Самым сложным для меня в этой поездке было выехать из деревни Рушиново, где я провёл полтора дня в гостях у Шаву и Анеты, на трассу. Первый раз до автобусной остановки меня проводил Шаву, но оказалось, автобус не вышел по расписанию из-за того, то грейдер не почистил дорогу и ожидался лишь через два часа. Нет, можно было, конечно 20 км и пешочком пройти, но по зиме и с тяжёленьким рюкзаком я не решелся на такую авантюру, да и смысла в этом я не видел. Так что пришлось возвращаться в дом и дальше пить кофе. Лишь на второй раз мне повезло сев в автобус, я благополучно добрался до дороги, соединяющей Новгород с концом объездной. Вылез за посёлком Божонка и начал стопить. Машин, правда, в этот утренний час было мало и если бы остановившаяся маршрутка шла не до Бронницы, а хотя бы до Пролетария, то я поехал бы на ней. А там до слияния этой дороги и федералки рукой подать.
Но в Бронницу я всё же попал на застопленной иномарке, водитель которой всю дорогу разговаривал по мобильному, так как ему нужно было приобрести фасовочное оборудование для своей фирмы и со мной ему было некогда общаться. Высадил у автостанции, рядом с которой я простоял немногим больше часа. Зашёл я на саму автостанцию с целью узнать, когда будет проходить автобус на Пролетарий. Оказалось, не скоро, на Новгород же маршрутки отправлялись частенько, а потому я решил, что если не смогу уехать до вечера, сяду на поезд. Но я уехал, правда, недалеко, километров на 30, наверное, но зато вырвался на трассу Е-105. Странно, что меня не высадили раньше, у стоянки фур, а довезли до своей деревни, а точнее, до сельского магазина. Но место там было не очень удачное, ни смотря на населёнку, скорость ни кто не снижал, обочина была припорошена снегом, так что я приготовился повисеть.
Постоял, ни кто не остановился, прошёл вперёд немного, тоже самое, стал возвращаться туда, где вылез с машины и застопил «Ниссан». Начальник питерского главка пожарной охраны ехал куда в Москву и решил подобрать меня. Правда, в самом начале он сказал, что точно не знает, доедет ли он сегодня до конца или нет. Ни смотря на это я всё же связался с Сан Санычем на предмет вписки в Долгопрудном и он дал телефон своего друга Лёхи, потому как сам в это время отсутствовал в городе и вписать меня не мог. Где-то после Вышнего Волочка Макс начал вырубаться и сказал, что сейчас покушает в кафешке и будет дремать. Ушёл куда-то и вернулся злым, сказал, что кафе не работает и в туалете бардак, после чего надел кепку и мы тронулись дальше в сторону Москвы. До самых Химок он только и делал, что материл лихачей и дорожные службы, что не чистят дорогу. А в Химках я вылез, так как Макс уходил в сторону по МКАД. До Долгопрудного я спокойно уже доехал на электричке с Савеловского вокзала.
И не поленился начальник главка остановится..
Ответить
seriyshanson Reply:
25 января, 2012 at 22:48
Всё зависит от человека, а не от должности.
Ответить
Shavu Reply:
25 января, 2012 at 23:31
Возможно, просто боялся заснуть в одиночку. А с тобой не заснёшь 🙂
Ответить
seriyshanson Reply:
25 января, 2012 at 23:33
А Анета почему-то не взяла меня покататься до Новоселиц, выспалась наверное и уснуть не боялась.
Ответить
Shavu Reply:
25 января, 2012 at 23:58
Наверное 🙂
Ответить
всё-таки летний стоп лучше зимнего
Ответить
seriyshanson Reply:
25 января, 2012 at 23:04
Вполне с тобой согласен.
Ответить
С Савеловского мог бы и до нас доехать.
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2012 at 01:34
А я не знаю, где вы живёте.
Ответить
ispovednica Reply:
26 января, 2012 at 01:35
я в Запрудне
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2012 at 01:42
Буду знать.
Ответить
Интересно, а в своей службе у него порядок?
Ответить
seriyshanson Reply:
26 января, 2012 at 16:06
Питер не сгорел, значит в порядке.
Ответить
[…] С Новгорода до Москвы в январе 2012. […]
[…] С Новгорода до Москвы в январе 2012. […]