Большей глупости от председателя горфянского правительства я в крайнее время и не слыхивал. Да просто на днях он пообещал, что за пять лет в России будет построено целых десять тысяч километров новых дорог. Это всё конечно хорошо, не ясно одно, а сколько же автотрасс, особенно периферийных, за тот же период времени придут в полный упадок. Да и не только старых, но вновь построенных. А мне за примером далеко ходить не надо. В позапрошлом году я проехал по трассе Чита — Хабаровск и видел её состояние. Там, где успели положить новый асфальт, в тех местах она уже полностью разбита. Да что там говорить, если на «фуре-американце» от Ерофея Павловича до Читы каких-то 800 с лишним километров мы ползли трое суток, а потом встали ремонтироваться на шиномонтаж. А десять тысяч, много что-ли в масштабах огромной страны? Да и зачем строить новые дороги, если лучше модернизировать существующие.
А федеральная трасса «Амур», это вообще беда на самом деле. И сдаётся мне, что наши дорожно-строительные службы то ли не умеют, то ли не хотят что-то улучшать в своей сфере. Только вот не надо мне рассказывать байки о том, что на востоке местность болотистая и плохой профиль. Достаточно посмотреть на то, как делают автобаны в США и перенять их опыт четырёхслойного строительства. Вот то полотно держится веками и нет ни каких проблем у автовладельцев с проездом по ним. Там даже наша новая Лада Гранта , пришедшая на смену «Калине», удет чувствовать себя великолепно и не придётся в скором времени менять подвеску. Вот делали бы и у нас такие автомагистрали, глядишь бы и одной бедой в стране стало бы меньше. Но не хотят, а потому что не «по-пилить» будет, в том-то вся и проблема.