Фев 012012
 

трасса

Как вы наверное помните, в прошлый раз с Казани по трассе М-7 мне не удалось доехать даже до Нижнего Новгорода. Летом 2011 года, возвращаясь домой из Иркутска, от Казани за сутки я дополз лишь до посёлка Исаково, при чём полностью в убитом состоянии, а потому возвратился назад и выехал из столицы Татарстана на поезде. Если кто не в курсе, Исаково от Казани находится на расстоянии меньше 100 километров. Так что на сей раз я решил не наступать на те же грабли и до Исаково спокойненько доехал на рейсовом автобусе, заплатив за билет чуть больше 100 рублей. Но доехав до него, я всё-таки завис, машин было очень мало, а водители двух остановившихся меня не взяли. Кстати, первый оказался типичным москаликом, не москвичом, потому что среди них много хороших людей, а москалём, для которого люди делятся на инвалидов и нет. Второй же водитель, татарин, ехал недалеко.

трасса

Но через полтора часа мне всё таки повезло, со стоянки выруливал МАЗ с белорусскими номерами и на взмах моей руки водитель остановился и согласился меня подбросить. На вопрос о том, до куда доедем, Павел, так представился дальнобойщик, ответил, что если в Нижнем не арестуют транспортники за нарушение режима, то до Москвы докинет. Но как только тронулись и чуток проехали, МАЗ заглох. Павел сказал, что полетела турбина и машине будет нужен полный ремонт тнвд двигателя, но как только доберётся до Минска. Пока же придётся ехать так, а значит расход соляры будет больше. Такие вот у нас в России дороги, что на них летит любая электроника. В общем, повозившись с предохранителями, Павел завёл машину и мы тронулись дальше. Проехав Татарстан и вслед за ним Чебокссары, когда стемнело, мы зарулили на одну из стоянок, где сварили пельмешек и перекусили. После этого тронулись дальше.

трасса

Но без происшествий в этот вечер всё же не обошлось. Заехав на одну из заправок, вроде Башкирнефть, чтобы перекачать топливо с одного бака в другой, с неё мы не смогли выехать, так как застряли. Хорошо, нас увидел работник заправки и накидал песку под колёса. Выехать-то выехали, но убили на это два часа. В Нижнем машину, слава Богу, не арестовали и мы благополучно двинули дальше. Вот, до Москвы дотянуть не смогли и заночевали в Петушках, а лишь утром, попив чайку, поехали дальше. Повезло нам, ни смотря на все опасения, в Балашихе в этот раз пробок не было, не было их и на МКАД. Высадил же меня Павел на съезде на Новорижское шоссе, так как мне надо было во Псков. Была, конечно мысль и Павла и у меня доехать вместе до Орши и от туда идти уже в сторону Пскова по трассе Е-95. Но я почему-то не рискнул сейчас ехать через Беларусь. Во Псков же в этот день я также не поехал, потому как, не успев пройти и 100 метров, промочил ноги и остался ночевать в Москве.

трасса

трасса

трасса

трасса

трасса

трасса

Похожие посты:

  • С Новгорода до Москвы в январе 2012.
  • От Москвы до Питера в декабре 2011.
  • От Курска до Москвы в декабре 2011.
  • Казань, которую вам не покажут.
  •   16 комментариев to “От Казани до Москвы в январе 2012.”

    1. жила я в детстве недалеко от Балашихи

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ты говорила, что там одни козлы живут )))

      Ответить

    2. И каково это зимой автостопить?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В сильный мороз и слякоть тяжело.

      Ответить

      Иришка Reply:

      Вот я думаю, что не легко((

      Ответить

      yostd Reply:

      Ездил автостопом весь январь. Оказывался на трассе в оренбургских степях в -20 при ураганном ветре, и ночью в -32. Правильный подбор одежды спасал, чувствовал себя комфортно, страдала только незащищенная часть лица. Езда в мороз, вцелом, понравилась — останавливаются намного охотнее, чем в хорошую погоду ;).

      А у кафе «Талгар» в Никольском, что у тебя на 3 фото, как ни странно, завис на 4 часа — был вечер и почти все водители собирались спать или ехали не дальше Нижнего. А я упорно ждал машину, которая поедет дальше, оказываться в Нижнем ночью очень не хотелось.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я не знал, что это «Талгар» и что в Никольском. Мы пельмени в машине там варили и ели. А названия населённых пунктов в темноте я уже не вижу. С Питера до Мурманска шёл недавно, так часа 4 простоял при — 28, в кафешку только один раз перекусить зашёл. Собственно там я только фуры и стопил, не хотелось легковушкой уехать куда-то типа поворота на Белое Море, где не где и погреться. Крайний Зеленоборский, но не факт, что все легковые туда шли, а фур в тот день было мало, отчаянных в мороз ехать не хватало. А фуру застопил, так мы через 60 км встали, помпа полетела, еле до Лоух дотянули. На холостом движок работалл, а при движении глох. На другой день канистру подсоединили.

      Ответить

    3. Вот расскажи, а вдвеоем на дальние расстояния — стопить реально? Просто одного то стопщика без проблем возьмут, в второго? Его — куда? )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Двоих в основном легковушки берут и микроавтобусы. Иногда и фуры. Я на дальнее с девушками ездил, с Мурманска до Питера, с Москвы через Вологду до Питера. Вполне реально. С Злюкой недавно на Новгород ходили.

      Ответить

      Lis`ена Reply:

      Успокоил ) И такой вопрос, наверное, достали с ним уже. Это безопасно? Может, какое-нибудь краткое руководство будет по опыту — «как не нарваться», «где безопаснее стопить»? Хочу вникнуть в тему, на будущее.
      Ну кроме общепринятого: ночью не ловить, к пьяной компании не садиться.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Мозги нужно включать по чаще, а безопасность — штука относительная, можно и в застопленной фуре насмерть замёрзнуть.

      Ответить

    4. Что-то захотелось тоже куда нибудь поехать.

      Ответить

    5. Фотографии через стекло кабины оригинальные получились.

      И да, вспомнилось насчёт «включать мозги». Из своего относительно небольшого опыта автостопщика.
      Ехал с города Сисиана до Джермука (Армения) в 1984-м на перекладных. Вышел за город и голосовал. Остановился МАЗ — порожний трейлер. Ещё сразу заметил, что ребята навеселе. Но вида не подал. Мы ведь парни отважные ;)…
      Когда залез в кабину, понял, что оба водилы бухие крепко. Но вылезать уже было поздно. Ехали посреди полотна дороги, ведущей вдоль обрывов и через горные перевалы. Встречные легковушки едва успевали выруливать влево, а то и вправо.
      Когда подьезжали к посту ГАИ, мужики поменялись местами, переползая через меня (оба — под 100 кг). Тот, кто был за рулём, со словами — Тут один гад патрулирует, меня не уважает, штрафонуть может.
      Я был в диком шоке — как можно уважать пьяного в стельку водилу? Обошлось…
      Вылезал я из кабины в Джермуке (доехали-таки) как будто-бы сам 8 часов за рулём пьяный высидел 😉

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Меня как-то пьяные нацисты подвозили на «восьмёрке», гнали под 120, прикольные ребята, гаишник их остановил, но был послан. А в Новосибирской шёл от Барабинска до трассы и пьяные подростки на девятке подвезли, при чём пьяные в дупель, чуть не перевернулись.

      Ответить

    6. […] От Казани до Москвы в январе 2012. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)