Май 082012

трасса М-9

На сей раз, управившись со своими консультационными делами в Москве, я снова, как и прошедшей зимой решил посетить славный город Псков и его окрестности. Стало быть, старт мне предстояло сделать на трассе М-9, чтобы потом свернуть с неё на М-20 в районе Пустошки. Чтобы оказаться на М-9, я ранним утром 28 апреля по совету Сан Саныча, у которого вписывался в Долгопрудном, электричкой с Рижского вокзала доехал до станции Красногорская. А там уж, поспрашивав местное население, какими-то партизанскими тропами добрался-таки до нужной мне трассы. Вот вышел я не в удобном месте, а потому до позиции у заправки дольше шёл вдоль магистрали, чем потом стопил. Очень быстро я поймал Рено Логан, водитель которого ехал в Химки. Правда, как оказалось позже, он сам перепутал направление и потому, высадив меня перед заправкой у поворота на Нахабино, сам поехал в сторону Москвы.

Пришлось немного пройти вперёд, чтобы встать за заправкой, но это меня совсем не парило. Парил же меня лишь вопрос, касающийся того, где я окажусь с наступлением ночи. Всё же светоотражателей у меня было мало в наличии, а мой налобный фонарик, к сожалению, совсем не светит так, как иллюминируют светодиодные лампы и не каждый водитель смог бы заметить меня в темноте. Всё же ночной автостоп сильно отличается от дневного в плане безопасности нахождения на обочине. Но, сейчас пока ещё было светло и вскоре я ехал уже на джипе, водитель которого обещал отвести меня километров на 20 за Волоколамск. Алексей, как мне представился водитель, взял меня лишь из-за того, что заметил рюкзак за спиной, потому как сам увлекается туризмом, правда, водным В общем, благодаря ему я наконец-то оказался на трассе «Балтия». И там я стоял недолго, минут через 30 меня подобрал парень на Шевролле и докинул до Шаховской.

Не думал я, что там я зависну на полтора часа, а к тому времени уже стало вечереть. Сначала остановились какие-то гопники на «шестёрке», но я с ними не поехал. Потом мужик на «пятёрке», но поскольку он вскоре сворачивал, с ним я тоже решил не ехать. Спустя небольшого промежутка времени меня подобрала московская молодёжь, ехавшая на дачу в Тверскую область. Правда, вот высадили в лесу на автобусной остановке, километров за сорок не доехав до Ржева, а сами ушли направо. Как ни странно, стоять на той позиции мне долго не пришлось. Снова остановился джип с московскими номерами, за рулём которого ехал начальник строительного участка, венгр по национальности. Собеседником он оказался отличным, рассказал, что они строят электростанции в разных странах. Так незаметно мы добрались до поворота на Ржев. Водитель, высадив меня, уехал в город, а я пошёл стопить дальше. Кстати, фотографий я нащёлкам на этом этапе пути приличное количество, потому как всю дорогу было и тепло и светло.

трасса М-9

Похожие посты:

• От Казани до Москвы в январе 2012.
  • С Новгорода до Москвы в январе 2012.
  • От Москвы до Питера в декабре 2011.
  • От Москвы до Пскова на поезде в январе 2012.
  •   23 комментария to “С Москвы до Ржева в конце апреля 2012.”

1. В Ржеве бои тяжелые были во время ВОВ,

seriyshanson Reply:

Под Мурманском тоже, но город устоял и не сдался.

2. какие же все таки люди хорошие и за москвичей прямо гордость))

seriyshanson Reply:

Москвичи в основном подвозят в своей области, зотя несколькораз меня подвозили московские дальнобойщики.

Larisenok Reply:

видишь, какие мы хорошие))))

mrs. interesno Reply:

Мне москвичи всегда доброжелательные попадались.
      И почему некоторые считают их заносчивыми.
      Обычные люди.

3. Сергей, читаю и не понял сразу, подумал, что снова ты «попал» — «… меня подрала московская молодёжь», а затем дошло. Вкинь три буквы, плиз, а то ещё кого-нить напугаешь 🙂 — подОБРрала
      А снимки классные! Не прогадал ты с выбором фотокамеры

Сейчас исправлю.

4. Да, фотки классные! )

seriyshanson Reply:

А я у тебя каменты оставлять не могу, пишет, что допус запрещён.

mobilekid Reply:

На кэтчере? Странно.
      Наверное какой-то из плагинов глючит.
      Лисенок тоже не может…(

Буду искать что там…

5. Фотки с трассы мне очень понравились, светлые такие, не в смысле самого света, а в смысле настроения.

Спасибо.

6. Я так поняла, что ты доволен своим путешествием. 🙂

Конечно доволен.

7. С праздником Победы, мирного неба и светлого настроения!

8. а что в сам Ржев не заехал?

seriyshanson Reply:

Потому что дело к ночи шло, а на М-9 ночью движения почти нет, дорога убитая, людям машины жалко.

9. Хорошо, когда дорога проходит гладко.

10. Хорошо что люди хорошие попадаются

11. Этот пост мне было читать приятно, то есть не страшно, что нарвёшься на каких-то уродов, может природа на фото располагала к позитиву. 🙂

seriyshanson Reply:

На уродов можно нарваться где угодно.