Июн 232011

авто

А вот ещё у меня интересная поездочка была, тоже в лихие 90е дело было. Нам тогда с папой надо было встретить в Питере маму с сестрой, отдыхавших в Анапе. А мы не сразу поехали в город на Неве, а решили за недельку до их прилёта покататься на машине по всяким областям, лежащим не дальше Москвы. Выезжали мы не с самого Мурманска, а с Мончегорска, где переночевали у бабушки. За первый день мы доехали до посёлка Царевичи, где переночевали на стоянке около озера. Раньше основная трасса проходила там. На другой день мы посетили водопад Кивач, правда под дождём, поплутали по Кондопоге и к вечеру доехали до Святозера Пряжинского района. На следующий же день мы смогли добраться аж до какой-то стоянки между Новгородом и Псковом. Вот там с нами приключилась одна из неприятностей, ночью, пока спали, мы умудрились с площадки скатиться в кювет, так что на утро нас вытащили от туда дальнобойщики.

Да, за время поездки мы питались в основном по кафешкам и редко готовили сами на примусе, в основном кашу с цыплёнком в собственном соку. А вот был бы у нас на багажнике сверху автомобильный холодильник waeco, тогда бы мы точно и питались бы лучше, и денег бы сэкономили. Кстати, выбирал места общепита я, потому как был за штурмана, ну и наштурмил после того, как нас вытащили. С какого-то перепуга решил, что покушать нам надо именно в буфете на псковском вокзале. Вот и заехали в этот областной центр, в итоге еле нашли вокзал, но зато покатались по улицам старинного города. На следующую ночёвку мы встали у озерка под Великими Брюками. Там попытались половить рыбу, но у нас ни чего не вышло. Пришлось есть снова цыплёнка. На питерскую трассу М-10 выбрались в Твери, куда свернули с М9 во Ржеве. Там мне, кстати, кафешка понравилась на отворотке, вагончик стоял с низкими ценами и вкусными обедами.

Заночевали где-то в лесах Тверской области, съехав с трассы, так как нормальных стоянок не обнаружили. Между Вышним Волочком и Валдаем папа поучил меня вождению, мне понравилось сидеть за рулём и особенно ездить задним ходом. Ночевать же в конце того дня мы встали за Новгородом на большой стоянке близ посёлка Мясной Бор, а на утро отведав шашлычка, рванули залиться дешёвым бензином в Кириши. Но опять у нас до маминого прилёта был ещё целых два дня, а потому, вернувшись нВ М-10, с неё мы съехали в Любани и по самой плохой дороге, что встретилась нам за всё время путешествия через Оредеж доехали до Луги, а заночевали на какой-то стоянке между ней и Питером. Выспавшись вдоволь к вечеру мы доехали до Пулково, где и встретили наших курортниц.

Похожие посты:

• Из старой поездки на машине в деревню.
  • Где я был уже и что увидеть хочу.
  • Краткий очерк о поездке в Одессу в августе 1991 года.
  • Прогулка по Минску в октябре 2006.
  •   7 комментариев to “Как мы путешествовали с папой в 90-е на машине.”

1. да, хорошо, когда есть цыпленок, если рыба не клюет

Но нас он задолбал.

2. Путешествовать на машине мне больше по душе, жаль что мне не удалось попробовать. А родители в 89году проехали по всему союзу.

seriyshanson Reply:

Мои родители вообще мало где были.

3. вот откуда у тебя страсть к путешествиям)))

seriyshanson Reply:

Жаль, не все мои посты читаешь, тогда бы знала, от куда страсть к путешествиям.