Окт 102010
 

Кандалакша

Эта фура, что мне остановилась, то есть Volvo FH12, считается у водителей-дальнобойщиков, по крайней мере, у наших отечественных, самой комфортной в плане езды на ней, машиной. Да, номера у этой конкретной машины, были карельские и ехал водитель к себе домой в городок под названием Пряжа. А поскольку Пряжа находится уже за Петрозаводском, да и драйвер собрался ехать до неё без сна, то можно сказать, что повезло мне конкретно. Ну, а что хорошего в том, чтобы стоять на морозе и прыгать из машины в машину? В принципе ни чего, впрочем, кому как, среди автостопщиков встречаются и такие индивидуумы, которым наоборот в кайф эти самые пересадки с локала на локал. Я же, при всей своей любви к такому виду передвижения, как автостоп, всё таки и в дороге предпочитаю определённый комфорт. Да и фуры мне почему-то нравятся больше, чем легковушки, видимо из-за большей душевности тех водителей, что ездят на них и берут нас. Собственно, так оно и есть на самом деле и общаться с дальнобойщиками гораздо интересней. Тех же общих тем с ними у нас больше.

Кандалакша

Что до разговоров, да о разном мы говорили, вот рассказал он мне о тех группировках, что поделили Мурманск и берут мзду с иногородних фур. В частности, в нашем городе работают так называемые Тихвинские и Огурцовские ОПГ, при этом они друг другу не мешают, да и водителей особо не обижают, многие дальнобойщики даже считают, что по сравнению с другими регионами, в Мурманске как-то спокойнее, слышал я и о том, что наши бандиты иногда помогают водилам найти попутный груз. Мой драйвер, правда, рассказал, что в этот рейс умудрился не заплатить мзду за пребывание в городе,впрочем, он и ездил-то куда-то в сторону Печенги, а в Мурманск просто ночевал на стоянке, а за одно слушал переговоры тихвинских по пятнадцатому каналу, оказывается у них и рация уже есть. Вот гайцы то точно не сидят на этой волне.

Теперь о самой дороге, остановки у нас были, первый раз на шиномонтажке под Мончегорском, где водитель заправился соляркой, а потом до самой Пряжи только на чай и небольшой перекус в машине, в частности, под Кандалакшей, Медвежьегоском и под Петрозаводском, трёх раз нам вполне хватило. Ещё нас тормозили гайцы на всех трёх постах, то есть за Кандалакшей, за Лоухами и после Петрозаводска, ну а куда же без них. Только вот на сей раз им не повезло, а придраться же не к чему было, то есть не удалось им поживиться за счёт водителя. А ещё всю дорогу мы слушали «Красную плесень», прикольный музон, однако, хоть и с матами, но они там к месту были. В четыре утра мы таки добрались и до Пряжи, на последнем свёртке в посёлок я и слез.

До Питера мне оставалось чуть меньше 400 км, а до Ростова и того больше, только вот, в Ростов я как раз ехать и не собирался, хотя надо бы, а хотя бы ради эксклюзивного подарка в виде незабываемого приключения. Дорога, это одно, а подарок к Новому году, совсем другое.

А ещё в качестве новогоднего или рождественского подарка вполне подошли бы копии часов Rado , они очень даже элегантно смотрятся на руке, и время в той же дороге, если сел мобильник, можно сверять по ним, точно не подведут. А тоже как, едешь, едешь и фиг его знает, который час, особенно в глухой тайге.

Продолжение следует…

Похожие посты:

  • Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 1.
  • С Нефтеюганска до Пыть-Яха.
  • Возвращение в Тюмень.
  •   38 комментариев to “Мурманск — Питер. Декабрь 2009. Часть 2.”

    1. Да — вольво считается роскошью))))) Да словом и все америкканские и европейские фуры) Не наши камазы))
      Давно не заглядывал — не было возможности, сори)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Американские фуры вообще классные, хоть и по комфортности уступают европейским.

      Ответить

      zlaya Reply:

      Ну не скажи!!! Американец капотный («пожиратель километров») — это ваще дом на колёсах!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В плане езды они уступают Volvo FH12, сами водители её считают самой комфортной машиной.

      Ответить

    2. вот уж наверное было страшно

      а я хотела попасть в этот город

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ни чего страшного, они только с фур небольшую дань собирают, легковые не трогают.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      как будто так и надо….грустно

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Я не считаю, что так и надо, я против таких поборов, я к тому, что на легковой можете смело ехать в Мурманск, ни кто даже и косо не посмотрит на московские номера.

      Ответить

      Larisenok Reply:

      ну не на машине же туда ехать)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Можно и на машине.

      Ответить

    3. А вас что еще есть банды, которые снимают мзду с дальнебойшиков? У нас кроме гаишников никого не осталось. Только залетные..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В России это почти веде так, в Челябинске и Ульяновске так вообще беспредельщики, по несколько раз за ночь разные подъезжают, в Мурманске один раз платишь тому, на кого попал и другие уже не трогают.

      Ответить

      tankard39 Reply:

      Я думал этого уже нет лет 10. кануло еще в бандитских временах..А у вас вон оно как..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Наши власти сделали всё для того, чтобы вернулись 90-е.

      Ответить

      zlaya Reply:

      Ну самый беспредел, как мне рассказывал в прошлом году один водила. — в Чувашии. Там гайцы вообще нюх потеряли.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Ульяновске и Челябинске, говорят, ещё хуже.

      Ответить

    4. Родные места. Много лет мы прожили в Мурманской области, а так же много раз ездили по этой дороге на своей машине. В Пряже всегда заправлялись.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошая спокойная дорога на самом деле.

      Ответить

    5. Исправь здесь ((из-за большей душевности тех одителей, что ездя)) слово «водителей»

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Хорошо.

      Ответить

    6. Зимой путешествовать, это жесть.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Нормально и зимой, главное, теплее одеться.

      Ответить

    7. Фото отличное 🙂 Люблю смотреть зимой на природу когда уже темнеет — это завораживает 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это не темнеет, это такой день в полярную ночь.

      Ответить

    8. Вольво это конечно рулит. Еще америкосы хорошие фуры делают.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Знаю, ездил, но в плане комфорта за рулём и на пассажирском сиденье, вольво комфортнее.

      Ответить

      Ler4ik Reply:

      Хороший опыт. Сама ездила только на разных легковушках.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Жаль, многим это не понять.

      Ответить

      Ler4ik Reply:

      Ну почему не понять. Многие люди мечтают побывать в разных местах другой вопрос кто на чем и с какой целью куда едет.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Многие не понимают, в чём смысл автостопа.

      Ответить

      Ler4ik Reply:

      Ну это как говорится каждому свое. У всех свои увлечения только вот о путешествиях мечтают практически все люди.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это, да, но я не понимаю от некоторых упрёки в мой адрес.

      Ответить

      Ler4ik Reply:

      Не обращайте на них вообще внимания. Человеческая глупость не знает границ так сказал кто то из великих людей.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Так и стараюсь не обращать внимание на дураков.

      Ответить

    9. Зима там просто замечательная!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      И главное, настоящая.

      Ответить

    10. Хорошо, когда темы общие находятся для разговоров! 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это точно…

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)