На том же самом форуме всё же есть люди, хоть и принадлежащие к тусовке, тем не менее продолжающие путешествовать вольным способом и пишущие свои заметки об этом. В общем, сегодня я одну из таких прочёл, довольно-таки интересно на счёт поездок по железной дороге и что-то захотелось написать своё, в частности про общие вагоны, которые пока ещё хоть и в малом количестве, но продолжают курсировать по сети российских железных дорог. А ведь они действительно разные, в смысле контенгента, что пользуется ими для поездок. Про мурманское направление я писать не буду, по той самой причине, что в наши края такие вагоны больше не ходят. А вот про остальные напишу. В свою первую поездку в Сибирь мне довелось сесть в Татарске на поезд сообщением Карабула – Новосибирск, само собой, в общий вагон и проехать на нём до станции Барабинск. Знаете, больше мне этого делать не хочется, хоть и угостили меня там какие-то пьяные гопники пирожками. Но сначала подоставали с просьбой продать им мой телефон. Но это был не самый плохой мой поезд, хуже всего мне пришлось, когда в прошлом году на станции Иланская сел в «паровоз», шедший по маршруту Кулунда – Красноярск, такого количества неадекватных людей, хоть людьми их назвать можно с большой натяжкой, я ни где ещё не видел. Но ни смотря ни на что мне повезло таки занять место в единственном непьющем отсеке и даже попить там чайку.
Ещё есть такой поезд, как Лабытнанги – Воркута, в общем, в то время, когда там едет «вахта» домой, сложно найти место, толпа работяг залазит в Харпе и до станции Сейда почти все начинают бухать. Тем не менее, ни смотря ни на что, пьют они по тихому и ни до кого не докапываются, просто усталые мужики, давно не видящие и не потреблявшие спиртного. Да и денег в наличке у них не так и много, всё переводят на карточку, да и то в то время, когда они доберутся до дома. Ещё из спокойных общаков хочу выделить вагон поезда Воркута – Москва, опять же, кто там едет. Либо всё та же «вахта», либо освободившиеся зэки, которые не торопятся снова попасть на зону, либо местное население республики Коми и Архангельской области на небольшие расстояния. Ну и ещё много народа набивается в Ярославле, чтобы доехать до Москвы. Но самые спокойные общие вагоны, в которых мне довелось проехать, были в поездах сообщениями Наушки – Иркутск и Иркутск – Усть-Илимск. Публика в них ездит вполне интеллигентная и пьяных или бухающих во время поездок на этих поездах мною замечено не было.
Вот французам хорошо, всего три часа на скоростном экспрессе, в котором ездит нормальная публика и вы там, где лежит речная долина Луары и где среди средневековых замков, вы сможете по настоящему отдохнуть душой.
И совершенно не зависимо от того, в каком вагоне ты и куда поедешь, если хочешь сделать замечательный подарок своей девушке, то международная доставка цветов будет весьма кстати и тем более накануне дня Святого Валентина.
Я в плацкарте,то не люблю ездить,а про общий в обще молчу.Св мне понравился но стоит он бешеных денег.
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:38
Сейчас можно в купе на верней полке по стоимости меньше чем в плацкарте проехать.
Ответить
Ездить в плацкарте — это просто страшная мука! Особенно боковые…
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:38
На нижней боковой ездить в плацкарте вполне нормально,за столиком.
Ответить
Catys Reply:
6 февраля, 2011 at 00:24
Да, плацкарт ничего, если не боковые. Хотя вообще должно повезти с местом, например, в жару если окно не открывается в «купе», то очень не весело. Почему-то вентиляция плохо работает. А кондиционеры еще не везде.
Ответить
Ну все таки и в плацкарте есть своя какая то прелесть. Ну а гопники могут быть и в купе и в св.
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:41
Но я не писал про плацкарт, я писал про общие вагоны, внимательней читать надо хотя бы заглавие.
Ответить
Денис Reply:
31 января, 2011 at 13:57
Ну у нас что плацкарт что общий вагон в большинстве сучаев одно и тоже. Я года за свою команду по городам и весям ездил привык всяческим неудобствам в поездах. )))
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 14:21
Они отличаются количеством мест.
Ответить
Catys Reply:
6 февраля, 2011 at 00:28
Я так понимаю общий, т.е без конкретного места. А вагоны наверно плацкартные. Я так представляю, может и ошибаюсь)))
Ответить
seriyshanson Reply:
6 февраля, 2011 at 10:11
Билет без места, кто куда успел, тот туда и сел, альтернатива — сидячка с конкретным местом.
Ответить
Если б не ты, я и не узнала бы таких названий населенных пунктов! А ты наизусть помнишь!
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:43
Память на географические названия у меня хорошая.
Ответить
А ты много денег на путешествия тратишь?
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:44
100 — 150 в день, но пост не про то, сколько я трачу.
Ответить
Еще одному наверное можно вытерпеть такую поездку, но когда с семьей в такое попадаешь, это кошмар…хотя кто с семьей будет ехать в таких вагонах…
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 02:46
Семьями ездят на спокойных направлениях, типа Иркутск — Усть-Илимск или Иркутск — Наушки.
Ответить
В общих не довелось ездить — спасиб за рассказ.
Направления совсем мне неивестные.
А в плацкарте мне больше на боковых нравится, если вдвоем едешь — лишних соседей за столиком нет)
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 12:02
В плацкарте мне самому нравится на нижнюю боковую садиться, потому как могу спать и сидя.
Ответить
У нас в Украине «отмирают» общие вагоны, да что там общие и плацкартных осталось очень мало.
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 13:06
Зато у вас они экспрессами заменяются.
Ответить
Мне приходилось частенько ездить в плацкарте, негативных эмоций это не вызывало.
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 18:51
А при чём тут плацкарт? Пост про общие вагоны.
Ответить
kladez-zolota Reply:
31 января, 2011 at 18:55
Значит я не правильно поняла это определение.
Ответить
seriyshanson Reply:
1 февраля, 2011 at 03:49
И название наверное не прочитала, как и сам текст. Жаль.
Ответить
Я вообще не люблю ездить в поезде. И как люди там спят ночью!
Ответить
seriyshanson Reply:
31 января, 2011 at 18:53
Да нормально там спится под стук колёс.
Ответить