Обидно как-то осознавать, но, на каком бы предприятии я не работал, мои должности никогда не были связаны с командировками. Правда, один раз мне директор одной из мурманских фирм, на которую я работал три года, дал задание доставить два огромных подшипника в Питер. Но и ту мою поездку нельзя было считать полноценной командировкой. В тот раз я просто ехал на сессию в университет, где учился и просто взял попутный груз. Больше ни чего подобного мне не поручали и быть может потому, что я с некоторых пор перестал ездить в Питер на сессию чисто на поездах и перешёл на вольные способы передвижения. Впрочем, я и не стремился оказывать подобные услуги, мне хотелось ездить в настоящие командировки, в такие, какие были у нашего товароведа.
Сейчас же все те командировки, что были в советское и постперестроечное время, всё чаще обретают очертание настоящего делового туризма. Серьёзные же компании частенько отправляют своих сотрудников заграницу, а значит для ведения успешного бизнеса английский язык стал иметь огромное значение, поскольку именно он является основным средством ведения переговоров во всех развитых странах. То есть вышло так, что для того, чтобы отправиться в серьёзную командировку, уже стало мало иметь желание мотаться по городам и странам, а также деовую хватку. Я же вроде со своими проблемами в коммуникации в следствии отсутствия у меня речи вообще остался не у дел. Казалось бы, и мечтать не чего мне даже о том, чтобы когда-нибудь занять в какой-нибудь фирме должность, связанную с деловыми поездками. Нет, речь рано или поздно у меня должна будет появиться, препятствием же к такой работе может стать возраст и отсутствие опыта ведения переговоров. Но сейчас меня это уже мало заботит, потому как я работаю и в дальнейшем собираюсь работать только на себя, и как я уже писал ранее в одной из своих статей, моя работа непосредственно связана именно с поездками. Таким вот образом можно сделать вывод, что все мои поездки тоже считаются деловыми. Я же не просто так езжу, а познаю мир, пишу путевые заметки, в которых рассказываю обо всём, что вижу в путешествиях и по приезду выкладываю новые статьи. Так что моя работа в данный момент связана с командировками.
У меня тоже не было и не предлагали никогда, а жалко. Я уже от банка отказалась. потому что тоска зеленая, хоть и платят хорошо. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтоб с путешествиями и свободным художником,но еще, чтобы хоть что-то заработать.
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 12:42
Это еси только бблоггерством зарабатывать.
Ответить
ispovednica Reply:
11 ноября, 2011 at 13:14
Без опытного наставника сложно. Тут много подводных камней. Я чувствую себя блондинкой, когда начинается разговор про техническую часть раскрутки.
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 13:17
А я сейчас раскруткой не занимаюсь, просто пишу статьи.
Ответить
ispovednica Reply:
11 ноября, 2011 at 13:18
И это приносит доход? Просто сам понимаешь, рекламодатели любят показатели блога и тогда с большим рвением сотрудничают. Да и не во все сервисы берут блоги без показателей. Так что так этим все равно приходится заниматься.
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 13:52
Мой блог взяли и в гогет. А доход зависит от того, как работаешь.
Ответить
ispovednica Reply:
11 ноября, 2011 at 14:17
ГоГетЛинкс?
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 14:40
Он самый, но там куча подводных камней, без индексации в течении 45 дней деньги возвращаются рекламодателю. У меня так один раз было, но тогда блогу было меньше года и с него несколько уродов статьи воровали, а у меня все страницы вылетели, кроме одной, главной. После переписки с Платонами всё вернулось обратно и та статья с ссылкой, но 45 дней прошло и я остался с носом. Сейчас может кто и ворует, но это бесполезно, я через Яндекс вебмастер все свои статьи перед размещением пропускаю. Но там от 2000 знаков надо писать, и понятно, что работать их-ха этого стало тяжелее. Максимум могу в день 5 статей придумать и написать. Больше, надо забыть про сон и отдых.
Ответить
ispovednica Reply:
11 ноября, 2011 at 14:44
даже 5 это довольно много, ты ведь хорошо пишешь, а непросто, чтобы было. такие посты видны сразу.
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 14:57
Действительно тяжело писать хорошие тексты, я затрачиваю на одну сатью от часа до двух. Вот и выходит один рабочий день офисного сотрудника. Но в отличии от него, мне ещё приходится искать нужную информацию. Вот отчёты о поездках писать просто, потому как там что видел, о том и пою.
Ответить
ispovednica Reply:
11 ноября, 2011 at 15:37
Это не проще, чем в офисе, но интереснее и удовольствие получаешь, поэтому все равно лучше как мне кажется
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 16:03
А это потому что надо мной ни кто не стоит и я сам планирую своё рабочее время, да и работа творческая, хоть и немного нервная.
Ответить
ай молодец! А я никак не могу решиться не работать на дядю .. а работать на себя. Ну и работа связанная с поездаками, это конечно одобрямс!
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 12:44
Тут самое главное найти свою нишу.
Ответить
Мне никогда не приходилось бывать в командировках..
Ответить
seriyshanson Reply:
11 ноября, 2011 at 22:53
Многое потеряла.
Ответить
Моей дочери повезло, она ездит в командировки и при этом есть возможность побывать еще где-нибудь.
Ответить
seriyshanson Reply:
12 ноября, 2011 at 00:06
И это очень здорово.
Ответить
В командировки хочется, пока молоды и семья не обременяет.
Ответить
seriyshanson Reply:
12 ноября, 2011 at 03:25
Но некоторые в командировках отдыхают от семьи.
Ответить
[…] вполне правильным будет отнести к одному из видов делового туризма. По большому счёту, человек, серьёзно занятый […]