Авг 182011
 

авто

Насколько мне известно, больше всего приходится передвигаться по автомобильным дорогам тем людям, кто зарабатывает этим делом себе на хлеб. Это прежде всего всякие мелкие предприниматели, перевозящие грузы и экспедиторы, а также дачники, то есть те люди, для которых автомобиль действительно является не роскошью, а средством передвижения и жизненной необходимостью. Напротив, те, для кого машина что-то сродни пузомерки и средства выпендрежа, ездят намного меньше и больше по дорогам мегаполисов. То есть по сути, нагрузка на дороги общего пользования, в следствии чего асфальтовое покрытие терпит физический износ, больше происходит от тех автомобилей, чьи владельцы являются малобюджетным слоем населения. Так считает и ГОРФянское оккупационное временное правительство, целью которого по ходу является сделать так, чтобы на машинах могли передвигаться только обеспеченные люди. Иначе, зачем им с того ни с сего пришло в голову ваять такой проект как «Стратегия 2020», предусматривающий взимание налоговых отчислений с водителей в зависимости от годового пробега.

Но ведь даже, если человек ездит на хорошем авто, это не значит, что он очень богатый, ведь сейчас взять кредит на машину выгодные предложения весьма и весьма. Пример? Пожалуйста. Дальнобойщик Василий, с которым я проехал довольно приличное расстояние, взял свою капотную «Вольво» именно в кредит. Так вот, для него эта машина, между прочем, очень комфортная, точно не является роскошью, как и простым средством передвижения. Для него автомобиль прежде всего рабочий инструмент, а не иначе. Так почему работяга Василий должен платить больше в дорожный фонд, чем какой-нибудь молодой бездельник, считающий себя хозяином жизни и рассекающий по Москве на роскошном Феррари, купленным ему богатым папенькой, чинушей или депутатом Государственной Думы? Где тут справедливость?

Вот и я о том же, что пока у власти в стране фашисты, целью которых является уничтожение простых людей, ни о какой справедливости речи идти не может. Правда, проект они хотят внедрять поэтапно, для начала эти крохоборы собираются включить налоговый процент в стоимость топлива. А сколько в настоящее время стоит литр самого востребованного бензина марки АИ 92? То-то же, прилично, а стало быть это опять же ударит по карману не только автомобилистам, но и обычным покупателям обычных магазинов, ведь не секрет, что в нашей стране стоимость любых товаров растёт прямо-пропорционально стоимости автомобильного топлива. Вот потому ни в коем случае нельзя допустить внедрения антинародного проекта.

Похожие посты:

  • В пьяном виде на холодильнике.
  • Про идеальный атлас автодорог.
  • Бортовые самописцы для авто.
  • Семь загибов на версту.
  •   7 комментариев to “Антинародный автомобильный проект.”

    1. Ни за что и никогда не буду брать кредит, лучше уж в рассрочку брать, а то получается золотая машина.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Иногда это выгодно.

      Ответить

    2. Когда небогатый человек ездит на богатой машине, да еще кридит в кризис на нее берет, то тут есть повод над чем подумать. Ладно бы, это было бы единичное явление. Так многие делают.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      К дальнобойщикам это не относится, многие хотят работать на себя.

      Ответить

      iKopernik Reply:

      Ух ты, какие они хитрые.

      Ответить

    3. […] Антинародный автомобильный проект. […]

    4. […] Антинародный автомобильный проект. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)