапрадед был железнодорожным инженером, работал в Германии и России. Поэтому я тоже с детства люблю железные дороги — зов крови.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 июня, 2011 at 17:04
У меня нет зова крови, мне они просто нравятся.
Ответить
Нет, для меня поезда, особенно наши, а в других я не ездил, самые паршивые! Поездка — как испытание!
Ответить
seriyshanson Reply:
6 июня, 2011 at 20:06
С Киева в Одессу ездил, нормально так было.
Ответить
Когда есть время, то можно и на поезде путешествовать.
Ответить
seriyshanson Reply:
6 июня, 2011 at 20:41
Когда есть время, можно автостопом путешествовать, а когда нет — на поезде.
Ответить
Вчера возвращаясь из Харькова как раз были билеты только в сидячий вагон и там было все хорошо, вот только Wi-Fi-Интернет очень не хватало.
Ответить
seriyshanson Reply:
7 июня, 2011 at 06:54
Мне тоже в сидячке бесплатного Интернета не хватает.
Ответить
А у нас только сидячие вагоны, других просто нет…
Ответить
seriyshanson Reply:
7 июня, 2011 at 06:55
Но у вас и страна небольшая.
Ответить
Я даже никогда не видел сидячих вагонов..
Ответить
seriyshanson Reply:
7 июня, 2011 at 15:27
Что очень для меня странно.
Ответить
Самолётов с некоторых пор стала бояться. А на поездах в детстве обожала ездить: как будто в домике на колёсах. Сидишь, в окно смотришь, а там пейзажи красивые. По полночи могла не спать — в окно глядела.
А сейчас мне больше на машине путешествовать нравится.
Ответить
seriyshanson Reply:
8 июня, 2011 at 15:08
Ночью в окне и не видно ни чего, а на машине я тоже люблю путешествовать, потому и чаще езжу автостопом.
Ответить