Июн 102011

Одесса

Одно из ярких впечатлений в школьные годы тоже было связано с путешествиями. Когда я учился в пятом классе, в нашей семья появилась машина и с первого года её приобретения мы с родителями начали ездить в отпуск на ней. Вроде, если мне не изменяет память, то первая наша поездка состоялась до Питера, потом до Эстонии и далее до деревни Буйского района Костромской области. Точно и не помню, вроде так оно и было, потому как на будущий год мы снова вроде мотались в деревню. Самое же большое наше автомобильное путешествие состоялось летом 91 года, в июле мы поехали в Одессу. Тогда ещё вроде как и Советский союз был, хотя вот на границе Украины и Беларуси уже образовалась таможня. То есть, я думаю, что развал империи зла произошёл бы и без всякого Беловежского соглашения, просто путч, совершенный в августе того года, страну к этому подтолкнул быстрее. Ну, да ладно, блог мой не политический, статья тоже, потому тему закрываю и продолжаю повествование о путешествии.

Как вы уже поняли ехали мы через Беларусь и поскольку перед ней наша первая ночёвка была в окрестностях Пскова, то за световой день мы смогли пересечь эту республику. А так как мы не знали тогда про то, что квартира на сутки в гомеле в качестве отдыха и осмотра этого городка — штука вполне реальная, то к сожалению не стали в него заезжать вообще и дотянули к ночи аж до Козельца Черниговской области, где переночевали в гостинице. Но если бы мы решили поехать не в Одессу а например, в Варну, то проще было бы приобрести там домик на берегу Чёрного моря и оформив визу в Болгарию по недвижимости, вообще не париться, а долететь до туда на самолёте. Что касается нашего путешествия, то участок от границы до этого местечка мне запомнился ещё и тем, что видя наши мурманские номера, нас фарами приветствовали все встречные дальнобойные фуры. С ними мы, кстати, общались на стоянках, и в ту поездку я как-то проникся профессией водителя большегрузной машины. Ага, я после возвращения в Мурманск просто грезил мечтой вырасти и купить себе Камаз с полуприцепом. В начале 90-х в принципе иностранных фур на наших дорогах ещё и не водилось. До Одессы мы же добрались лишь вечером следующего дня, провисев в посёлке Любашевка, так как закончилось топливо, а на заправках в связи с уборочной страдой его не было. Ну кто же знал о том, что трактора и комбайны ездят на 92 бензине. Шучу, конечно, но в СССР разные чудеса творились. Ну и в завершении рассказа хотел бы сказать самое главное. Всего в пути мы были почти четверо суток, но нас сие не напрягло совершенно.

Похожие посты:

• Прогулка по Минску в октябре 2006.
  • Про Пущу Водицу.
  • Таможенный украинский эксперимент.
  • Город-призрак Припять.
  •   19 комментариев to “Краткий очерк о поездке до Одессы летом 1991 года.”

1. А мне нравилось ездить на машине с родителями, мы конечно не далеко ездили. Я тогда не могла дочка маленькая была. А в обще машину даже перегоняли отец с братом из Душанбе в Россию на постоянное место жительство. А времена были между прочим 90-е очень лихие времена. Это может быть сейчас своим ходом ездить не страшно.

seriyshanson Reply:

Мы много ездили именно в 90-е.

madonna4ka Reply:

А не страшно было или у вас защита какая была?

seriyshanson Reply:

Да ни чего страшного не было, главное, Карелию проскочить было, а по ней просто машины шли колонной и ни каких нападений не было.

madonna4ka Reply:

А то у нас тут знакомый уже в наши дни с охотничьим ружьем ездит. Он машины перегоняет один и когда на него напали он еле ноги унёс вот после этого случая и возит страховку.

seriyshanson Reply:

В 90-е разные случаи были, но на нас не нападали, а сейчас с этим спокойней стало, только гопники нападают, но не на водителей, а на автостопщиков.

2. У нас в семье ни когда не было машины, т.ч. редкие поездки были на поезде.

seriyshanson Reply:

Родители подержаную взяли, денег заняли у бабушки с дедом, а потом ещё и гараж папа в долг купил.

3. Камаз и сейчас неплох. Может не так и комфортабелен, но машина нормальная..

Мне «американцы» нравятся.

4. Ах! Одесса — жемчужина у моря. Мы всей семьей ее любим.

Необычный город.

5. […] Краткий очерк о поездке до Одессы летом 1991 года. […]

6. […] Краткий очерк о поездке до Одессы летом 1991 года. […]

7. […] Краткий очерк о поездке до Одессы летом 1991 года. […]

8. Одесса красивый, старый город. Сами в этом году добрались автостопом… В следующем думаю, тоже поедем, но уже своим транспортом.

seriyshanson Reply:

Меня прихватите по пути? )))

оптимизация сайта Reply:

Если по пути, то возможно

9. Встречаемся около старого бара.